Байки студента-медика. Подозрительная сумка.

- Шестая бригада, на выезд! - прозвучало по громкой связи. Я бросил карты на спину Семена, спавшего на единственной в комнате кушетке и выступавшего в роли столика для нас, оболтусов-третьекурсников, отправленных на практику на городскую станцию "Скорой помощи". Шестая бригада, за которой я был за креплен в тот день, была фельдшерской, и что-то действительно экстренное доставалось ей редко, обычно на всякую жесть ездили врачи. Но я, студиос с ещё не до конца выветрившейся романтикой, все равно на всех поступавших в этот день вызовах бежал в машину чуть ли не вперед водителя. Мне хотелось совершить подвиг. Даже в субботу. Даже при +30 по Цельсию.

Я запрыгнул в "буханку", следом за мной залез номер два, старшая села вперед и скомандовала:

- Врубай цветомузыку, с ветерком поедем!

Мое сердце начало выдавать ритм техно-трека, сделанного диджеем под экстази. Вот он, подвиг! Старясь голосом не показать волнения, я спросил:

- Простите, а что случилось?

- Подозрительная сумка, нас на сопровождение отправили. - диджею показалось мало экстази, и он рубанул спиды.

Нас вызвали в частный сектор "рыночного" район. Район этот считается неблагополучным, ибо примерно половина его населения - это различные выходцы с гор и степей, снимающие жилье по принципу "пятнадцать человек в трехкомнатный палатка" с сопутствующими явлениями вроде нежелательности выхода на улицу в этом районе после наступления темноты, а также пятничных массовых драках и перестрелках в местном кабаке. Поэтому подозрительная сумка действительно могла иметь весьма непростую начинку.

Попетляв немного по улицам, мы подъехали к указанному адресу. На тротуаре валялась большая клетчатая сумка, вроде тех, в которых челноки раньше возили товары, а сейчас бабушки возят рассаду. Старшая велела запарковаться за углом соседнего дома. Из всех вызванных мы приехали первыми, поэтому только оставалось ждать:

- Слушай, а нахрена мы их ждем? Вдруг там деньги? Себе заберем просто, и все.

- А давай! Ты на что потратишь?

- Ну, смотря сколько там...

Из-за угла выехала машинка с синими полосами и надписью "ОВО" на боку. Похоже, они просто проезжали мимо, и поэтому оказались ближе всех к месту вызова.

- Ну все, щас они себе все бабки заберут... - грустно сказал водитель.

Наружу вышли два здоровых мента в брониках и с калашами, посмотрели на сумку и сели обратно. Понятное дело, они то что могут сделать? Оставалось ждать МЧС и бригаду разминирования. В июле. В субботу. В +30. В буханке. Без кондея. Сердцу постепенно расхотелось подвига, и я начал погружаться в дрему. Из нее меня выдернул голос старшей:

- Че это они... - удивленно сказала она. Из милицейской машины вылез мент, постоял немного и пошел к сумке.

- Какого ху... - мент решительно взял сумку, расстегнул молнию и перевернул ее. Сердце дало сбой. Перед глазами встала картина взрыва, крови...

Наружу посыпались пустые бутылки, издавая огорчающий душу трезвон. Сердце сделало вид, что ничего не произошло, и вылезло из пяток. Мы молча смотрели на мента. Сзади послышался хлопок автомобильной двери. Оглянувшись, я увидел так же молча смотрящих за этим дяденек возле машины с надписью "Бригада разминирования". А дальше мы очень долго смеялись. Перебивая наш хохот, снаружи доносились вопли: "... вашу мать... банулись что ли.. сегодня же служебная... хуели". Из-за забора на всё это полотно смотрел местный мужичошка.

В буханку заглянул мужик в форме и, криво улыбаясь, сказал:

- Давайте, я подпишу...

После чего мы поехали обратно: водитель спать, фельдшера обедать, а я продолжать резаться с остальными в дурака на спине Семена.