Бесконечные смс с кодами проверок

На авито попросили номер телефона в чате, созвонился с потенциальным покупателем, сказал "через час подъеду". (да, знаю теперь, что номер телефона  говорить нельзя, но в прошлые разы всё было ок). За это время собеседник начал мутить какую-то непонятную схему, то "я уже почти на месте", то "появились срочные дела и подъедет товарищ, отдадите ему и скину вам на карту", короче говоря меня это всё напрягло и сказал ему, что сделка отменяется.

Скинул следующий звонок от него и тут же, буквально через 2 минуты начали валом приходить смс с кодами проверок от перекрестка, яндекса, вк и тд!

На 20м сообщении отключил симку, теперь сижу и недоумеваю - что это, зачем это, и как вообще можно спасти теперь номер (и возможно ли вообще) Кто еще с таким сталкивался?

Рано или поздно же этот поток смс прекратится?

Кто знает когда истекает срок хранения/ожидания доставки этих смс, что бы не получить 100500 смс когда снова включу симку?

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.