Белорусский сервис #95
Есть у нас заказчик - достаточно дорогой ресторан. Постоянно проверяем качество работы их сотрудников с помощью тайных покупателей, и недавно выявили невыход на смену одной из официанток.
Данный сотрудник был на карандаше у руководства и вопрос о её увольнении уже поднимался.
Заказчик хотел выяснить причины отсутствия, но администратор и официант говорили что-то невнятное. (Администратор словно выгораживала подчиненную, но выходило не очень гладко)
Тогда заказчик решил сообщить официанту о планируемом увольнении, и тут-то истинные причины и открылись.
Выяснилось, что у администратора частенько бывает плохое настроение, и она любит ставить невыполнимые задачи, а затем шантажировать подчиненных штрафами. Так случилась и в день, перед прогулом.
За пару часов до закрытия, официант посмела что-то не так ответить администратору и получила задание - провести переучет продукции в винном погребе.
Объем работы большой и до конца рабочего дня справиться было очень тяжело.
Расстроенная официантка не могла себе позволить получить штраф перед праздниками и решила выполнить задание, чего бы это не стоило.
Рабочий день закончился, а задание было выполнено только на половину. Пока официантка возилась в погребе, администратор забыла о поставленной задаче, закрыла все двери, поставила заведение на охрану и ушла домой.
Спустя 20-30 минут после закрытия заведения, официантка решила оторваться от переучета, чтобы попить воды. Прошла по длинному коридору от погреба до зала, дернула массивную дверь, и-и-и… та оказалась закрытой.
Стало понятно - сидеть в погребе придется всю ночь. (Телефон, конечно же, находился в шкафчике)
С самого утра родители сотрудницы начали искать своего ребенка. Обзванивали друзей, место работы, больницы, морги, и т.д.
Открыв ресторан, администратор подняла трубку и сообщила обеспокоенным родителям, что официантка в заведении еще не появлялась.
Только спустя несколько минут начальница открыла дверь ведущую в погреб и увидела потрепанную девушку, которая спала на самодельном кровати из поддонов и тряпок.
Администратор очень испугалась, ведь было понятно, что она совершила большую ошибку. Чтобы о таком поступке никто не узнал, начальница предложила официантке выходной и внушительную денежную компенсацию. Официантка согласилась.
До последнего сотрудница прикрывала администратора, но когда на горизонте замаячило увольнение - как на духу выложила все, что с ней случилось.
Коллеги подтвердили слова официантки, и о том, что видели ее утром, и о том, что администратора лучше не злить, а то можно с легкостью нарваться на невыполнимое задание и получить штраф.
Официантка от увольнения спаслась.
А вот администратор больше в данном заведении не работает.
————————————-
Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.
Беларусь
4.4K постов4.5K подписчика
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .