Бесит необучаемость бухгалтерш.

Только что, бухгалтерия звонит в панике: "У нас срочный платёж не проходит! Это важно, посмотри скорей! Банк отказал и прислал форму для заполнения! Мы её открываем, а она не открывается! Караул, срочно!"


Переслали емайл "от банка", смотрю - в подписи нет ни контактного лица, ни телефона, а просто какой-то департамент внешних переводов. И главное - вложен исполняемый файл.


СУУУКААА! Ну сколько можно твердить этим тупым курицам не открывать экзешники!

БЛЯДЬ, инструкции написаны, пиздюли выписывались - как об стенку горох.


Ну почему эти нестарые ещё бабы с высшим образованием не могут осилить элементарную хуйню?


У вас тоже бухгалтерши тупые?  Автор - urarto.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прими как неизбежное зло, напиши инструкцию, пиши служебки за каждый провтык.

Когда их начнут дрючить, тогда и будет результат. А с таким подходом, когда тупизм не наказуем, им проще не включать мозг. И напрямую давить на них бесполезно, а вот когда этих гиппопотамов будет на ковре начальство долбать начинает зарождаться обучаемость. Или вальни в хостах или на DNS всякую ебалу куда такой тип любит лазить, тоже как вариант.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот правильные слова! Когда начнет писать служебки что не уберег комп бухгалтерии, потому что переложил отвественность и безопасность на тетю путем инструкций, а не настоек и прочих мероприятий, тогда на ковре у этого бородатого гиппопотама появляется зачатки обучаемости, путем уменьшения цифры в расчтеке, причем этой же тетей и сделает она это с удовольствием

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну со своей бухгалтерией так и воевал, и на рабочие обязанности болт я никогда не ложил. И при разборах полетов у руководства отсылка на инструкцию работала.

Вот реально банальный пример: есть бензопила и есть к ней инструкция, и если её завести держась за полотно, порежет руку, виноват тот кто её обслуживает или инвалид не могущий осилить прочитать текст?

Инструкция по эксплуатации есть почти у любого устройства. И человек работающий с техникой должен её знать. По вашей логике если юзер ломает систему виноват не тот кто поломал а обслуживающий спец который должен наверное коршуном стоять и бдить. А по поводу санкции денежных ищешь новое место и максимально формально как при итальянской забастовке дорабатываешь 14 дней. И да сменил 4 работы по причине идиотии в управлении, нормальный специалист в ИТ без работы не сидит вообще, и смена места вопрос не проблемный.

Реально устаёшь попугаем быть. Объясняешь до мелочей, а потом "Мы забыли", "Я в этих железках ничего понимать не должна" . Это уже крик души! Со счетами деревянными, блин, сидите если не хотите запоминать как работать с ПК!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите... но болт кладут. А не ложат.

Автор поста оценил этот комментарий

С деревянными счетами не хотят отчётность принимать)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку