22

@beeline.Russia , вы там ещё не совсем, а?

Случайно зашел в личный кабинет Билайна, чтоб проверить, что у нас там на модеме творится. И ох..нул. Знатно. Подписок на нём ВНЕЗАПНО оказалось куча. Ну к этой фигне от пчёл (и не только от них) как-то привыкли, но вот такая строчка появилась:

@beeline.Russia , вы там ещё не совсем, а? Негодование, Сотовые операторы, Жалоба, Билайн, Бесит, Мат, Длиннопост, Негатив

Подозрительная строчка

@beeline.Russia , вы там ещё не совсем, а? Негодование, Сотовые операторы, Жалоба, Билайн, Бесит, Мат, Длиннопост, Негатив

По щелчку на неё

Причём подписки отменить невозможно, ибо

@beeline.Russia , вы там ещё не совсем, а? Негодование, Сотовые операторы, Жалоба, Билайн, Бесит, Мат, Длиннопост, Негатив

@beeline.Russia, вы там что, уже католическое рождество пьянствуете? Или, как обычно, план по подсовыванию подписок выполняете?
(да и сайт у вас тормозной шоппц...)

Для справки, чтоб не было вопросов на тему "вы сами нажали, у нас лапки" - модем стоит в чистом поле, в закрытом контейнере, без доступа посторонних лиц. Барабашек за последние пару лет там тоже не наблюдалось.

Всем остальным скромным досточтимым пользователям оператора настоятельно рекомендую зайти в свои ЛК и почистить всю навязанную хрень.

УПД. Добавляю в список услуг: Сервисное уведомление, Маркер CVM активностей, Голосовые сообщения (технологическое), 75 каналов VIP Play, Инфо SOC для накопления трафика, Доступ к home.beeline.ru, Триал период для ТВ 60 дней, ... Походу кто-то в прод выкатил непроверенный конфиг.
Проверено шесть номеров, как модемных, так и на кнопочных телефонах - везде та же фигня. Есть жалобы и от родственников...

УПД2. @beeline.Russia , я конечно приношу свои извинения за мои эмоции, но и Вы меня поймите, каково это наблюдать 12 - 15 подписок вместо трёх привычных. Тем не менее плюсую в карму за общение с поддержкой по решению этих вопросов.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)