Байка из сервисного центра
Ремонт ноутбука.
Приходит человек с Apple MacBook 2010 года, который не включается, до этого уже обращался в сервис рядом с местом своего проживания, где компьютер забирали на диагностику, которая длилась аж 2 или 3 недели. Там очень очень долго гадали над причиной выхода ноутбука из строя, в итоге когда терпение клиента закончилось и начал назревать конфликт, и он все таки назрел, клиенту просто сказали - "раз ты нас торопишь, то иди ты и твой ноутбук на х...". Человек со скандалом забрал назад свой неработающий по прежнему ноутбук, не получив на руки никаких документов, подтверждающих обращение в тот сервис. Как выяснилось, к нам он пришел по рекомендации знакомых. Мы выслушав весь этот абсурд, решили провести первичную диагностику при нем и прямо сейчас. Вскрыв корпус ноутбука видим:
- Материнская плата - есть
- Аккумуляторная батарея - есть
- Жесткого диска, планок ОЗУ, системы охлаждения, динамиков, зарядного разъема MagSafe - нет
...
О том где потерялись комплектующие, которые в этом устройстве присутствовали с момента его появления на свет - скорее всего понятно.
Мы вернули этот ноут к жизни, это стоило клиенту 27000 рублей, новая материнская плата и вся остальная комплетуха были найдены и установлены за 10 дней...