Зы: «старпёрская» машина на трассе спокойно рвёт 90% мусора — дури у ней хватает :) да и в остальном, несмотря на возраст (я брал десятилетнюю) впечатляет, по сравнению с множеством новых машин. От комплектации многое зависит. Музыка,опять же, хорошая.
Ага, только есть небооооооольшой минус для большинства обывателей, это... расход, литров 15-20 думаю она кушает
Надеюсь на дизель и ГБО, собстно :)
Про ГБО на хс90 Т5/6 было бы интересно узнать отзывы.
Ну и темперамент, конечно, тоже… специфический.
Сама машина накладывает даже на темпераментных водителей отпечаток и склоняет к более спокойной манере управления! ;-)
Я купил хс90, когда мне было 24.
Если не трудно, расскажите, пожалуйста, как в 24 года честно заработать на автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей?
Другое дело, что ремонт сожрал много, но тут я сам лошара.
Всё правильно сделал. Взять б/у ХС90 за 600 т.р. плюс ремонт - это лучше, чем взять за те же деньги корейскую погремушку, которая через 40 тыс. начнёт сыпаться.
Как мне объяснили про хендай - они очень хотят прорваться и отьесть долю кроссоверов в США. Поэтому в их кроссоверах сейчас минимальное количество деталей с прогнозируемым сроком выхода из строя в ключевых узлах. Т.е. их жизненный цикл ожидается длительным.
Они пиарят опросы, где их машины показывают высокую надежность. В целом их кроссоверы по соотношению цена/качество неплохие.
Но до Вольво им объективно далеко. Если даже немцы, которые говорят, что машина должна быть немецкой, при упоминании Вольво говорят - это очень хорошая машина.
Реально сейчас Мерседес и Вольво минимально используют все эти техники по прогрозируемому износу и выходу из строя. Используют все, но эти хотя бы прячут такие вещи. Владельцы БМВ жалуются. На Ауди тоже начали жаловаться, хотя у нас в парке машины и Ауди и БМВ показали себя замечательно.
Он купил б/у xc90, а они ~600.000РР стоят.
Нет, Я не говорю, что это малые деньги, но если помаленьку зарабатывать и откладывать, то вполне реально купить.
Мне сейчас 22 и Я могу её купить.
Рецепт прост: в колледже (ПТУ, кому как удобно) вся стипуха ложилась на счёт под проценты. Да любая прибыль, по сути, шла под проценты. ???. Профит!
Машина хорошая, но всё равно это шведский утюг. Вы рвали на трассе только из-за возраста авто. Сейчас в них такое кол-во электроники и датчиков, что порой половиной возможностей машины не воспользуешься.
если честно у меня была первой машиной 440-ая вольва, 1990 года, старше меня на год ;-) сейчас купленная новой машинка Б класса, не рискнул покупать БУ премиум из за высоких расходов на эксплуатацию...)
вольво 90 до 2007 года - это полнеейшее говно. Сам на вольво езжу уже лет 6. В сервисе почти одни 90-ки до 07 г.в. То раздатка, то замок руля, то коробка. А в целом норм машина))
А почему их считают старперскими?
s60 взял в 27, 5ти леткой
за 4 года вложений свечи/фильтры/масло/страховка + 40000 (весь перед: амортизаторы, тормоза, стойки и много еще чего)
Это пошло от буржуев, там Вольво - это приговор, это пенсионеры выбрались в путешествие поесть домашней кухни) Стереотип еще жестче, чем у нас черная Приора)
Просто они достаточно дорогие, а основная стоимость в них - это безопасность и всякие штучки-дрючки типа адаптивного круиз-контроля, которые позволяют тебе на трассе просто зацепиться за фуру и читать книжку) Разумеется, не на наших дорогах, на наших дорогах такой фокус и на танке не провернешь)
типа семейные машины, большие универсалы))) у нас правда больше любят седаны, но хоть они и неплохи, согласись что конёк вольво это универсалы)
А ещё про них в США говорят, что это машина исключительно для MILF, а настоящий мужик должен хотеть грузовичок (чтобы возить телят?).
А также другой подобный бред говорят.
ну мы все таки к Европе ближе чем к США, и современные вольво как то ближе Европейским ценностям, большой сарай с неплохим управлением ;-)