Безобразие официального диллера Форд

Привет, Пикабу, хочу рассказать историю, произошедшую со мной на днях:

Намедни начал барахлить кондер в машине, перестал холодить. Ну, думаю, дело житейское, машине уже 6 лет, рано или поздно это случится. Звоню дилеру, записываюсь на диагностику. Приехал, все обсудили, сказали осмотрят, будет в лучшем виде, лицо компании же! 

Загнали машину в бокс, я же пошел на второй этаж пить кофе и смотреть в камеры, что творится в боксе. Содомитов собралось аж 4 штуки, смотрят. 

Проходит 25 минут, звонит приемщик(думаю, не слишком ли быстро они без подъемника все осмотрели?), и выдает: "спускайтесь, мы все нашли". Ок, думаю, Спускаюсь.

- Вам необходима замена жгута проводов. Вся работа будет стоить 60 тысяч.

Я охренел. Спрашиваю, сколько стоит жгут отдельно. Детина уклонился от ответа:

- Ну, это все вместе с работой будет, вам лучше здесь все сделать, это такая сложная работа, ведь этот жгут надо же и под двигателем тянуть, все разъемы ставить заново. 

- Понятно, - говорю я, - больше никаких проблем не нашли? 

- Нет, разъем муфты а плохом состоянии. 

Может чего не знаю, но в наряде на работу было написано: "рекомендуется заменить жгут проводов", а в чеке, который я оплатил: "Рекомендуется заменить Разъем муфты"

В общем, оплатил диагностику и отправился домой в расстроенных чувствах. 

Приехал домой, думаю, дай-ка я сам посмотрю.

Снимаю решетку радиатора и понимаю, что разъем муфты находится с другой стороны и до него не добраться без ямы. Зато мне в глаза бросается разъем питания компрессора. И что же я вижу?

Из компрессора выпала клемма питания! Поставил на место, завел машину, кондер включился и радостно зажужжал на меня холодным воздухом. 

После этого случая зарекся ездить по официальным сервисам без гарантии. 

Пикабушники, будьте бдительны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Друг купил BMW копейку. 8 лет машине. Купил у товарища хорошего, который следил за ней, делал все у официалов, денег не жалел. (Происходило все в Саратове.) Друг маляр и знает все косяки этой машины. Двигатель и ходовку посмотрели у хорошего механика знакомого. Все оформили. Едет в Москву. Через 1000 км после покупки тачка пишет: "Долейте не менее 1 литра масла в двигатель." Ну долил. Через еще 1 км опять:"Долейте не менее 1 литра масла в двигатель" и начала тороить. Поставил тачку. Под капотом все в масле. Звонит продавцу, тот говорит, что только у наших, родненьких саратовских официалов все делал. Загнали машину уже тут к знакомому мастеру - и тот сразу находит, в чем дело. Официальный саратовский дилер сделал "закладочку" - немного открутил натяжитель цепи ГРМ, а тот в свою очередь прикручен болтом, который закрывает сквозное отверстие. Масло через это отверстие и шпарило. В итоге заменили натяжитель на всякий случай и машинка опять как новенькая бегает.

раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант, что это не закладочка, а забыли закрутить, ибо распиздяи есть везде. Был случай, когда ОД забыл болты на колёсах затянуть (тормоза менял мастер, а разбирал собирал помощник, видать не согласовали действия).

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на мазе забыли затянуть-зашплинтовать рулевую поперечную тягу!!! Хорошо что отвалилась на маленькой скорости за 200 вёрст от М на следующий день  приехали пидары без ключей-запчастей. Нихуя им не дал- катались полдня по магазинам   

раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как то передние колодки поставили задом на перед, я уехал км 15-20 проехал все норм было а потом видимо краска стерлась и они жутко скрипеть начали ну я посмотрел колодки вверх ногами стоят с одной стороны. Приехал обратно говорю вы че совсем безрукие колодки так поставить. Мастер который делал начал возмущаться говорит да не может быть я 7 лет работаю, пока еще в своем уме! В итоге собрался народ со всего СТО колесо сняли, мастер красный как рак пошел новые колодки покупать с тормозным диском, а народ стоял и ржал над ним.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что ты достоин плюсов- ибо докатываешься к светофору, а не бьёшь по-тормозам. У меня однажды лет 25 назад на переднем колесе (волга) сорвало накладку и на-клина. Хоть и профи, но меня утащило на противоположный газон, от удара об бордюр барабан-накладка расклинилась и домой я сам приехал (да в те времена и эвакуаторы-то были только в омерике). 

 Но самый писк я ловил два раза- на МКАДе при торможении трос вырвало из наконечника(трос изначально вечный)- слава Богу есть ручник и обочина. И... ВНИМАНИЕ!!!... После замены троса- новый через две недели расхуярился. На повороте. Серпухов на Протвино. Под уклон с вывертом. С грузом под крышу. Объехал "москвич" с левой стороны- место позволяло- в противном случае положил бы 8тн на него. Совет всем- не смейте за руль садиться если ручник не работает- на Вас плевать- а людей жалко. Вот такая история, братуха. Тебе повезло, НО! Не проверяйте присутствие своего ангела-хранителя- он тоже в туалет ходит, и на обеденный перерыв. Когда вы мысленно благословили свою дорогу- Вы его покормили и он добрый и бдит вас, а когда он голодный- то по сторонам смотрит. Это вам старый пень с 30летним стажем глаголет  ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно. Но все равно это было непрофессионально.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да пидоры они все. Меняли грм, плохо закрутили клапанную крышку, весь движок в масле. Не попробуй я ее закрутить сам, видимо разводили бы на замену прокладки.

В другом месте меняли ступичный подшипник. После поехал схождение делать, там мастер говорит - "Глянь, у тебя на обоих пыльниках шрусов хомуты расстегнуты. В сервисе был? Обычное дело. Радуйся, могли и просто пыльник порезать. Сейчас у всех с работой напряг, вот и мутят."

Может кто скажет - совпадение. Да слишком часто в последнее время такие совпадения.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на каком автомобиле для замены ремня грм надо снимать клапанную крышку?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых цепь и там, возможно, это нужно.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где цепь обычно нужно, но замена цепи это редкость
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для VAG это необходимость, на 50 тык растягивается и клапана загибает.
Автор поста оценил этот комментарий

Заводской брак никто не отменял. Жуткая редкость, но встречается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я свою менял, когда шкив коленвала развалился. Валы вроде не провернуло, но т.к натяжители пришлось менять, то и цепь поменял.
Автор поста оценил этот комментарий

Рено меган

Автор поста оценил этот комментарий

Меган. Хотя я сейчас засомневался. Может и не надо снимать крышку. Только вот после замены потекло из под крышки. Я решил проверить крепеж, оказалось он еле держится, затянул. Не знаю, если не снимали, то значит просто открутили. Приехал на замену грм с чистым двигателем, после замены ушло масло, затянул крышку, долил масло, проблем нет уже пару лет. Вывод напрашивается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку