13338

Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market5

Доброго времени суток. Месяц назад решил купить себе айфон, добавил разные модели в список желания. С небольшой периодичностью раз в несколько дней заходил на Маркет, что бы смотреть цену и скидки.

Сегодня зайдя на Яндекс.Маркет я обнаружил 

Ладно, подумал я..  Это же яндекс.Маркет, а не помойка какая-то. Заказал себе, 5 тысяч всего лишь.

В итоге я заказал 2 разных телефон у разных магазинов.  Даже есть чек от ЯНДЕКС.МАРКЕТ

А теперь можно сделать ставки, что будет в итоге?

1. Мне придёт пустая коробка)

2. Мне тупо сделают отмену, когда увидят ошибку.

3. Мне пришлют телефон не увидя ошибки

Заказ сделал 02.08.2021. Посылка должна будет прийти 6.08.2021.
Буду держать вкурсе происходящего

UPD 03.08.2021

В 11 утра без предупреждения отменили мой заказ. Вернули деньги на счёт

Прислав промокод на 500 баллов. Сейчас напишу досудебную претензия по поводу того что отменили заказ без моего согласия

#comment_207950655

UPD. 04.08.2021

Прислали письмо на досудебную претензию

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
355
Автор поста оценил этот комментарий

Первый это наш магазин. Мы айфоны никогда не продавали, они присылают заказы на позиции не из ассортимента, а хрен пойми на что, на айфоны, телевизоры, ресиверы. Передают правильный SKU и цену, но в чеке указывают айфоны И так далее. На какие то позиции в корзине подменяется описание, на какие то нет. Хз что делать, мы закрыли api и они заблочили магазин, потому что у них нет кнопки приостановить размещение. Поддержка по телефону спит (ее в общем и так нет никогда, срать им на продавцов), только тикет в кабинете создать, но там ответы как обычно в течении 24 часов, после которых они ответят что просим прощения за задержку, передали ваш запрос дальше И так далее.

раскрыть ветку (73)
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги Яндексу ушли, что там их криворукие писаки накосячили примерно понятно, доавтоматизировались, как говорится. Вам по идее это по барабану, но Яндексу придётся трубки отдать по закону. Я, на самом деле, не любитель халявщиков но примерно вижу что будет через пару лет. Яндекс отожмёт весь бизнес у своих же партнеров и будет работать напрямую с поставщиками. Так что пусть платят, когда яндекс станет монополистом, он своё возьмёт.

раскрыть ветку (47)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал требовать айфон за 1400 с интернет магазинчика, они пытаются заработать. Но с Яндекса, который сам зарабатывает с того что обманывает других, я попытаюсь стрясти по полной

раскрыть ветку (40)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Стрясти, ага. губозакатывающую машинку ты стрясешь.

22
Автор поста оценил этот комментарий

напиши потом , как получилось.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да никак не получится.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так там половина продавцов по ФБС, либо ФбУ, Яндекс сам ничего не продаёт, только если продавцом не указан сам Яндекс)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги получил ООО яндес.маркет. Продавец конечному покупателю он.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец в карточке указан БТ Москва. Деньги яндекс перевёл ему, забрав свой процент. ЯМ в данном случае выступает как обычный посредник.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
в суде ответчиком перед покупателем будет именно ЯМ
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексу на эти 5 тысяч пох. А поставщик будет месяцами доказывать яндексу, что он верблюд, и писать в спорт лото, что он не ставил цену на айфон в 5к, чтобы Яндекс доперевел ему разницу. И не факт, что докажет. А покупатель да, получит свой телефон через суд. А поставщик потеряет на этом деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Яндекс указывает информацию о продавце, надлежащим ответчиком будет именно продавец.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С Яндекса ничего не получится страсти. У меня посмотри последний пост вроде и поймёшь
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да может и получится, в отличии от твоего случая, у него в чеке ООО "Яндексмаркет".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в чеке тоже ООО "МАРКЕТПЛЕЙС". Пусть пробует, но тут многие написали уже что подмена была и массово это идёт
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть ссылка на электронный чек? Яндекс даёт такую?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня есть оба чека, которые спокойно пробиваются на nalog.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий
На днях на vc.ru вроде жаловались на ям что прислали по нормальной цене телефон из рефаунда, и все отмораживвются мол он новый а то что его полгода назад активировали и яблоко гарантию от туда мерить будет это мол ерунда по закону она по чеку
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон из рефаунда - это как?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это восстановленный айфон есть у них такое "заводской" перебор новый экран корпус на старую плату память (батарею)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не рефаунд, а рефарбишд.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну смысл то особо не меняет когда продают бу вещь как новую

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была подобная ситуация не один раз. только ценник отличался на 50% по итогу в сумме в заморозку ушло около 300т )) жесткие диски, майнинг все дела.

просто по каждому заказу давали купон на 500р и без разницы что один на 20к, другой на 100к, другой на 150к. На мои требования что, поставщик не поменял цену не моя проблема ( даже тот был завышен относительно нормальной цены до ажиотажа) отменили заказ и стали продавать еще на 50% спокойно.

ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю они бонусами по губам поводят всем купившим и ничего им за это не будет. Юристы вероятно не даром свой хлеб жуют. Но мне тоже интересно, подождем развязки.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там думаешь есть юристы? Живых операторов то толком нет. