Беспредел

Произошла со мной вчера весёлая ситуация. Оговорюсь сразу, что перед этим я посетил один бар, по-этому алкоголем от меня немного пахло, но я не был пьян вдрызг, шёл ровно и никого не трогал. По дороге домой я с рюкзаком, в котором были книга и фотоаппарат я со стороны Варшавского шоссе зашёл в ТЦ "Columbus", что на Пражской. Метров через 50 меня догоняет охранник и говорит:

- Сумку Вашу покажите!

- А Вы кто?

- Охранник! Показывай, что в сумке!

- Удостоверение Ваше покажите!

После этого моего законного требования он даже бейджик начал прятать и вызвал по рации остальное стадо. Я решил просто свалить нахер из этого быдлятника, но на выходе, что с другой стороны, меня это стадо встретило, окружило и пыталось сорвать с меня рюкзак, после чего выпихнули на улицу, я уже не выдержал, зашёл обратно, достал фотоаппарат и начал их фотографировать. После одного из ударов объектив погнулся и больше не функционировал, а один товарищ без бейджа одарил меня по лицу. Вот этот, что справа, второй мне руки заламывал:

Беспредел Произвол, ЧОП, Длиннопост

Фотографировал, не настроив предварительно, в основном от бедра, меня толкали и тряслись руки, по этому фото смазаны. Всего 4 лица.

Беспредел Произвол, ЧОП, Длиннопост
Беспредел Произвол, ЧОП, Длиннопост

Охранники вызвали полицию, подъехали двое патрульных. Оба представились, мл. с-т Андреев и ст. с-т очень неразборчиво назвал свою фамилию, повторять не стал. Удостоверения свои мне не показали, обращение моё проигнорировали. Я показал пальцем на того, кто меня ударил и на того, кто сломал мне камеру, потребовал их задержать или хотя бы выяснить их данные. Также я потребовал составить протокол о моём задержании в присутствии понятых, на что один из патрульных мне сказал: "Составим, и эти поедут с нами" после чего меня насильно затолкали в машину и увезли в отдел. В отделе мне дали бланк для заявления, но не дали ручку. Я долго ходил и требовал, чтобы мне дали ручку, дежурный старший лейтенант, отказавшийся представиться послал меня на три буквы, тогда я пошёл по кабинетам (а что мне ещё оставалось?), даже зашёл в без стука в кабинет подполковника Ролдугина Сергея Алексанровича, сказал, что дежурный не даёт мне ручку, что я это расцениваю как отказ принимать заявление, что патрульные проигнорировали моё обращение и незаконным путём задержали. Естественно я был послан и силой вытолкан из кабинета. Когда мои законные требования дежурного достали, он попросил выйти двух граждан, стоявших у окна дежурного, на улицу, те послушно вышли. После этого меня повалили на пол, изо всех сил заломили руки, несколько раз пнули по лицу, сняли кеды, надели наручники и перерезали ножницами лямки рюкзака. Пинками затолкали в обезьянник и пригласили двух известных нам граждан обратно. Я через ноги перекинул руки вперёд, достал телефон и попытался позвонить другу, но дежурный приказал отобрать его у меня.


Я начал громко требовать отдать мне телефон, представиться, показать свои удостоверения, гремел дверью обезьянника, гудел в губную гармошку (брелочек у меня такой), но мои требования по-прежнему игнорились, лишь сказали, что задержанному в нетрезвом состоянии не положено делать звонки. Напомню, что я был лишь слегка выпивший и статья 20.21 КОаП РФ в данном случае неприменима. А моё поведение было лишь реакцией на незаконные действия полицейских. Пока сидел, старлей несколько раз пригрозил мне физической расправой и даже сказал, что это прямая угроза моему здоровью с его стороны. Затем меня выпустили, адекватные патрульные отвезли меня на медицинское освидетельствование, где были записаны мои синяки и ссадины, потом в наркологичку, где я отказался дуть в трубку, потом я подписал всё, что нужно, в объяснении указал на незаконные действия полицейских. Заявление на охранников там писать не стал, написал его в отделе у себя на районе, откуда оно будет передано в тот же отдел. Сегодня поеду в прокуратуру писать заявление на полицейских.



АПД. Я за пару часов до этого выпил бокал 0.5 стаута и 100мл Ягера, это совсем немного.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Выпил - сиди и не выёбывайся. Был бы трезвый, мог бы права качать.

раскрыть ветку (1)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть выпив, я автоматически лишаюсь всех конституционных прав?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наример: полпузыря (или больше?), мат-перемат в сторону полицаев, попытку убежать от охраны, может в драку полез, да и кучу всего.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не убежать, а спокойно уйти, так как задерживать меня они не имеют права. А мат в сторону полицаев был, но после того, как мне угрожали дубинку в жопу засунуть, петухом назвали, ну и побили.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пытался уйти. А они тебя задержали. В рамках закона. Досматривать может только полиция и ты не обязан, да. Но это косвенное док-во, что ты вор.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я с улицы вошёл. Чё, я резиновый коврик со входа спиздил???

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз:

По закону они могут не просто ходить за тобой, а заломать тебе руки.

Второе:

Не агрись как целочка. Если попросил показать - покажи. Тут все и так понятно. Ты был бухой.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По закону они не имеют права первыми применять силу, если я не представляю угрозы им или окружающим. Я не обязан выполнять их просьбы, а досматривать может только полиция.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну шёл, ну бухенький, всего бы этого не было, еслиб сам не начал быковать, рюкзак показал бы, да шёл бы дальше, охрана ведь за безопастность волнуется))
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я должен показывать свои вещи и что при себе ношу первому встречному-поперечному? Охранник нарушил закон, отказавшись показывать удостоверение частного охранника.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ты, видимо, идейный.

Не надо так.

А то тебя каждый раз будут ловить и бить.

Ты пришел не к себе домой, а на частную территорию, со своими правилами. И начал качать права, еще и с пьяну.

Вот и получил результат.

Будь более гибким.

На мой взгляд, тут не было ничего сверхъестественного. Возможно, сотрудники полиции слишком грубы были, но и то, бабка на двое сказала, тебе тут верить не тянет.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты можешь и не верить. Можешь показывать сумки, содержимое карманов, хоть анус к осмотру предъявляй каждому бейджику, подтирайся конституцией, написанной для тебя же, потому что тебе сказали, что ты никто, а я не в концлагере и хочу к себе достойного отношения. Сотрудники нарушили УПК, это уголовно наказуемо, для них является дикостью, когда гражданин требует соблюдения своих прав, а ты можешь просто опустить голову и сказать: "ладно"

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Короч, чувак. Алкоголь - зло. По себе знаю. Возможно, если был бы трезв, все по-другому обернулось бы. Хз кто прав тут.
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Планирую повторить ситуацию с охраной, но на трезвую голову

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже не показала сумку. Есть закончу, свои права я знаю, обязанности тоже. Автор, держись! Оставлять это так нельзя.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе=) Поставим этих вахтёров на место)))

Автор поста оценил этот комментарий
Это где такое написано, что норма 0.0?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так меня в наркологический продезинформировали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост. Считаю что поступал правильно - не обращай внимания на комментарии "в хлам" и т.д. Даже если бы был хорошо выпивши это никому не даёт права задерживать, обыскивать и избивать. Да даже если был хорошо выпивши и буянил - все должно быть по Закону, а у нас как на б№;%ой зоне все "по понятиям".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если хорошо выпивший и буянил, то можно немножечко дать по ебалу, ибо неизвестно, чего можно ждать от бухого в хлам. А так спасибо за поддержку.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они могут нарушить мои конституционные права, потому что боятся получить штраф за украденную шоколадку? Так вот пусть охраняют шоколадки, а не руки распускают.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator теперь работает в автоматическом режиме и реагирует на каждый призыв? Где выше было оскорбление?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да разрешено это все.

Не запрещено, но не приветствуется выеживаться перед ЧОПовцами на охраняемой территории.

Запрещено сопротивляться полицейским.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

19.3 запрещает не подчиняться ЗАКОННЫМ требованиям полиции. А ЧОПовцы мне вообще никто и не имеют права предъявлять мне какие-либо требования. Им платят деньги за то, что они ОБЯЗАНЫ делать то, что мы с тобой ИМЕЕМ ПРАВО. То есть препятствовать правонарушениям, вызвать полицию, применить силу и задержать нарушителя общественного спокойствия или проще говоря заломать дебошира, который ко всем пристаёт. На практике, конечно, всё иначе происходит, но это как раз то, что меня бесит. Пока полиция творит такую херню, у меня отсутствует к ней уважение.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально не понимаешь или прикидываешься?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, реально не понимаю! Запрещено ходить с рюкзаком? Или заходить в ТЦ без предворительной записи? Или гринпис протолкнул закон о запрете кожаных курток, а мне не сказали? В чём?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 51 Конституции тоже не нарушает, но косвенно подтверждает вину.

Алкоголь тоже косвенно подтверждает вину.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вину в чём?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не удастся тебе быть правым. Т.к. ты был пьян, и свидетели подтвердят это.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не пьян, а выпивший, что не нарушает закон.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С какими такими стереотипами? Я умею пользоваться законами, только по факту они не работают, что меня и бесит. В данном случае я уверен в своей правоте, только признания этого мне придётся добиваться очень долго.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление


Не вольготно... Это их работа. С них потом стрясут деньги, если бы ты реально украл что-то.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они могут нарушить мои конституционные права, потому что боятся получить штраф за украденную шоколадку? Так вот пусть охраняют шоколадки, а не руки распускают.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ЧОПовец не предъявил удостоверение тебе нужно судье втирать, а не мне, это действительно нарушение.

Но незнание не освобождает и т.д.

Все было в рамках закона.


И если ты считаешь, что я не понимаю о чем говорю - ты заблуждаешься. Сам попадал в похожую ситуацию. Только не выебывался. А поехал с милицейскими (тогда еще не было полиции) и все разрулилось, т.к. обознались.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый. Если ТЫ не будешь соблюдать закон (соблюдать и подчиняться - разные вещи) - ты будешь попадать в такие ситуации регулярно.

Ты пойми, все равно, когда ты вошел, вот вообще не имеет значения.

Факт в том, что тебя подозревали в краже. Возможно кто-то из посетителей ТЦ подошел к ЧОПовцам и сказал, что у него украли мобильный (например), и назвал приметы грабителя. А ты был схож, вот тебя и попытались тормознуть. Но ты не понимаешь, видимо, что дело тут гораздо шире, чем тебе кажется.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минуты не прошло, как он ко мне на входе докопался, какой нахрен телефон у кого-то? Пусть вызывает полицию, если только подозревает.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Имеют право они, имеют.

Если подозревают тебя в краже.

И это уже их проблемы как они эту вину докажут.

Это не нападение.

Они тебя обязаны были сначала попросить остаться до приезда наряда полиции. Ты видимо либо проигнорировал, либо будешь говорить, что это не так (ты ведь был пьян, а это ой как хорошо в суде выйдет). Если ты не остаешься, а пытаешься уйти, то ты оказываешь физическое сопротивление сотрудникам ЧОП, на что они могут применить физическую силу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже полиция обязана предъявить законные требования для задержания, что уж говорить об охранниках, у них полномочий не больше, чем у тебя. Ты тоже имеешь право задержать пьяного мудака, напавшего на незнакомого тебе человека, только у тебя есть законное право зассать. А если он от меня что-то требует, то пусть покажет удостоверение. И напомню, что ко мне этот пёс докопался на входе.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь, да.

Товарищ, это ты перечитай...

Тебя заподозрили в краже, ты пытался уйти (что является физическим сопротивлением), ЧОПовцы имеют право тебя задержать, но обыскивать могут только полицейские. Что тут не понятного?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где я пытался что-то украсть? На улице? Я только вошёл в ТЦ. ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАДЕРЖИВАТЬ только из-за того, что им там что-то показалось. Если хочешь подчиняться, то это твоё дело.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ЗАКОН
О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 17. Применение специальных средств
На частную охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)
Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)
1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;
2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.

Но при этом, хотя они могут тебя повалить на пол и держать до приезда полиции, они не имеют права тебя обыскивать. Т.к. для обыска нужны понятые, протокол и, естественно, полицейские.


Попытка уйти является физическим сопротивлением.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попытка уйти является моим законным правом. Они не имеют права задерживать, если гражданин ничего не делает, не орёт, никому не угрожает, не разносит всё вокруг и даже не пытается этого сделать, ни на кого не нападает. Могут только вызвать полицию и всё! Иначе это нападение.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю.

Есть закон: ЗАКОН О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ редакци 2015 года

https://www.referent.ru/1/14255

Статья 17. Применение специальных средств

На частную охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)

Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:

(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ)

1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;

2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.


В соответствии с этим законом ЧОПовцы имеют право тебя задержать (но обязаны пытаться свести к минимуму ущерб), даже если им покажется что ты украл пепельницу.


@moderator,оскорбление

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитай пожалуйста первые 2 пункта, а то по твоей логике я могу соседа убить, потому что мне показалось, что у него граната в трусах.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ЧОПовцы не могут доказать совершил ты преступление или нет. Для этого они тебя задерживают и ждут приезда наряда полиции. Они могут не допускать твоего перемещения, вплоть до преминения ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, в соответствии с законом о частных охранных предприятиях.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Назови ка мне статью и пункт закона о ЧОП, по которой они могут просто так меня схватить, потому что им что-то показалось?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Оно подчиняется законам.

Но все ее посетители также ОБЯЗАНЫ подчиняться.

А закон РФ гласит о ЧОП гласит, что они имеют право задерживать подозрительные личности до приезда полиции.

Сам же "виновник", он же ТС, признался, что агрился на ЧОПовцев и полицейских, за что огрёб (справедливо, по-моему).

А ты не агрись, пожалуйста, я тебе спокойно свою позицию разъяснил.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не агрился на охранников, пока они не начали меня пинками выкидывать из ТЦ, я лишь потребовал удостоверение, которое он обязан показать мне по закону. А задерживать они имеют право не подозрительных личностей, а лиц, совершающих или совершивших правонарушение или представляющих явную угрозу окружающим или имуществу (дебошира, громящего всё вокруг аки Халк), а так они могут только вызвать полицию и наблюдать за моими перемещениями сколько им угодно. А досматривать они не имеют права впринципе, только предложить показать, а не требовать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В чем требования незаконные?

Они тебя подозревали в краже, ты отказался показать рюкзак, они тебя задержали. Все в рамках закона. 

Задерживать может любой, да. Но охранники ЧОП могут применять физическую силу и ничего им за это не будет (хотя есть предел полномочий).

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, перечитай ещё раз, если слепой! Очки протри в конце концов!!! Он потребовал показать ему сумку как только я вошёл в ТЦ! А досматривать меня не имеют права ни при каких подозрениях. Только вызвать полицию и ходить за мной. Если я ушёл, то могут показать видеозапись полиции, те будут меня искать. Но задержать без полиции и применять силу, если я веду себя спокойно, они не имеют права.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

http://base.garant.ru/10102892/#block_500

По закону охранник имеет право ЗАДЕРЖАТЬ ТЕБЯ СИЛОЙ до приезда полиции.

Так что ТС, сам себе злобный буратино, надо было показывать сумку.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За что они имеют право задерживать? За то, что отказываюсь выполнять незаконные требования? Правонарушений я не совершал, а досмотр могут проводить только сотрудники полиции в присутствии 2-х понятых и с составлением протокола о досмотре. А при совершении правонарушения задержать до приезда имеет право любой гражданин.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если все так, жаль что вам выродки попались. Что охрана, что в отделе. Есть такое подразделение как отдел собственной безопасности. Советую вам туда обратиться. А что касаемо охраны- их накажут только если ваше заявление будет и делу дадут ход. Камеры видео наблюдея есть везде, что в тц, что в омвд. Удачи вам.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я уже узнал про УСБ, продублирую заявление туда

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы люди. Все мы хотим что бы с нами общались вежливо. Не один мент, дпсник, охранник, и прочие не станут просто так избивать, надевать наручники, и все остальное, на адекватного человека. Ну не бывает таких историй. Терпеть не могу людей, которые сначало навые**ваются, а потом права качают. 100% что- то автор умалчал ( наврал, преукрасил)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё хотел, чтобы патрульные не игнорировали моё обращение в отношении охранников, когда я на них пальцем указывал и говорил, что они сделали. Наверное я слишком многого хотел.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Беру свои слова обратно. Я 198/106)))
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не бить для профилактики надо, достаточно сурового взгляда.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДА!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Уж извини, но так тебе и надо. От истории и так веет сильной предвзятостью, - сам бы тебе втемном переулке зарядил для профилактики (не нравится мне твое лицо)) а еще губная гормошка)))) ах-хахаа)))
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увидев меня в полный рост, ты вспомнишь свой комментарий и посмеёшься, так как я мелкий и страха не внушаю)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лицо зря сфоткал xD

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лицо охранника?

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то мутная история. Что-то ты скрыл.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что я называл ментов ряжеными, например, но если они мне удостоверения не показывают, значит они не полицейские.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я ж пишу, что сам показал, своими руками. Ему я ничего не давал, причем вокруг камеры, они все снимают, можно потребовать если что и записи с них... А охранник, которому не хамишь, а наоборот, относишься нормально - он и представится, и руками не лезет.

Предположим, у охраны и полиции какое-то ЧП. Что-то украли, или наоборот, кто-то с травмата кого-то подстрелил и сбежал с места преступления. И вот стоят они, и тут в ТЦ заходит парень с сумкой и внешне подходящий под описание. Они сразу к нему - естественно, в такой ситуации они настроены к вошедшему недоброжелательно изначально. И если ты в ответ сам агрессию проявляешь, то для них ты считай уже подтвердил свою вину, хотя ты и совершенно левый человек. И далее происходит вся эта ситуация, и на каждое агрессивное или неприятное действие в сторону ППС ты получаешь агрессию в ответ. Замкнутый круг!

Конечно, бывают часто исключения, но у меня как-то товарищ вышел прогуляться в шарфике синего цвета зимой, а у ППС была какая-то операция в духе "футбольные фанаты затеяли драку" и они этого товарища в бобик - и в участок.

Сперва мы думали, что полиция - те еще гады, поймали невиновного. А в итоге оказалось так - он был в шарфе и вызывал подозрения, они к нему подошли, а он в их сторону - необоснованную агрессию. Если бы показал документы, объяснил кто он и что делает, куда идет - разошлись бы мирно. Но в тот момент, когда потенциальную опасность представляли молодые люди с шарфами синего цвета, и полиция работала на предотвращение серьезного события, каждый, кто вел себя агрессивно и внешне попадала под описание - отправлялся в участок. И тот товарищ тогда легко отделался - мы его забрали, разобрались, ему пребывание в участке нигде не аукнулось и даже не засчиталось.

А шарф у него был какого-то хоккейного клуба, который он носил просто т.к. "теплый и удобный". Даже не той команды, которую ловили. Это я к тому, что порой большего добиться можно аккуратным и мирным поведением, минимумом агрессии - и если вы были правы в ситуации, то в дальнейшем побеждаете своим интеллектом, в цивилизованном обществе живем ведь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мент ко мне подойдёт и скажет, что есть ориентировка и Ваш рюкзак подходит под описание. Да без базару! Понятые, протокол и я всё выкладываю!

3
Автор поста оценил этот комментарий

"когда вошел в тц" - это понятно и ясно .все таки сейчас во всем мире до*уя террористов стало,авось твоя сумка странной показалось ,вот и хотели проверить .А ты насильно отказался показывать + агрессия +алкоголь .тебе надо было просто показать сумку ,желательно перед камерой (хз че они еще подкинут) вот и все.техника безопасности от охранников

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Агрессия началась с их стороны, я лишь требовал не трогать меня и показать удостоверение. Я имею право знать, кто меня досматривает, действительно ли он является сотрудником ЧОПа и какого именно. Агрессию я не проявлял, пока меня не начали пинать толпой. А алкоголь не лишает меня прав, так как моё состояние не оскорбляло человеческое достоинство.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отомстил?!, знаешь на какие рычаги нажимать, теперь остался Якунин А. И. Начальник ГУ МВД России по г. Москве. Наверное уже он из Москвы слинял. Не на того наехали...

Владельца ТРЦ Columbus заподозрили в уклонении от уплаты 98 млн руб.



Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/business/28/04/2016/5721daea9a79476c2a88e7...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, у меня была другая инфа по поводу владельца, депутат от СР на порше 911, я его там видел пару раз. Только насчёт ТЦ "Пражский" я не понял, Там есть "Пражский Град" и был "Пражский Пассаж", который стал частью Коламбуса, но отдельным корпусом. На заднем плане:

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

:) ну меня раньше бесили охранники из ашана, было 3 случая:

1. выходил из рамки мимо касс, показываю запакованный рюкзак на ходу, он начинает изучать шов не торопясь, я иду дальше и говорю ему на ходу вырывая сверток: "ну хватит уже цирком заниматься..." и ушел

2. второй раз я был в куртке без сумки, начинает мне распахивать полы куртки, я ему говорю: "ну ты еще анальный досмотр устрой..." и гордо ушел

3. шел мимо касс, подскакивает сзади охранник: вы вышли из магазина  - я ему - да я мимо шел, и иду дальше, подскакивают 3 охранника и девка в форме: вы вышли из магазина я видела! - я ей - да что вы врете мне в глаза!...и она отводит глаза и вся стая уходит....

зы

но потом их видно построили  - походу нарвались на кого-то

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=7bxe4ieBboM

Таких видео много, это ничем особо не примечательно, просто оно у меня сейчас открыто. Видимо заявлений немало начали на них строчить с популяризацией ютуба)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть адекватные полицейские, которые выполняют свою работу. Но их крайне мало.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае это были простые патрульные сержанты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ничё ты не добьёшься ... такой большой и не понимаешь ?


нет у нас законов для ментов ..они сами мафия .

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тот старлей сказал, что его 18 лет уже пугают, когда я ему сказал про прокуратуру. Сначала подумал, что его пугают отмудохать и убить где-нибудь, всё-таки обычная практика для полицейских, но потом понял, что, видимо, был повод и прокуратурой пугать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в зад охранников. Свое, самое нижнее.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не скрываюсь

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

* был лишь слегка выпивший  *-с этого и надо было начинать.Ты никто и зовут тебя никак.Надо было тупо тихо снимать видео, а по трезвяни уже права качать.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь хотел тихо пройти через торговый центр, снимать я начал, когда охрана на меня быковать начала и пинать.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то пищал на выходе из глобуса рюкзак, так я вежливо охраннику не отказал и сам своими руками его открыл - показал, что там пусто (бумаги, чеки старые, очки, ручка и пр.) , и он меня с пищащим отпустил, сказал, чтобы я проверил дома чеки, бумажки, может что-то завалялось, на что может реагировать датчик. Если к людям относиться как к равным, и они к тебе будут также относиться. Карма.

А ведь мог и под полу выкрасть какую-нить мелкую вещь в магазине и он бы меня с ней выпустил. Язык - самое сильное оружие.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня там лежала зеркалка, а человек, который требовал у меня предъявить сумку к досмотру, отказался даже представляться, и уж тем более показывать удостоверение. Я хочу знать. А вдруг он мне наркотик подбросит?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

нож сомелье - нарзаник что ли?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы и были, то он бы сюда этот пост не выложил

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аххахаха!!! Зеркалка, Братья Карамазовы и нож сомелье.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласен!

Но причём здесь вахтёры?:)

"Охуевшие люди во власти", имхо чиновники. Без взятки пёрнуть не удосуживающиеся.

А на людей работающих в охране,потому,что нет другого варианта заработать на жизнь не нужно обижаться. У них ЧСВ занижено,вот и поднимают его как могут:)


ЗЫ. А в ситуации описанной в посте, я почти уверен - виноваты вы сами. Формально охранник не имел права вас досматривать.Но и вам в бычку (а вы именно в бычку полезли) лезть с полпинка не стоило.


ЗЫЗЫ. А впрочем,похуй:)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть закон, который регулирует деятельность ЧОПов и частных детективов. Начальники ЧОПов обязаны требовать от сотрудников знания и выполнения этих законов, а также порядок задержания нарушителей и прочее. А полицейские обязаны реагировать на обращения от граждан, даже пьяных, и разбираться, но они почти всегда встают на сторону охранников.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ток отказ приравнивается к положительному результату. И от нулевого это скорее к наркотикам, а не к алкоголю ) 

В любом случае вы отреагировали неадекватно, что и отличает пьяного человека от большинства трезвых.  

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла именно об алкоголе. Отказ не приравнивается к положительному, только в головах сотрудников, а я не за рулём и никого не волнует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если уж такие последствия, найми адвоката и с ним, а не с телефоном, ходи по инстанциям. Адвокаты нормальные сейчас не очень дорогие. Именно АДВОКАТЫ, а не решалы, которые с помощью взяток решают все дела. Я вот нанимал пол года назад, 20т.р. до суда, с судом 50т.р.

Ради того, чтобы ублюдков прижать ценник не высокий.

И не ищи правды здесь. Комменты говорят сами за себя.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вижу, просто подустал немного в законах рыться и читать подобные истории, вот и тянет посраться в посте с теми, кто несогласен. А так пофигу, что они думают, это их мнение.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм.

Успокой свой анус.

Если меня попросят показать сумку в магазине - я попрошу видеозапись того, как я что-то украл и попрошу позвать начальника охраны. Я не буду качать права. Не буду оскорблять. И Я НЕ БУДУ ПЬЯН. 

А я свои права и ОБЯЗАННОСТИ знаю лучше тебя.


Чувак, ты не прав. Вот с первого по последний коммент.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отомстил?!, знаешь на какие рычаги нажимать, теперь остался Якунин А. И. Начальник ГУ МВД России по г. Москве. Наверное уже он из Москвы слинял. Не на того наехали...

Владельца ТРЦ Columbus заподозрили в уклонении от уплаты 98 млн руб.



Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/business/28/04/2016/5721daea9a79476c2a88e7...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не дочитал до конца из-за рекламного ролика. Я писал про Ильдара Самиева, да моя инфа о нём была как о СОвладельце, так что не другая, а просто не полная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется трезв.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть запашок)

4
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, что бы тебе сломали еще раз объектив и утащили в обезьянник?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На этот раз без объектива, да и с трезвым они так не поступят. И у меня будет номер адвоката или ещё кого-нибудь, с кем я могу связаться. Да и полицию на охрану я вызову первым.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато весело провел время в ментовке, да ?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я должен показывать левому херу сумку под страхом провести время в ментовке при незаконном задержании? Проведу ещё, и в прокуратуре проведу, но псам подчиняться не собираюсь!

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Сингапуре за травку вешают. Дебилы, наверное
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно так и считаю. Но я, если что, запрещённые наркотики не употребляю.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сотка ягера? Только сотка ягера, это уже не "слегка пьян".

А пинта (бокал?) стаута добила.

Молодец, чо.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала пиво, потом ягер. Это совсем немного, мне не 15 лет и я не впервые выпил.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже, их требования не правомочны, но прикинь, всего этого можно было бы избежать, если бы ты просто показал рюкзак
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какому-то левому херу, которого я даже по имени не знаю? А если он в сговоре с гопниками и передаст им, что у меня в рюкзаке зеркалка? А что? Он же заподозрил меня в попытке теракта, почему я не могу его заподозрить в чём-то?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последствия фоткал дома, сейчас всё намного синюшнее. На лице не видно лёгкого синячка от удара ЧОПовца, зато видно последствия удара ментовскими берцами. Закрывал лицо как мог.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вынужден согласиться, походу нажрался в щи и права качает теперь, иных причин не дуть в трубку и настолько неадекватить я не вижу. 

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть одна простая причина: я не обязан. Ну и как я кому-то уже написал, сотрудник наркологички мне сказала, что при любом отклонении от нулевого показателя москвичей на 2 года автоматически ставят на учёт.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с тобой парень и менты в последнее время, прям в край охуевшие. Но вот то, что отказался дуть в трубку - зря, ибо ты подтвердил просто, что был бухой, а так у тебя были бы цифры о том, что был просто выпивший..

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только за это "просто выпивший" я бы встал на учёт на 2 года, как меня предупредили в наркологичке, так как допустимая норма 0.00. В статье 20.20 КОаП РФ не сказано, после какой цифры состояние алкогольного опьянения начинает порочить человеческое достоинство, однако я не шатался и не нарушал никаких законов, я просто ехал домой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну человек живет над отделом, конечно они будут тусить у него под окнами)))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Над ОПОП

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто банально представил себе ситуацию:

Отработал ты смену, и тут в конце смены тебе вызов "пьяный мужчина, возможно кража", и ты, заебанный за весь день бытовыми кражами, бытовыми ссорами, алкашами и т.д. и т.п. едешь хрен пойми куда и там тебя называют "ряженым ментом"... Я вот не могу реакцию представить.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не кража, скорее террорист, так как я только вошёл с улицы. Звонок поступает в диспетчерскую, те передают патрульным, которые на смене. А ряженым я назвал дежурного, который принял меня в отделе. Это не повод нарушать закон.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не знаю, будет ли тут уместно:

Бей ментов, спасай Россию?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не будет. Так как среди них были вполне адекватные личности. Больше всего меня взбесили послушные бараны, которые понимали, для чего их просят выйти на улицу, они послушно склонив головы (не шучу, головы реально были опущены) вышли.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо было на ментов наезжать, они могли быть тебе союзниками в борьбе против охранников. Ты же наехал на ментов и стал "воевать" уже с ними.

Без обид, но судя по тексту ты был пьян (и не слегка - верю что ты думал что слегка), Я раз сто был в этом тц, до меня ни разу не докапывались.

Хотя, конечно, это не исключает что охранники могут быть мудаками.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могли быть мне союзниками, так как изначально задержали меня незаконно и проигнорировали моё обращение и неоднократное требование показать удостоверение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, к прочтению!
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За одну только эту цитату)))

15
temportomp
Автор поста оценил этот комментарий
бгг)


Я свободный гражданин, а не тупое стадо! - кричал бухой в дребадан гражданин и гудел в брелочек=)

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А хули мне ещё оставалось далать?=)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты ж знаешь что мир не  такой, а такие люди ,если человек чуть пьян и трезво мыслить,для народа всегда будет виноват он. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит пусть мир прогибается

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попахивает неучтенным пузырем водяры...
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бокал стаута и сотка Ягера

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точек зрения на данную ситуацию много.

Так что ув.TS сочувствия особого не ждите:)

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто не желает быть стадом, никогда особого сочувствия не получают. Мне даже все знакомые говорят, показал бы сумку и всё было бы хорошо. Но я не в концлагере нахожусь, а в свободной стране.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Качать права на ровном месте это не показатель индивидуальности,это (чаще всего) попытка прикрыть внутреннюю робость и неуверенность.


ЗЫ, Тенденция нынче такова,что из людей считающих себя вне "стада",образовалось новое "стадо" :)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю, что люди во власти просто охуевшие и не только у нас. Их необходимо ставить на место всеми возможными методами, в данном случае закон и СМИ.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

"но я не был пьян"...."отказался дуть в трубку"

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я был слекга пьян. Отказался, потому что при продувке, если что-то обнаруживается, то при любых обстоятельствах ставят на учёт в наркологичку

показать ответы