Beyond Despair — Steam и новые скриншоты

Привет, Пикабу!

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

Ура-ура! Beyond Despair теперь в Steam — все проверки прошли.


Готовим страницу магазина, материалы для сообщества, заполняем все данные, ну и интегрируем различные функции с площадкой.


Релиз состоится в первом квартале 2017 года.

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

Ещё у нас накопилось несколько скриншотов и арт.


Например, это концепт одной из уникальных локаций, в которой будут находиться засекреченные объекты корпорации «Новый Свет».

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

А это ряд скриншотов из новых версий билда.

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост
Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

Да-да, в качестве главного референса данной конструкции использовалась РЛС «Дуга»

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

Ещё добавляется новая тематика постов.


Рубрика #bdwip будет знакомить вас с процессом работы над проектом в формате «было-стало». И первый пост этой рубрики будет об исследовательском комплексе «Я.М.А.».


Изначально комплекс был представлен сооружением, уходящим в глубь почвы и заканчивающимся массивными лопастями для охлаждения и вентиляции. Однако, концепция этого объекта подразумевает, что основная часть скрыта от глаз и представлена подземными тоннелями с оборудованием и инфраструктурой, обеспечивающими его работу.


Именно проработка подземной части «Я.М.А.» и ведётся на данный момент. В следующей публикации рубрики мы покажем уже детализированную локацию.


К слову, история данного комплекса окутана тайной и довольно жуткими рассказами. Поговаривают, что перед погружением мира Beyond Despair в хаос объект был запечатан, а внутри остался то ли один работник, то ли целая бригада, занимавшаяся ремонтом водоснабжения. Что с ними стало? Выжили ли они? Кто знает... Но группа добровольцев «Нового Света», отправленная на сбор данных о нынешнем состоянии комплекса, не выходит на связь уже больше недели.

Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост
Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост
Beyond Despair — Steam и новые скриншоты Beyond Despair, Heatherglade, Pixelmate, Unreal Engine 4, Ужасы, Survival, Игры, Длиннопост

Спасибо за внимание! До связи!


P.S. Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в социальных сетях:


https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.

https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.

https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984/ — сообщество в Facebook.

https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.

http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.

https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О чем игра, зашел в группу - ничего.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в группе очень много материалов? Или вы имеете в виду некое описание проекта и его особенностей?


На всякий случай предупрежу уточнение вопроса.


Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.


Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплёкой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание ещё впереди.


— Выживание в большом открытом мире. Остров Ансора занимает порядка четырёх квадратных километров с множеством разнообразных и уникальных локаций.


— Собственная игровая вселенная. Это не постапокалипсис и не мир, охваченный зомби эпидемией. Произошедшее в мире людей, живших на планете Эйлот, до сих пор толком не изучено, и именно вам, как добровольцу в рядах корпорации «Новый Свет», предстоит разобраться в случившемся.


— До 14 игроков на одном сервере. Помимо так называемых объектов, среди которых вы встретите не только мирных, но и крайне кровожадных существ, на острове Ансора работают другие добровольцы. Кодекс, конечно, запрещает убивать других сотрудников корпорации, но кто знает, что в голове у этих людей и чем может закончиться такая встреча.


— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.


— Мир не декорация. Он динамичен. В Beyond Despair постоянно что-то происходит — от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.


— Игрок, как уже было сказано, находится на острове Ансора. Это лишь небольшая, но часть мира со своим настоящим, прошлым и будущим. Через дневники, записки и аудиозаписи вы сможете открыть для себя все его грани.


— В Beyond Despair мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина в DayZ? В BD вы его найдёте, ведь horror составляющим уделяется особое внимание. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В Beyond Despair вы это получите, ведь мы ввели квестовую систему и сюжетную линию.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так отлично, вы бы сносочку сделали в группе, пояснили бы. Я вот лично зашел, в заглавии поискал, ленту немного мотнул - не понял.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за замечание — обязательно сделаем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вы здесь, хотел бы вас спросить. Не станет ли игрокам скучно, одному бродить по огромному открытому миру? 14 игроков, это не самое большое число. И как будет сделано взаимодействие игроков?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Моё субъективное мнение, что нет. При этом не как разработчика. Я обычно в забегах по билду абстрагируюсь от того, что являюсь частью команды — стараюсь представлять себя обычным игроком.


1) Игроков 14 — это действительно не так много, но мир тоже не огромный, 4 квадратных километра.


2) Мир вокруг игрока населён другими существами. Уже на EA их будет присутствовать довольно много, а в дальнейшем количество будет увеличиваться.


3) Сюжетная линия и квесты будут давать игроку краткосрочную и долгосрочную цель.


4) Уникальные локации вкупе с существами уже сейчас нагоняют соответствующие эмоции, а к моменту релиза мы постараемся углубиться в данном моменте. Сюда же аудиозаписи и дневники — всё это занимает игрока даже в том случае, если на сервере он один.


Ещё мы планируем тесты. На момент закрытия форм записалось более трёхсот человек. Возможно, что кто-то выскажет замечания по возникшему у вас вопросу — будем думать.


Взаимодействие через текстовый чат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На словах довольно круто. Буду ждать релиза, и пробовать самостоятельно. Всем разработчикам удачи!


P.S. Будет ли управление с геймпада?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо за тёплые слова от всей команды. Релиз совсем не за горами.


Да, конечно — управление с геймпада будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку