405

Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Найдены возможные дубликаты

+25
Ага, любая игра проживет дольше если её не возьмёт мейл ру
раскрыть ветку 18
+16

Надо сделать пост, как изменились игры(и по), после того как их купили мейл.ру

раскрыть ветку 4
+11
В игры мейл играть можно, но только примерно пол года, после запуска. Дальше начинается анал донат.
раскрыть ветку 2
0
Разве "в говно" стоит того, чтобы пилить целый пост?
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+6
И эту клоаку доната наряду с пв можно назвать жизнью? На ру слишком мало альтернатив подобным лохализаторам новых проектов, так и те же Аллоды слили в аналы.
раскрыть ветку 1
0

И как там онлайн? Наверное такой же как и в ПВ

раскрыть ветку 6
-2

6 с лишним лет живет warface и гребет бабло не напрягаясь.

раскрыть ветку 2
+3
Живёт...? М.б. хотел сказать существует?
+2
Чьё бабло? Школьников?
+16

Eve нисколько не изменилась, просто в энтот эксель добавили несколько новых таблиц.

раскрыть ветку 2
+4

Ты че, там же есть чатики!

раскрыть ветку 1
+5

0/

+19

В общем то почти и не поменялась)

Думаю стоило бы сравнить одну из новых локаций, с какой нибудь похожей старой, так как локации почти не изменялись.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+3

Лучше бы автор лица показал, со спины разница не так заметна.

Иллюстрация к комментарию
-1

Зато ФПС не изменился ничерта.. Ну как на i7 8700k + 1070 оно умудряется в рейде давать 40 фпс максимум? :(

раскрыть ветку 23
+3

Вроде дело не в сервере. Так же и в мире если встретится больше 30 человек разом, фпс будет падать вне зависимости от настроек. Перед БФА ходил на лидеров Орды. Да здравствуют стабильные 14 фпс когда кто то пытался на нас напасть что бы мы не убили.

раскрыть ветку 15
0

Хз, у меня стабильные 80. 1070Ti правда. Может оперативы мало?

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Потому что движок игры может лишь в старые одноядерные процессоры?

раскрыть ветку 1
+16

Любой бидон праймори!

раскрыть ветку 11
+7

Только бы не сабра, думали мы с Васей :D

раскрыть ветку 10
+4

Кому нужны интера, когда такая хуйня приварпала в ноль!

раскрыть ветку 9
+60

... а как же lineage 2? Выпустили в 2003-м. До сих пор выходят обновления, хроники уже Фафурион.

раскрыть ветку 44
+11

@NEONft, одна из самых старых ММО это "Ultima Online", выпущена в 1997 году. Последний апдейт был 23 ноября 2018 года.

+46

Я начинал в линейку играть и как по мне она мертворожденная была)) не знаю что с ней сейчас, но жива она по сути за счет ответвлений, а в плане графики 2я часть вроде давно не обновлялась уже, так как недавно пробовал в нее поиграть’ но не смог в этот олдскулл окунуться.


Меня больше удивило что танкам 9 лет)) я думал им лет 5 максимум

раскрыть ветку 4
+16

Ну л2 времен интерлюдии - была лучше всего на свете на мой взгляд :)

раскрыть ветку 2
0

Ну как бы Ла2 всегда была ролеплей и ботомрази.


Геймплей был никакой всегда.

Нормально работала только если не больше нескольких пати в локации, даже рейд одного клана мог вызывать фризы на склейках локаций. Не так давно заходил все в порядке, телепорт в Гиран -> фриз.


Очень давно еще когда были сервера только в США американские сотрудники НЦсофта ботили по черному.

Очень резонансный случай был скрином тыкали везде. На скрине пробегает ГМ возле поляны закиданной стрелами(боты настроены так что стрелы для лука не поднимают, реальные игроки же вынуждены их поднимать) по поляне бегает трейн ботов ииии никакого бана.

-15

Lineage и WoW одного жанра, поэтому выбрал более популярную. по моему мнению и прожить дольше получится у WoW.

