Банковские телефонные мошенники
Думаю, сегодня уже не осталось пользователей мобильного телефона, которому не звонили бы из "службы безопасности банка". Я к ним давно привык и поступаю в соответствии с настроением и свободным временем - или шлю нахуй, или стараюсь поговорить подольше.
Но в последнее время с периодичностью 2-3 раза в неделю стали звонить из " ВТБ" под разными предлогами (заявка на смену номера, кредит, перевод и т.д.), но с одной схемой: настойчиво просят зайти в личный кабинет именно с ПК. Мол, надо им оттуда что-то продиктовать. Как только соглашаюсь, спрашивают, через какое время зайду и обещают перезвонить. Я пробовпл и 15 минут, и чпс, и полчаса, и вечером - не перезванивают. Разумеется, ничего я им называть не собираюсь, вслух "да" не говорю, отвечаю "разумеется", " конечно", "могу" и т.д....
Сегодня задумался. Нет ли технологии перехвата смс? Например, вхожу я в ЛК банка, мне приходит смс, а прохиндеи ее перехватывают и получают доступ к моим 6 тысячам рублей на счете? Или это паранойя развивается?
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.