Банк Восточный экспресс. История продолжается

После жалобы в ЦБ банк Восточный Экспресс соизволил разобраться в своих системах и нашел глюк. Мне пришло письмо (без извинений) "После соединения баз нужны были ручные корректировки по вашему договору. Денег не надо, мы разобрались" (Подробнее - мои предыдущие посты)


Но я ведь редкостный гад, я начал писать жалобы на сопутствующие нарушения. Например, на звонки в запрещенное законом время.


Через полтора месяца пришел ответ из ЦБ. Банк ВЭ признал факт нарушения, в качестве отмазки сказал, что у него был неверно настроен часовой пояс.


Никаких сведений о наказании банка не было, значит эпопея будет продолжаться. На мой взгляд такие отмазки не должны освобождать от наказания.


Еще я запросил передавались ли сведения обо мне в бюро кредитных историй. Если да - то исправлена ли ошибка. Если исправлена - то с какой формулировкой.


Если не передавались - опять наказание для банка.


Беспроигрышный вариант :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да у них и менеджеры не лучше общаются.
- мы вам предлагаем кредит, вы должны приехать к нам в офис, говорите когда приедете мы вас запишем.
- мне это не нужно
- как не нужно?, объясните, я не понимаю почему вам не нужен кредит. Что значит вам не интересно? Объясните...
Когда мне в третий раз начали задавать эти же вопросы я их просто послал нахуй прямым текстом. Больше пока не звонили
Автор поста оценил этот комментарий
Напротив, были весьма корректны. Может по Москве более мозговитые работают?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку