Байки приёмки

Случилось мне как-то работать на приеме техники в ремонт.


Я уверена, что таких историй на Пикабу очень много, хочется и мне поделиться своими воспоминаниями, которые теперь вызывают только улыбку :)


1) Приносят ноутбук. Не работает дисковод. Со слов клиента: дисководом долго не пользовались (вот неожиданность), а теперь нужно срочно им попользоваться (вот неожиданность без сарказма). Через 15 минут слышу истерический смех из мастерской. Это был наш инженер по ремонту, который изъял из дисковода идеально круглый кусок засохшего лаваша :) Денег с клиента не взяли, так как выражения его лица вполне хватило, кажется, кого-то дома ждал серьезный разговор.


2) Какой-то айфон. Замена модуля. При выдаче клиенту телефона (деньги он уже отдал) как обычно предложила ему проверить работоспособность аппарата. Парень начинает его включать и роняет на пол. Паутина из трещин. Мне было очень жаль его ровно до того моменты, пока он не сказал "Ну гарантия на ремонт же есть? Меняйте." Я вежливо намекнула, что этот случай не гарантийный, так как ну вы поняли. "А ничего, что ты его уронила?!"- парировал мне дорогой клиент, который всегда прав. "Меняй за свой счет, это не мои проблемы. У меня и свидетели найдутся!". Я показала пальцем на камеру, после чего, пригрозив иском в суд, наш хитроумный рукожоп ретировался. Повестку в суд  я так и не дождалась, но вера в порядочность людей у меня в тот день окончательно разрушилась.


3) Эта история началась, когда я еще не работала в этой организации, поэтому рассказываю со слов моих бывших коллег, но запала она мне в душу из-за своей таинственности. Системный блок. Клиентка сразу обозначила, что ремонт ей необходим очень срочно, согласилась за эту срочность доплатить. Каждые 15 минут звонила и спрашивала, не готово ли. Готово было через 4 часа. Сумма за ремонт адекватная, примерно столько, сколько изначально обговаривали. Звонят, чтобы сообщить о готовности, трубку не берут. На следующий день такая же история. И через день. И через неделю. Потом телефон стал недоступен. Прошло полгода. Это уже было при мне (Я также лично пыталась дозвониться до этой тетеньки, так как люблю порядок, а этот системник, занимающий место, меня раздражал). Звонок, (далее "Я" - Я, "К"-Клиентка) :

(К) -Здравствуйте, я такая-то такая-то, где мой компьютер?

(Я) - Добрый день. Ваш компьютер находится у нас. Он был готов в день обращения.

(К) - А почему мне не звонили?

(Я) - Звонили, у Вас телефон недоступен, также направляли СМС о готовности. Ждем Вас, приходите.

(К) - Хорошо, сегодня буду.

Как можно догадаться, "сегодня" она тоже не пришла. Потом я сменила место работы, но этот грустный брошенный системник так и остался там.


Что это было? История останется для меня загадкой. Объяснение поведения этой женщины не могу найти, будет интересно почитать ваши предположения.


4) Классические истории с "Ну там же просто паяльником потыкать" лились как из рога изобилия :) Конкретно истории вспоминать не буду, но сам факт достоин упоминания :)

К слову, я никогда ничего не относила в сервисные центры, поэтому не знаю, как я бы себя вела, оказавшись у приемки "с другой стороны" :)


Таких историй накопилось очень много, но гораздо больше позитивных воспоминаний. Все таки мастера дарят технике вторую жизнь, что не может не радовать всех нас :)


Всем качественной техники, друзья! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее, хочешь пежже написать пиши не так "но запала она мне в душу из-за своей таинственности" , а " но запала она мне в душу своей таинственностью" ))))) так пиздатее

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на одних телефонах и планшетах сего пиздеца хватает. То тётенька говорит, что кнопочка западает, потом выясняется, что телефон обоссал кот. То унитазные утопленники, то падения с 12 этажа, то кисель, то борщ, то мазут... Кто-то по два раза в месяц экран бьёт, кто-то на спор в пиве топит... Эх, люди...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тема с животными актуальна, то обгадят гаджет, то погрызут, то уронят) Одна женщина сказала, что планшетом отбивалась от нападавшего😂😂 Не знаю, правда или нет, но если отбивалась, то нападавшему пришлось худо, т. к. планшет был настолько нецелый, мягко говоря, что только в мусорку)
Автор поста оценил этот комментарий

жаль

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кого? Криворуких?))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всех жаль (

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но в первую очередь надо жалить криворуких!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, действительно как-то интереснее звучит:) Когда решусь написать еще какую-нибудь историю, которая запала мне в душу своей таинственностью, так и напишу! :)

Автор поста оценил этот комментарий

Пежже - я зависла секунды на три, пытаясь понять, что это за слово :))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку