Beeline альтернативно одаренный оператор с нестандартным расположение рук

Ситуация. Решил для оплаты всякого восстановить старую eSIM.

Билайн: чего желаете?

Я: да вот забыл номер, напомните, чтобы мог пополнить.

Билайн: идите нахуй, то есть в наш офис

Я: в радиусе 100км нет ни одного.

Билайн: тогда просто на хуй.

«Скрипя зубами покупаю новую есим, подписываю договор через госуслуги. Завершение регистрации, установка есим… для завершения нужен код из смс отправленного на новую сим. КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО привязать к телефону пока не авторизуюсь и не получу qr.”

Билайн: чего надо?

Я: да вот есим прикупил, но не могу привязать к телефону.

Билайн: иди на хуй.

Я: сам иди, разрывай догово и возвращай деньги.

Билайн: пососи, заявку на рассмотрении еще два дня лошара.

В этом диалоге примерно 2 часа созвонов с поддержкой. Хочу сказать, в русском языке нет столько мата чтобы описать Beeline и всех его сотрудников (последние плучают справедливо ибо работая на пидора ты и сам пидор). Искренне желаю всему менджменту подавиться резиновыми страпонами.

Лига мобильной связи

2.5K постов5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)