Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень удачные примеры
WoW на текущий момент как чемодан без ручек - нести трудно, бросить жалко. Но все же близзы усердно стараются что-бы люди бросали - очень много людей ушло/уходят. игру убивает жадность разработчиков ну или кто там главный.
WoT на одной графике далеко не уедешь, а уж тем более когда проект также душит жадность разработчиков. В игре остались ток самые преданные фанаты, ну или те кому жалко вложенных финансов/времени.
EVE вне конкуренции из-за своей особенности геймплея. Она больше похожа на сообщество чем на полноценную игру, поэтому она и бессмертна.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
WoT на одной графике далеко не уедешь, а уж тем более когда проект также душит жадность разработчиков. В игре остались ток самые преданные фанаты, ну или те кому жалко вложенных финансов/времени.
Ну хз. Не играл 2,5 года, вернулся недавно - конечно, хрен разберёшься с переделками карт и танков, но как донат был необязательным, так и остался. В ангаре десятки танков, просто катаю хаотично на всех. Серебра миллионы.
Однако, признаю, игра всё равно скучновата, новизны мало.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно у каждого свое мнение. Вероятно Вы игрок получше меня и у вас получается красочные впечатления от игры, у меня же как игрока среднего/ниже среднего достатка от игры осталась ток куча негативных воспоминаний.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пердак детонирует каждый второй бой, но я эту свою ненависть адресую умственно отсталым пидорасам с 45% побед, а не ВГ =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз после 7 уровня стабильно половина игр в минус. У них политика такая - сначала легко , до 5-6 уровня, а когда ты подсел - вставлять палки в колёса чтобы ты из играющего стал платящим.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если кататься с 500 средухи да, в минус. со средним 3к+ и вр 55% на 10 можно кататься без премакка постреливая голдой и не уходить в минус

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я советские пт до апа (ветка су-101) и арту качал - 48% читай подвиг (перестал катать 2 года назад ). Возможно дело в том, что на них было сложно не раковать да и я сам не спортсмен, по тому что Ветки не тащерские. Если тима сливается - хрен затащишь. Хотя на холодильнике колобка имею.



Блять, я сам понимаю то что написано мной  выше... я задрот, какой кошмар.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

" Если тима сливается - хрен затащишь" - но настрелять всегда можно

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На арте?) ой не всегда, темболее сейчас, когда ее занерфили в говно. Ну глушит она и че? Не нагибает от слова совсем. Ладно на дистанции, но Смешно когда 200-ым калибром бьют прямой наводкой и урон 350. Рожки да ножки должны отстаться от любого танка при таком попадании.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

арта не класс, артаводы не люди. /шутка. /не шутка. /шутка.

играй на нормальных классах техники и будет тебе счастье. ну и git gud, как говорится) даже на арте можно играть в плюс.

"Смешно когда 200-ым калибром бьют прямой наводкой и урон 350" - как только вам отключат прицел со спутника, удобные маркеры над техникой, контур при наведении, и будете вы наводиться руками с видом из кабины, тогда и можно поговорить про 100% ваншоты при попадании 200м фугасом

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я только про пт режим говорю. В пт режиме попасть реально тяжело. Ну и кд в 40 секунд как бы намекает на то что урона бы по больше хотелось бы. По идее справедливо было бы порезать точность сильно и время сведения, но никак не урон.


Вообще у меня есть подозрение что алгоритм точности работает чуть по другому. Принято считать что снаряд летит в круг с разным распределением точности от его цента. У меня есть подазркние что в момент выстрела алгоритм решает попал ты или нет и куда. После этого подсчета залетают даже неимоверные плюхи.


Я помню как до нерфа закинул бб с 1000 метров в бк, в тяж на полном ходу. Если взять в расчёт скорость в 40-50 км/ч и время полёта около 3 секунд - шансы так зашвырнуть равны нулю. Там пукан тяжевода разлетелся круче чем его бк).


Соотвественно такие кренделя наводят на мысль, что есть нейкий алгоритм, который с заданной переодичностью даёт тебе кайфануть, сделав нереальный нагиб, чтобы удерживать в игре.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в момент выстрела ничего алгоритм решить не может, т.к. в игре есть танки, которые за время полёта снаряда могут покинуть границы эллипса сведения)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно скорректировать, но это гипотеза, не притендую на истину.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, та-же самая фигня, недавно вернулся по рефералке и понял, что не хочу, слишком все сложно стало. кому нужен стартовый акк wot с вечным премом? и красивым ником? и голдой на акке. одна просьба - поменяйте привязанный почтовый ящик и pass. jirdis@ya.ru 123qwe456RTY

3
Автор поста оценил этот комментарий

С евой есть огромная проблема, порог вхождения там высок. Так что современным геймеркам проще в танки или ухтышку поиграть, чем гуглить что такое фаллоф.

Хотя я тоже ставлю на еву.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле из-за долгой расскачки войти в ритм игры очень легко, просто по началу это скучно.
Автор поста оценил этот комментарий

Еву тоже уже 2 года как поддушивают, доната становится все больше

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Напомни какой либо новый донат влияющий на игру за последние 5 лет(банки не считаем, они скорее помогают чем мешают)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чеита банки не считаем? Они одновременно выводят СП из игры за счет штрафов и гребут деньги. Еще и рынок персов довольно сильно изменился после ввода банок. Возможность качать второго перса на учетке. Были позывы ввести что-то еще жестче, не помню что, игроки массово начали подписки отменять и CCP передумало, извинялось потом еще

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без банок новички бы совсем загибались, ибо без скилов максимум что может новичек - это ссыкливо крутить фв в защите в надежде что никто не придёт его поиметь или летать на гавно сканерщике бегать по дыркам в надежде на тоже самое. Благодаря банкам ты теперь можешь выбирать, проходить этот нудный путь или не парится и задонатить. Я уж молчу про массовое появление копальщиков в 5-10 окон которые сделали корабли(по крайне мере у гунов) по вдвое сниженной цене(пример когда я начинал играть 3 года назад мазер был не дешевле 25ккк титан 120ккк, сейчас же мазер за 13 с ригами это уже много, титан 55). Единственный минус банок как по мне это инфляция вызванная мазереводами и та уже сошла на нет.


А рынок персов скорее устаканится, так как теперь стоимости перса появилась мера, да и магазин персов за реал этим вырезали, намного проще самому теперь создать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новички что с банками, что без банок страдают. Вообще все страдают, что уж тут. С тем же успехом можно было задонатить и купить перса, если так уж хочется, только вот прямые руки почему-то от этого не появлялись. Только руки от этого не вырастают. Как раньше тебя убивали на хреново прокачаном корабле, так тебя и будут убивать, но уже на нормально прокачаном корабле. У меня есть success story людей, которые на Т1 сканерщиках без ковроклоки зарабатывали себе сканом в ВХ на персов. И истории людей, которые даже охрененно прокаченные спустя три года игры как сливались всем и везде, так и сливаются.


Я уж молчу про массовое появление копальщиков в 5-10 окон

Раньше их не было, что ли?) Можно вообще вспомнить время, когда был разрешен программный мультибоксинг, так там челы гоняли саньшу, которая значительно сложнее майнинга, в одно лицо в 20-40 окон. Опять же, это убило майнинг в меньшее количество окон. И не забывай, какой вклад в снижение стоимости руды внесли новые орки и рорки, это повлияло сильнее, чем банки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку