Белый Ветер - ты мне был как друг

Пост без рейтинга, много комментов для минусов будут.

Расскажу что происходит с Белым Ветром на территории Казахстана, чтобы люди не попадались по старой привычке.

Когда у нас только появился Белый Ветер, мы ликовали, магазин электроники и правда был хорош. Цены отличные, обслуживание качественное. Со временем качество упало, но из-за удобства терпели.

Коронавирус прибил нас к одному городку, отложив поступление в институт на некоторое время. Все конечно хорошо, да решили мы купить бюджетную мясорубку, чтобы в случае резкого переезда, не жалко было выкинуть. Как обычно, зашли на сайт, почитали характеристики, все устроило и решили купить. Фото непосредственно с сайта.

Белый Ветер - ты мне был как друг Без рейтинга, Белый Ветер Цифровой, Казахстан, Мясорубка, Негатив, Длиннопост

Приехал курьер, всучил нам мясорубку и убежал. Мы открыли и ахнули. Такого простите г*вна, я в жизни не видела.

Во-первых, она банально опасна для использования т.к края вообще никак не обработаны и они очень острые.

Во-вторых, ахнули второй раз, когда попытались ее проверить. Кинула я в нее кусок цедры лимона, и что вы думаете... ощущение что я врубила Doom на калькуляторе. Она ничего не перемолола, тупо пережевала и размазала по стенкам. Тоже самое повторила с луком, результат один.

Либо у меня лук из корбида вольфрама, или с характеристиками нас тупо обманывают, но дальше интереснее.

Приехали мы в сервисный центр, чтобы сдать данную мясорубку т.к она не соответствует описанию на сайте. Нам пытались отказать со словами "ну она же работает".

Мясорубку в итоге приняли на проверку и мы уехали. Вот собственно само заявление, не целое, оно нам собственно целым и не нужно, внимательно смотрите на причину возврата и описание при приеме мясорубки.

Белый Ветер - ты мне был как друг Без рейтинга, Белый Ветер Цифровой, Казахстан, Мясорубка, Негатив, Длиннопост

Мы и не отрицали, я сразу сказала что в эксплуатации была, проверку не прошла, продали не то что на сайте.

Далее начался цирк с конями. Вечером 26.10.2020 нам звонок с сервисного, я более подробно объяснила в чем дело. Сказали что отправят производителю на тест, придется ждать, я согласилась т.к это показалось логичным в данной ситуации.

28.10.2020 прилетает отказ. Какие молодцы, за сутки мясорубка дошла до производителя, они проверили и отправили назад с актом.

30.10.2020 забрали мясорубку и акт, тогда я впала второй раз в шок. Сам акт.

Белый Ветер - ты мне был как друг Без рейтинга, Белый Ветер Цифровой, Казахстан, Мясорубка, Негатив, Длиннопост

А теперь вспоминаем заявление которое написали мы, и как кстати к нашим словам добавили про мощность. Нет, дело не в мощности, а в том что сама по себе конструкция мясорубки не оставляет возможности ей перемолоть мясо. Она тупо намотает его на вал, и не о каких 2кг в минуту речи не идет.

Далее вспоминаем про отправку производителю, мне в сервисе молодой человек, начал рассказывать про то что они звонили производителю, он сказал как проверить, мы проверили, все ок. Вы видите упоминание об этом в акте?

Вспоминаем описание приемки мясорубки и вот что вернули.

Белый Ветер - ты мне был как друг Без рейтинга, Белый Ветер Цифровой, Казахстан, Мясорубка, Негатив, Длиннопост
Белый Ветер - ты мне был как друг Без рейтинга, Белый Ветер Цифровой, Казахстан, Мясорубка, Негатив, Длиннопост

Если бы я знала, что останусь тут минимум на год, то я бы с удовольствием пошла в суд, но я не хочу тут торчать, чтобы дать под зад такой жалкой конторке, которая повелась из-за 4 тыс.руб.

Я прекрасно понимаю, что так дела не делаются. Мы можем не идти в суд, но молчать об этом не нужно. Молчанием мы поддерживаем такое отношение к себе.


P/s на 2ГИС писали о ситуации, благо отзывы там  не удаляют.

Пикабушники Казахстана

7.3K постов9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления