4068

Б - брезгливость4

Дело было в разгар первой волны ковида.
Работаю врачом-рентгенологом на КТ, в день до 80-ти человек принимали, из них около 90% уходили с диагнозом вирусная пневмония.
После трудового дня заехал в магазинчик прикупить продуктов и всякой мелочевки. В масках на улице хорошо если каждый десятый, в очередях разговоры о всемирном заговоре, о принудительных "намордниках" и прочее.
Выхожу из магазина, на лице маска, в руках пакеты.
На улице бодрой трусцой подбегает молодая мамаша с ребёнком под ручку и говорит:
- Молодой человек! Можно Вашу маску на две минуты, мне в магазин забежать, чего-то там купить?
- ..... (не нашёлся что ответить, стою с отвисшей челюстью, даром что под маской не видно).
....5 секунд тишины....
- а, вы брезгуете! (разворачивается и уходит).

И ладно ты в корону не веришь, но ведь другие болезни никто не отменял, тот-же герпес, грипп и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
116
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы, как мртшник, скажите. В первую волну я почувствовал симптомы. Врач пришел - написал фарингит. Через работут сдал мазок - положительный. Мне хуже, жена записала меня на мрт за 5 тр в коммерческую контору на 3 часа ночи. Приезжаю на машине, в маске. Там народу немеряно, кто-то на мрт, кто-то за анализами, и это в три часа ночи в будни! Тетя дала заполнять анкету, где один из вопросов - есть ли результаты анализов и какие. Ну я пишу типа есть, положительный. А тетя тем временем мне уже договор распечатала, я подписал. Отдаю анкетку, она глазами пробежалась и как от прокаженного, мой подписанный договор в шредер сразу и говорит, типа не можем сделать мрт подтвержденному. Короче уехал я оттуда восвояси.  И думал, а вот вся эта толпа людей ночью чисто от скуки приехали туда или что?

раскрыть ветку (46)
102
Непонятно. Какая разница подтвержденный или нет? Представление об объёме поражения и возможных сопутствующих заболеваниях иметь нужно.
Ситуацию породили тараканы в чьей-то голове.
раскрыть ветку (13)