Безлимит

Что за новая мода у маркетологов — использовать слово «безлимит» где ни попадя?
А по факту выясняется, что это лимит, да ещё какой.

Оскомину в этом деле набили операторы связи.
Вот, например, тариф «полный безлимит на звонки» при тщательном изучении вполне себе лимитирован: не более 60 минут в день.
А «полный безлимит на SMS» подразумевает не более 500 SMS в месяц.
А как вы думаете, что имеют в виду операторы, говоря «полный безлимит на интернет»?
В нашем случае — не более 50 Гб трафика в месяц.

Или вот запустили «безлимитный проездной билет»: оказывается, по нему можно проехать не более 70 раз в месяц.

Спортивный комплекс открывает абонемент «безлимитный бассейн», по которому можно совершить не более 15 походов в месяц.

А вот есть, например, «безлимитный бар», в котором за определённую плату поставят на стол пиво, но не более пяти кружек за сутки, и то строго определённого сорта, самого худшего качества.

А недавно в нашем городе открыли парк развлечений с «безлимитным билетом».
Оказывается, билет этот работает только на строго определённых аттракционах, и то не более двух раз на каждом.

Зачем вы называете безлимитом то, что по факту очень жёстко лимитируете?
Что мешает честно и откровенно указывать условия, ведь всё равно они станут известны. Напишите «билет на 70 поездок в месяц», или «абонемент на 15 походов в бассейн», или «5 кружек пива».

Что мешает?
Используя слово «безлимит», вы нагло обманываете людей.
Из принципа не буду пользоваться вашими услугами, если вы не можете быть честны со своими клиентами.