раскрыть ветку 33
+11

Нет, вы выбрали ту, которой лично вы симпатизируете. И прогноз ваш тоже строится исключительно на этом.

И механика там все-таки разная. Ла2 всегда была про ПВП, ВоВ про ПВЕ.

раскрыть ветку 22
-7

Нужно не по мнению, а по оффициальным данным. Так-как по-моему мнению, например, что то говно, что это.

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
0

скажу больше,lineage первая часть до сих пор жива и обновляется,а вышла она 1998

-4

Да и lineage 1 цветёт и пахнет, и приносит денег больше чем ла2=)

раскрыть ветку 2
0
Можно поподробнее?
раскрыть ветку 1
+8
Ставлю на Eve
+4

Runescape Даты выпуска 4 января 2001; Ultima Online Дата выпуска 24 сентября 1997

раскрыть ветку 4
+12
Автор составил просто список его любимых игр . Не более. Вопрос только , нахуй нам это знать?
+1

Ультима ещё жива?

раскрыть ветку 1
0

Жива старушка, вроде даже freetoplay

-1

Anarchy-Online 27 июня 2001. Cамая развитая система скиллов. Жива, но народу маловато.

Иллюстрация к комментарию
+11

Проживет дольше EVE за счет вариативности и платных вливаний.

+12

Не очень удачные примеры
WoW на текущий момент как чемодан без ручек - нести трудно, бросить жалко. Но все же близзы усердно стараются что-бы люди бросали - очень много людей ушло/уходят. игру убивает жадность разработчиков ну или кто там главный.
WoT на одной графике далеко не уедешь, а уж тем более когда проект также душит жадность разработчиков. В игре остались ток самые преданные фанаты, ну или те кому жалко вложенных финансов/времени.
EVE вне конкуренции из-за своей особенности геймплея. Она больше похожа на сообщество чем на полноценную игру, поэтому она и бессмертна.

раскрыть ветку 22
+3
WoT на одной графике далеко не уедешь, а уж тем более когда проект также душит жадность разработчиков. В игре остались ток самые преданные фанаты, ну или те кому жалко вложенных финансов/времени.
Ну хз. Не играл 2,5 года, вернулся недавно - конечно, хрен разберёшься с переделками карт и танков, но как донат был необязательным, так и остался. В ангаре десятки танков, просто катаю хаотично на всех. Серебра миллионы.
Однако, признаю, игра всё равно скучновата, новизны мало.
раскрыть ветку 14
+2

Конечно у каждого свое мнение. Вероятно Вы игрок получше меня и у вас получается красочные впечатления от игры, у меня же как игрока среднего/ниже среднего достатка от игры осталась ток куча негативных воспоминаний.

раскрыть ветку 1
+1

Хз после 7 уровня стабильно половина игр в минус. У них политика такая - сначала легко , до 5-6 уровня, а когда ты подсел - вставлять палки в колёса чтобы ты из играющего стал платящим.

раскрыть ветку 10
0

согласен, та-же самая фигня, недавно вернулся по рефералке и понял, что не хочу, слишком все сложно стало. кому нужен стартовый акк wot с вечным премом? и красивым ником? и голдой на акке. одна просьба - поменяйте привязанный почтовый ящик и pass. jirdis@ya.ru 123qwe456RTY

+1

С евой есть огромная проблема, порог вхождения там высок. Так что современным геймеркам проще в танки или ухтышку поиграть, чем гуглить что такое фаллоф.

Хотя я тоже ставлю на еву.

раскрыть ветку 1
+2
На самом деле из-за долгой расскачки войти в ритм игры очень легко, просто по началу это скучно.
0

Еву тоже уже 2 года как поддушивают, доната становится все больше

раскрыть ветку 4
0

Напомни какой либо новый донат влияющий на игру за последние 5 лет(банки не считаем, они скорее помогают чем мешают)

раскрыть ветку 3
+2

runescape вроде рекордсмен

раскрыть ветку 10
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+2

Затянувшаяся агония. К сожалению.

раскрыть ветку 5
0

буду знать

спасибо

+1

Не ультима онлайн ли?

раскрыть ветку 1
0

мб

не сварщик, просто маску нашел

+5

танки реально выросли по графону, но вот баланс и все остальное осталось как на старте, вечно кидает к танкам на 2лвл выше которых даже голдой не всегда пробьешь(

раскрыть ветку 17
+8

Да хер с ним с балансом. Последние 2 года вместо того что бы править тот же баланс/перки/карты,через каждое обновление вводят ветку с имбой в топе а как только ЦА до неё доберётся,неофит к хуям а так же постоянные донатные прем.имбы.

На киберспорт забили. Видимо решили как в последний раз вытащить все бабло из игроков и забивать хер на проект.

раскрыть ветку 11
0
Да ладно, они уже наплевали на баланс и нерфят только откровенные имбы(268/4 тот же)
раскрыть ветку 7
-1

они ж новую игру пилят

раскрыть ветку 2
+3
С балансом вообще печально, чтобы перетянуть в свою сторону победу суперскилл нужен. А так тупо в начале боя назначаются всем коэффициенты "везения" и весь бой либо вообще ничего не можешь ( минимальный урон и частые рикошеты/непробития) либо вертуханами через полкарты всех крошишь. Слегка утрирую, но есть такое.
раскрыть ветку 3
0

кстати тоже заметил, щас за бой 2 раза поджег врагов на о-и, хотя до этого ниразу не получалось) ну и еще с броней непонятно - т34-85 каким то хреном пробивает о-и, хотя даже с голдой это должно быть сложно (о-и лоб 150мм, а т34-85 бьет 144 с голдой, хотя может я чего то не понимаю), еще бесит попадешь в гуслю, а урона нет...

раскрыть ветку 2
0

Это всё из-за ебучего балансировщика, у которого в приоритете шаблон команд 3/5/7.

Помню даже люди на реддите вели статистику по боям, один человек там за 1+к боев практически ни разу не попал в первую тройку и почти всегда воевал в последней семерке

+2
А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует).

EVE Online. Потому что EVE - это не игра, это жизнь.

раскрыть ветку 1
0

Тоже ставлю на EVE. Ибо симулятор второй жизни)

+1

поставил лайк за еву, но это игра про боль) никакие варкрафты рядом не стояли с этой болью, когда сука корпорации посрались и ты такой фрейтер перегоняешь и ...

раскрыть ветку 2
0

...когда отошел на 7 секунд чайник включить, возвращаешься, а твой кораблик уже держат(

раскрыть ветку 1
0

ладно держат,ты уже в доке на рокишипе)

+1

имхо ева бессмертна, потому что в ней внутри завязан бизнес игроков.

+1

Ева соревнуется с вов в количестве времени убиваемого на гринд

+1
Комбатс
+1

Everquest до сих пор живее всех живых, к нему раз в пару лет выкатывают большие аддоны. Ультима тоже пока трепыхается, хотя уже года 3 как не обновлялась серьезно. Да даже meridian 59 ещё живой. Так что какой-то у вас список однобокий.

-1

Вот люди) спросил у них предположить на сколько долго проживут представленные игры, а они спорят какие игры должны быть в этом списке.. если упоминать ВСЕ игры которым симпатизируют пользователи получится киллометровый длиннопост

раскрыть ветку 4
+9
Но ты так сам пост назвал. А теперь нам плакаешься. Назвал бы- мои любимые онлайн игры долгожители, вопросов бы не было. Правда, твой пост бы нахуй был никому не нужен, и ты бы сидел в минусе. Потому что, ну кому ты интересен, да?)
+1
Танки мне кажется проживут ещё долго, они хоть и теряют постепенно онлайн, тем не менее есть немаленький пласт людей, которым просто не захочется переходить в другие проекты плюс банально жалко кучи своего потраченного времени, чтобы начинать сначала в другом проекте. Я например 8 лет играю и пускай последнее время не так часто, тем не менее бросать не планирую.
0

Первыми танки помрут, потом eve (по моему мнению) а ВОВ-ку дрючить долго будут.

раскрыть ветку 1
-3

имо вов мягко (по типу ХотС) закроют до следующего дополнения

0
Ева сейчас напоминает такой клуб для своих, онлайн вроде немаленький, но свежих игроков вливается мало, вот она скорее будет уже существовать через несколько лет.
0
ева умирает xD
0

UO, где UO?

0

Интересно а как там Айон поживает? Тоже старая игруля

раскрыть ветку 2
0
Херово поживает, донат на донате.
раскрыть ветку 1
0

А начиналось все красиво...

-9

League Of Legends

Тоже 9 лет живет, и развивается.

-28
Counter Strike праотец всего этого дерьма. А а про него даже ни слова.
раскрыть ветку 7
+21

Cs в этом случае не подходит посту, все её части были разными играми, а те что в посте это одна игра которая обновлялась, а не выпускалась новая отдельная часть.

ещё комментарии
+1

CS так то появилась как мод на half life.

0

А Дум тогда кто? Продедушка?  В Него кстати до сих пор играют

-14

Если близы дальше будут пилить дополнения как "Легион" то вовка не долго проживёт :(
А ведь самая крутая мморпг на мой взгляд... была.

раскрыть ветку 4
+19

А тем временем, "Легион" это лучшее что случилось с ВоВ за последние несколько лет.

ещё комментарии
-24
Первым будет всеми известный World of Warcraft.
Выпустили игру в 2004

Lineage 2(1 октября 2003 г.) передаёт привет! ТС учи матчасть.

раскрыть ветку 5
+11
Первым в порядке поста. Вон eve в 2003 и она 3 по счету в посте.
0

Линейка на данный момент существует, кмк))

раскрыть ветку 3
0

А я обратное утверждаю что ли? Минусят, видимо, те, кто не в теме.

раскрыть ветку 2
-15

Про dota забыл, вот реально долгожитель, если еще с первой считать, да и вторая уже давно существует.

раскрыть ветку 1
-1

Дота так то была картой в war craft 3 изначально разработанной ice frog.

-22

MMO - рак геймдева

раскрыть ветку 2
+11

Нит. Рак - это азиатские дрочильни, приносящие сотни нефти разрабам. Нахуя изобретать новые механики, пилить оригинальные сюжеты, что-то балансить - клепай одно и то же, главное плати художникам, шобы сиськи побольше, да мордочки по-няшнее. Донатеры будут нести тебе лавандос за возможность нагибать, задроты будут соревноваться с ними и развлекать, угнетаемые обеими группами козуалы будут скакать между десятками похожих игр, пытаясь найти себе место, попутно занося кэш по-мелочи и мечтая разбогатеть

раскрыть ветку 1
-2

А теперь вопрос - кто преподнес идею, так сказать? Кашу заварил?

Во-во. Оно можно хоть тыщу раз говорить что ВоВ был идеей, а корейцы - сраные копипастерыи вообще корень зла. Но!....повод давать то тоже не надо было.

Оно-то все виноваты: близы/вентиль за подачу идеи (и за то что обленились вкрай и хотят чтобы им несли МЕГАТОННЫ нефти за НИХУЯ), корейцы за реализацию и миллионы спермотоксикозников у которых случается инфаркт при виде фансервиса даже на сраном 17’’ мониторе.

В итоге Гордон Фримен до сих пор где-то в стазисе на одной из карт доты, или серверной стима, брутальный Unreal превратился в поеботу под названием фортнайт, а вся индустрия катится в тартарары - туда, где сейчас живут игры на Android/iOS


И да, боевые немки со смазливыми мордочками из толерантофильда V передают привет.

-15

На всякий случай (вдруг для оптимизации в будущем пикабу удалит минусовые посты) ставьте минусы мне тут

ещё комментарии
-1

Вот это понравилось

какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует)

Автор, тот же WOW с каждым аддоном хоронят, а в танках, не смотря на улучшение графики онлайн падает, с каждым обновлением (и добавлением новых p2w элементов) всё меньше людей хочет играть, хотя это больше про EU и US сервера, у нас же это не так заметно. Насчёт EVE не знаю, но думаю там примерно то же самое, так что вот это:

Не просуществовать, а именно прожить

Обыкновенное имхо для каждого человека.

-1
Sudden Strike 1-2 вышли в самом начале 2000-х и с тех пор не обновлялись и не улучшались, но сообщество до сих пор обширное по всему миру и онлайн игры проходят регулярно.
-1

и ещё погугли Warframe ;D

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это тот случай когда за 6 лет игра почти не изменилась

-1

Рекордсмен по долгоживучести это Falcon 4.0. На днях отпраздновал 20 лет. До сих пор жив и не имеет конкурентов.

-13

и тут

ещё комментарий
Похожие посты
570

Вести с полей космических сражений

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Китайцы после декабрьского поражения в 10 месячной войне потеряли 3 региона и отступили на восточную часть вселенной. Там они перегрупировались, отстроили потерянные корабли и станции и вновь возобновили добычу и стройку кораблей. Неделю назад они набрались смелости и решили поставить боевую цитадель на границе с нами, с нашей стороны.

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Мы не могли себе позволить ей там стоять, потому что они хранили там боевые флоты, которые по команде в течении 1-5-10 минут заходили в игру и могли оказаться в любой точке нашего пространства.


Они же не могли себе позволить потерять её, так как это была первая станция после поражения. Это был символ для них, что они возвращают себе силы. А китайцы очень трепетно относятся к символам. Они три дня стягивали корабли и флоты к зоне конфликта. Мы тоже готовились. Сегодня мы собрали почти 1,5 тысячи пилотов, только силами русских альянсов. Китайский флот который был поднят по тревоге на защиту этой станции увидев наш флот... развернулся и уехал домой, потеряв только разведчиков, которых мы отстреливали на подлете.


Сегодня мы показали им и союзникам, что три региона которые мы выиграли в войне теперь наш дом, и просто так сюда никому не зайти.

Показать полностью
31

Студия CCP Games была продана разработчикам Free-to-play MMO "Black Desert" за 425 миллионов долларов

Студия CCP Games была продана разработчикам Free-to-play MMO "Black Desert" за 425 миллионов долларов Eve Online, Игры, MMO, Black desert, Ccp, Pearl abyss, Сделка, Новости

Директор студии разработчика - "Pearl Abyss" Робин Юнг: “We are thrilled to have CCP Games join our team as Black Desert Online continues to branch out globally. CCP is a seasoned publisher with over 15 years of digital distribution experience and know-how. They have done an incredible job of engaging and maintaining their player base, which we aim to learn from and hope to integrate natively into Pearl Abyss’ general practices across all our games. I am confident CCP’s reputable IP and expertise in global publishing will help reaffirm our company’s dedication to developing and servicing the world’s best MMORPGs.”


Перевод: "Мы все взволнованы объединением нашей команды с силами CCP Games, во время того, как Black Desert продолжает всемирно распространяться. CCP, это известный, бывалый издатель с пятнадцатью годами опыта в цифровой дистрибуции и знанием тонкостей. За их плечами потрясающая работа во вдохновлении и поддержании своего игрового общества, которую мы хотим изучить и органично вписать в методы и практики Pearl Abyss по отношению к играм. Я уверен что авторитет CCP, их знания и опыт в мировом издательстве помогут переутвердить преданность нашей компании разработкам и обслуживанию лучших в мире MMORMG.


Ссылка на новость от самой CCP в комментариях.

100

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар -  Heron.
Для Галлентов -  Imicus.
Для Минматар -  Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость  - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули...

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от