30

Безлимит

Что за новая мода у маркетологов — использовать слово «безлимит» где ни попадя?
А по факту выясняется, что это лимит, да ещё какой.

Оскомину в этом деле набили операторы связи.
Вот, например, тариф «полный безлимит на звонки» при тщательном изучении вполне себе лимитирован: не более 60 минут в день.
А «полный безлимит на SMS» подразумевает не более 500 SMS в месяц.
А как вы думаете, что имеют в виду операторы, говоря «полный безлимит на интернет»?
В нашем случае — не более 50 Гб трафика в месяц.

Или вот запустили «безлимитный проездной билет»: оказывается, по нему можно проехать не более 70 раз в месяц.

Спортивный комплекс открывает абонемент «безлимитный бассейн», по которому можно совершить не более 15 походов в месяц.

А вот есть, например, «безлимитный бар», в котором за определённую плату поставят на стол пиво, но не более пяти кружек за сутки, и то строго определённого сорта, самого худшего качества.

А недавно в нашем городе открыли парк развлечений с «безлимитным билетом».
Оказывается, билет этот работает только на строго определённых аттракционах, и то не более двух раз на каждом.

Зачем вы называете безлимитом то, что по факту очень жёстко лимитируете?
Что мешает честно и откровенно указывать условия, ведь всё равно они станут известны. Напишите «билет на 70 поездок в месяц», или «абонемент на 15 походов в бассейн», или «5 кружек пива».

Что мешает?
Используя слово «безлимит», вы нагло обманываете людей.
Из принципа не буду пользоваться вашими услугами, если вы не можете быть честны со своими клиентами.

Дубликаты не найдены

+4

Единственная реально безлимитная вещь, это "Горшочек каши" в сказке братьев Гримм, и то ничем хорошим это не закончилось.

+4

Ну не скажи, я вот работаю в пивном ресторане, так а у нас 699 платишь и прям пиво безлимитное... Выпил и следующее несут.. Пока не сломаешься тащемто

раскрыть ветку 8
+2

видимо,  ставка на то,  что нормальный среднестатистический человек больше 3 кружек не выпьет)))  а так,  очень неплохо!

раскрыть ветку 4
+1

Ну я тебе так скажу ... я вот литров 5 пива так выпью, ежели сесть надолго так)) А приходят личности бывают что и по 3  кеги на 10 выпивают. И пиво кстати весьма неплохое, не Балтика уж точно

раскрыть ветку 1
-1

это ты ещё "шведский" стол не видел..там тоже рассчитывали на нормального человека порцию ;)

-2
Блин, я победил статистику. 8.
+1
Я думаю это цена не на стол а с человека
раскрыть ветку 1
0

Ну ессно... как то жирновато на стол-то)) да и на человека недорого совсем

0
На 699 можно разливным упиться. Если это не Балтика 9, конечно.
+5

Зачем вы называете безлимитом то, что по факту очень жёстко лимитируете?

Потому что их никто не выебет за эту наглую ложь.

раскрыть ветку 1
+5
ФАС его, ФАС!
+2

Не, просто как и во всех профессиях есть нормальные маркетологи и говномаркетологи.

У нормального лимит изначально заложен в цену(например, человек физически не выпьет более 5, допустим, кружек пива-ergo, пивной безлимит будет стоить как 5 кружек минус налцать рублей), говномаркетолог где то слышал про безлимит и его популярность, но как правильно оформить и посчитать- не в курсе

+2
у нас в городе был безлимитный абонемент в горпарк. 1800 деревянных на все лето, на любых аттракционах сколько хочешь раз. Завидуйте
раскрыть ветку 2
0
Ключевое слово "БЫЛ". Это или акция была, при новом горпарке, или люди пытались хоть как-то вылезти из убытков. Я так понимаю, акция закончилась?
раскрыть ветку 1
0
нет, просто я в том городе больше не живу и не знаю, есть ли это сейчас и сколько это стоит. Но те 14 лет, что я там жил - безлимитный абонимент был
+2

Дело в том, что "...безлимит..." это название.

Продаете маргарин и можете в рамках закона назвать свой продукт "масло", а на обратной стороне указать всю правду как есть или скрыть ее под общими названиями (вроде "концентрат сливочное счастье").

раскрыть ветку 3
0

Насколько помню это раньше можно было. Теперь уже нет.

раскрыть ветку 2
0

Тогда о чем автор пишет? Я тарифами не интересуюсь, т.к мой "безлимит" с постоплатой закрывается моей компанией. А сейчас вспоминаю рекламу "безлимитище" (не помню насколько она старая). Но видимо проблема еще осталась

-1

можно

колбасу называть колбасой хотя она из сои и шкурок

0
На вашем безлимите закончился лимит
0
Тариф от Мегафрон безлимит по всей России абонентам только Мегафрон.
0
В чём проблема? Разбираешься в условиях, читаешь мелкий шрифт (обычно там есть *, или "полные условия на ***.ru, или ещё какие-то оговорки типа не является публичной офертой- так что они может ничего и не нарушают, там юристы грамотные и их поиметь сложно) если действительно есть ограничения- подаёшь жалобу в ФАС и Роспотребнадзор, по факту нарушения закона о рекламе и недобросовестной конкуренции, а если отключают или не пускают и на абонементе (самой бумажке или договоре написано безлимит без условий- роспотребнадзор, по факту оказания услуг не соответсвующих договору или оплаченному абонементу).
0

Завалялось несколько корпоративных симкарт с безлимитом. Могу отправить в регионы)

0
А как вы думаете, что имеют в виду операторы, говоря «полный безлимит на интернет»?
В нашем случае — не более 50 Гб трафика в месяц

он имеет веду именно ПОЛНЫЙ безлемит

а то что после исчерпания лимита , скорость понижают этож не выключение от сети !

читай договор внимательно

.

а вот остальные случаи да это уже попахивает мошенничеством  

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

у меня в Алексе безлимитный годовой абонемент.  Ходи в любое время хоть каждый день

0
Я ходил в качалку с реальным безлимитом хоть не вылазь, и был похожий "студенческий" но с временными рамками и дешевле.
0

Все так , люди наебщики ))

-1

безлемит-читай "ЗАМАНУХА" .

-1
Где вы столько обманщиков встречаете? Я уже давненько привык, что безлимит и есть безлимит. Может мне просто везёт?
-1

Вот в Латвии ещё остался оператор, у которого реально безлимитный трафик: плата за определённое время и количество Мб за это время не ограничено.

раскрыть ветку 7
+1

так и в России есть например yota .

раскрыть ветку 4
0
Даже у мегафона есть. Только скорость потом падает. А звонки на мегафон своего региона реально безлимитные.
Точнее БЫЛ такой тариф. У некоторых и сейчас есть S.
-1

Йота 1400 руб. в месяц. У меня Мегафон 800 руб., обычно хватает, иногда докупаю на 3-4 дня за 270р. А сейчас у них добавилась опция +100Гб за 130 руб.

раскрыть ветку 2
0

Что за оператор? По ЕС сколько интернета дают? Цена?

раскрыть ветку 1
-1

INTRAC Latvija, наверное.  Я там не живу, в гостях иногда бываю. Цена, кажется, 11 евро за две недели, но это неточно.

-2

ТС не умеет в маркетинг :-)

Похожие посты
354

Китайский бар в первый день работы

Сегодня, собственно, первый день, когда китайские развлекательные заведения вернулись к работе.

Обычно они складировали пустые ящики от пива в проходе к туалету. Несколько пустых ящиков проходу не мешали.

В первый день работы - ну, таки стали мешать

Китайский бар в первый день работы Китай, Бар, Пиво, Наконец-То

Особенно печально/радостно(не знаю, еще не определился) это смотрится на фоне того, что с завтрашнего дня Китай не пускает никого, имеющих визы и ВНЖ в Китай(исключение только для владельцев грин-карт)

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
944

Мегафон пробил дно дна

Всем известно, как провайдеры, пользуясь нашей невнимательностью, а порою и ленью вместе с нежеланием идти до конца, урывают абонентов по 100-200 рублей в год, что, учитывая масштабы различных "акций", в сумме даёт неплохую прибавку к прибыли.

Каким образом относиться к этому: забывать и отпускать ситуацию или же писать заявления на возврат денежных средств, а может даже судиться, дело каждого. Сегодня же я расскажу о том, насколько далеко и низко ушел Мегафон в попытках заработать рубли любыми, даже некрасивыми и откровенно низкими способами.


Как известно, интернет браузеры генерируют веб страницы путем получения от веб сервера специально сформированного кода, сформированного на языке разметки HTML. Не вдаваясь в подробности уточню, что в общем случае HTML код попадает на наше устройство от веб сервера через один из двух протоколов обмена:

1. HTTP (без использования шифрования)

2. HTTPS (с использованием оного)


Последний используется на сайтах, где шифрование требуется исходя из требований безопасности. Т.к. вся информация, включая ваши аутентфикационные данные, личные сообщения, фотографии и т.д. пересылается в зашифрованном виде, то считается, что злоумышленник не может все эти данные увидеть. Однако при этом сам сайт становится более громоздким, а как следствие менее удобным для пользователя, кроме того, возрастают затраты по его содержанию.

Именно поэтому всевозможные страницы, носящие чисто информационный характер не используют шифрование, предпочитая облегченный HTTP.


После небольшого ликбеза, вернемся к теме дикой борзоты Мегафона. Дело в том, что любой промежуточный сервер, находящийся между вами и веб сервером, может обрабатывать и подменять пересылаемый трафик, в том числе HTML код, который, как мы уже выясняли, передается протоколом HTTP в открытом виде.


Сегодня, мониторя вебвизор на своем сайте, я увидел следующую картину:

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Реклама курьеров. Серьезно? Что это - вирусы на моем хостинге или непосредственно на телефонах пользователей? Антивирусное сканирование не выявило никаких угроз.

Но вот уже спустя 10 минут я вижу аналогичную картину еще у одного человека, затем еще и еще. Становится понятно, что проблема имеет систематический характер.

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост
Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Не буду мучить вас слишком долго. Мегафон смеет подменять HTML код, который пересылает вой веб сервер пользователям, которые используют этот самый Мегафон в качестве своего оператора (провайдера). Причем делают это крайне неумело: во-первых отсутствует какой-либо таргетинг (реклама курьеров на сайте по учету электроэнергии. серьезно?), во-вторых, сама по себе реклама дико громоздкая, неудобная и вызывает кучу других вопросов.


Естественно пользователь, разбираться в вопросе не будет, он просто закроет сайт, не получит услугу, еще и оставит негативное мнение. Это в лучшем случае. Сам мегафон при этом абсолютно бесплатно для себя, за мой счет распространяет свою рекламу.


@MegaFon.help, призываю тебя к публичному ответу. Тебе не стыдно использовать мои ресурсы для достижения своих целей?

Показать полностью 3
379

Хмели-сунели

Здравствуйте, граждане!


Давеча собрался приготовить супчик, искал приправы, нашёл банку с хмели-сунели и вспомнил одну забавную историю из своей практики)


Дело было ещё в начале нового века. Довелось мне работать в охранной фирме типа ЧОП. Нас(охранников) раскидывали по разным объектам, в зависимости от заказов. И вот, однажды, довелось мне трудиться в пивном ресторане-баре-караоке и немного даже дискотеке.

Мне были даны указания, что в случае чего, мне нужно попробовать урегулировать проблему на словах, а если не помогает, то звать шеф-повара, по совместительству хозяина заведения, а дальше по обстоятельствам и на его усмотрение. Хозяин-шеф был двухметровый грузин с примерно метровым ножом в кожаных ножнах на ремне. К сожалению не помню имени, а потому пусть будет "хозяин-шеф".

Случай был следующий. Как-то вечером, в выходной(скорее всего в субботу, если вам интересно), завалилась в заведение уже слегка навеселе гоп-компания из 4-х человек. Помню, что заказали сразу по полторалитровой кружке на брата и кучу всяких мясных закусок.

Где-то спустя полторы полторалитровых кружки на каждого представителя гоп субкультуры они начали потихоньку напрягать представителя ЧОП субкультуры... Начали слишком громко общаться, приставать с пошлыми намёками к девушкам за соседним столиком прихватывать официантку, а на замечания не реагируют от слова "слышь, братан, дай нормальным пацанам нормально отдохнуть!". В итоге пришлось таки идти к хозяину-шефу, а то официантка наотрез отказывалась подходить к весёлому столику.

Хозяин-шеф, когда я ему обрисовал картину, проворчал "как же меня задрали эти "хмели-сунели"" и пошёл разбираться. Представители гоп сообщества, по понятным причинам довольно быстро расплатились и ретировались, официантка и девушки за соседним столиком облегчённо выдохнули, а я решил выяснить, что за "хмели-сунели" такие...))

Оказывается, на жаргоне хозяина-шефа, хмели-сунели - это такие граждане, которые изрядно захмелев всячески пытаются кому-нибудь присунуть!))

вот такая история... извините, если длинно! что сказать: дома сижу - отращиваю, вот и отрастил))

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
2678

Йота или очередной обман потребителя.

UPD Ответ Yota #comment_153285719

Возможно кто-то из вас тоже получил смс от Йоты, с предложением воспользоваться 50% скидкой на покупку следующего пакета услуг.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Так вот, пока вы размышляете о заманчивом предложении, я расскажу вам почему не стоить верить всему что пишут, даже если вы не видите никаких подводных камней и на 100% уверены в однозначности полученной информации.

Для начала я зашел в ЛК на планшете. Годовой пакет услуг стоит 3600 рублей. ОК, получить безлимитку на год за 1800 очень даже недурственно, надо брать. Но вот почему-то никакой информации о скидки я в тарифах не нашел и решил обратиться в службу поддержки.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

На этом месте у меня начали появляться подозрения и я решил перефразировать вопрос, что бы исключить двоякость трактования ответа.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Ну чтожжжь, яснопонятно, будем брать.

Пополняю баланс до стоимости пакета ииии хоба! Чуда не произошло..

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Далее, что бы не утомлять всей перепиской с вопросами не относящимися к главному вопросу, я сделаю нарезку самого интересного.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Его вины в этом нет!

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Собственно, на этой ноте мы распрощались, после чего я сдержал свое обещание.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Не зависимо от результата - ответы РПН и ФАС обязательно опубликую в следующем посте.

Даже если жалобы результат не принесут, я надеюсь многие из читателей задумаются перед тем как оставить заявку на подключение к этому опсосу.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 11
1541

Фантомые любимые номера от Мегафона

В личном кабинет абонента были обнаружены любопытные списания по 2 рубля каждый день в одно и то же время с не менее любопытным описанием "???":

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

однако в разделе платных услуг числился только интернет:

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

Окей, звоним оператору. Это, к слову, было самое длинное ожидание ответа оператора за все 10 лет, что используется эта симка. На 58 минуте звонок был сброшен. Набрав 0500 с другого номера удалось дозвониться до оператора, который объяснил что "очень загружена линия". Задав вопрос, куда происходят таинственные списания и подождав некоторое время я получил ответ, что у меня оказывается подключена услуга "любимый номер", которая позволяет мне аж бесплатно звонить на некоторое количество номеров. Когда я спросил, какие же номера у меня "любимые", оказалось - их нет.

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

На мои наивные предложения вернуть мне эти 2 рублей в день за неизвестное количество лет, которые у меня подключена услуга было отвечено что "я же ей пользовался".


Подобными историями про операторов уже никого не удивить, хотя бы проверяйте свой личный кабинет.

Показать полностью 1
216

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

54

Осторожно! Мошенники! Коммент для минусов внутри.

Добрый вечерочек уважаемые жители Москвы и те кто интересуется работой в ресторанном бизнесе. Особенно официанты/бармены. Каждый из нас хочет найти такую работу чтоб деньги лопатой в камин скидывать. Откликнулся на хедхантере на вакансию бармена в ночном клубе. Меня пригласили на собеседование на тверскую в заведение Lookin Rooms. Миловидная девушка позадавала мне вопросы и сказала что устроиться на должность бармена можно только после прохождения платных курсов. Стоимость 10 тысяч наших кровных деревянных. Оплачивать можно частями по 5 тысяч. Первая половина сразу, вторая на третьем занятии. Составили договор об оказании услуг. Начав вчитываться в него заметил странные несостыковки, например что я являюсь заказчиком бизнес-тренинга у исполнителя ООО "Ресткомпани" . И что по окончанию тренинга и сдачи экзаменов исполнитель (Это самое ООО) обязуется помочь мне с поиском открытых вакансий на интересующую меня вакансию и организовать мне собеседования. Задал вопрос непосредственно девушке с которой заключал договор. Она сказала, мол, у них обширная сеть заведений и не известно пока в какое именно заведение меня направят на дальнейшее трудоустройство, поэтому в договоре всё прописано именно так. Ну я и проглотил эту приманку. Заплатил первые пять тысяч, мне дали чеки и договор.  Назначили первое занятие через день. Уже по приезду домой решил просмотреть всё что смогу по поводу компании. Нашел их сайт (ссылку оставлять не буду, только скриншот прикреплю)

Осторожно! Мошенники! Коммент для минусов внутри. Мошенничество, Обман, Работа, Бармен, Бар, Ресторан, Рестораны и кафе, Видео, Длиннопост, Без рейтинга

Обратите внимание на цифры, сколько человек они якобы обучили.


А вот видеоотзыв с официального канала этих курсов

В видео нам говорится, что некий мужчина там работает уже два года и всех обучившихся ждет карьерный рост. Ну чтож поверим ему наслово (нет)


Углубляемся дальше. Мне стало интересно, что же у таких классных и популярных курсов так мало просмотров на канале (на момент написания данной статьи просмотров было в районе 40), если они уже обучили как минимум 1700 человек? Решил я проверить WHOIS домена их сайта. И вот незадача, домен был зарегистрирован всего лишь в ЯНВАРЕ 2019 года. Хммм...

Осторожно! Мошенники! Коммент для минусов внутри. Мошенничество, Обман, Работа, Бармен, Бар, Ресторан, Рестораны и кафе, Видео, Длиннопост, Без рейтинга

Копаем дальше. А что если мы посмотрим информацию о самом ООО "РЕСТКОМПАНИ"? Что нам скажет реестр? А реестр нам скажет, что компания РЕСТКОМПАНИ зарегистрирована в АПРЕЛЕ 2019 года. Стоп. ЧТО? Но ведь... 2 года работы. 1700 барменов обучено.

Осторожно! Мошенники! Коммент для минусов внутри. Мошенничество, Обман, Работа, Бармен, Бар, Ресторан, Рестораны и кафе, Видео, Длиннопост, Без рейтинга

К сожалению, я всё это начал проверять уже после подписания договора и заплатив конторе первый взнос. Разумеется, теперь я расторгну договор и не буду платить вторую часть. Надеюсь данный пост будет информативен для кого-нибудь.

Показать полностью 2
172

Про пивные кружки

На волне про ушедших посетителей. Служил с пареньком, Женей, и как то рассказал он интересную историю. (Жениных моральных качеств нисколько не оправдываю, но было смешно).

В общем до армии Женя, когда позволяла финансовая ситуация, иногда пил пиво. Причем даже необязательно в компании.  Поскольку, в основном финансовая ситуация оставляла желать лучшего, пиво он пил в наливайках, такие помните раньше были ларечки на улицах, где прямо в стеклянные кружки наливали. А может и сейчас еще где есть, хотя не уверен.

И вот как-то он пил пиво за столиком возле такой наливайки и ему пришла в голову идея - спиздить кружку. В общем допил пиво, бочком-бочком, и ушел. Идеи по улице и думает - а на хуя мне собственно кружка? Что вот с ней делать? О.. надо ее продать. А кому продать? Да в такой же киоск - наливайку. Дошел до соседнего киоска и безо всякого стеснения предложил продавцу купить у него кружку.

Тот задал резонный вопрос - а откуда, собственно, кружка у Жени взялась? Тот заранее придумал, как ему казалось, идеальную историю. Типа, вот он пил пиво, в такой же наливайке. И кружку случайно уронил в траву. Кружка не разбилась, но злой и наглый продавец заставил его эту кружку купить, типа мало ли, а может там трещина пошла, просто ее не видно еще. Причем купить по двойной цене, типа новую же он сейчас нигде не возьмет, а их нужно в ларьке строго определенное количество, чтобы очередь не скапливалась.

Как ни странно продавец с этого киоска в историю поверил. Наверное он вполне себе допускал такое развитие событий, типа молодчик коллега, развел лоха на деньги.

Внимательно осмотрел кружку, с виду целая. И купил ее у Жени, но естественно не за деньги, а налив ему 2 или 3 бесплатных пива.

Женя понял - вот оно. Почему раньше никто не додумался?!  Понятно, что в тот же киоск где кружку спиздил уже не вернешься, но киосков то полно в городе. А к тому времени как киоски кончатся, можно и к первому вернуться, может там забыли уже.

Три  дня он пил пиво по этой идеальной схеме. Платишь за одну кружку, пьешь 3 или 4. Все кончилось вечером четвертого дня. Выслушав рассказ Жени о злом продавце, продавец (потенциальный покупатель кружки) сказал:

- ага, классно, мне как раз кружка нужна, сейчас подожди выйду.

И вышел. Но почему то не один, а втроем. Били Женю не то чтобы долго, но очень  больно. На прощание пообещали, если еще такое он где-то исполнит, засунуть эту кружку ему  в задницу, несмотря на ее приличный диаметр. Город хоть и большой, но среди людей одной профессии, тем более такой интересной и близкой к народу, как продавец пива в розлив, слухи расходятся быстро. Несмотря на отсутствие в то время групп  в Вотсапе и прочих подобных штук. Поэтому описание Жени к 4 дню уже было в большей части городских наливаек.

63

Удобная подтасовка :)

Привет, пикабу! Недавно в Люберцах в районе ЖК "Самолет" произошло интересное ДТП (маршрутка резко начала разворот с правой полосы либо с остановочного кармана):

Удобная подтасовка :) ДТП, Маршрутка, Мошенничество, Обман, Транспорт, Авария, Длиннопост

Что интересно, после этого маршрутка волшебным образом поменяла свое местоположение, в ходе чего выясняется, что маршрутка совсем не пересекала двойную сплошную:

Удобная подтасовка :) ДТП, Маршрутка, Мошенничество, Обман, Транспорт, Авария, Длиннопост

Что же это было? Шайтан переместил маршрутку? Или, может быть, она откатилась?)

Фото не мое. Живу за 10 км оттуда, захожу почитать новости ради интереса :)

Показать полностью 1
892

Почтилитрушка пива

Вот в голову ни разу не приходило, что на разливном пиве могут обманывать. Хотя сам терпеть не могу всякие 0,45-0,48 л банки жестяные.

Купил на днях литр разливного недалеко от дома, сел поужинать, налил в стакан пиво. Но налил не 0.5, а где-то 0.6. Посмотрел на бутылку и удивился - осталась всего треть.

В итоге выпил пиво и решил замерить объем. Как раз не доливая пару сантиметров до горлышка получилось ровно 900 мл. Если налить прям под верх горлышка и то до литра не дотягивает - 980 мл.

Через несколько дней зашел в магазин, сообщил об инциденте, продавец естественно похлопала глазами. В скором времени возьму еще, и с чеком, если бутылки останутся так же по 900 мл, схожу пожалуй в Роспотребнадзор.

Так что будьте бдительны

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: