Beeline альтернативно одаренный оператор с нестандартным расположение рук
Ситуация. Решил для оплаты всякого восстановить старую eSIM.
Билайн: чего желаете?
Я: да вот забыл номер, напомните, чтобы мог пополнить.
Билайн: идите нахуй, то есть в наш офис
Я: в радиусе 100км нет ни одного.
Билайн: тогда просто на хуй.
«Скрипя зубами покупаю новую есим, подписываю договор через госуслуги. Завершение регистрации, установка есим… для завершения нужен код из смс отправленного на новую сим. КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО привязать к телефону пока не авторизуюсь и не получу qr.”
Билайн: чего надо?
Я: да вот есим прикупил, но не могу привязать к телефону.
Билайн: иди на хуй.
Я: сам иди, разрывай догово и возвращай деньги.
Билайн: пососи, заявку на рассмотрении еще два дня лошара.
В этом диалоге примерно 2 часа созвонов с поддержкой. Хочу сказать, в русском языке нет столько мата чтобы описать Beeline и всех его сотрудников (последние плучают справедливо ибо работая на пидора ты и сам пидор). Искренне желаю всему менджменту подавиться резиновыми страпонами.
Лига мобильной связи
2.5K постов5.3K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (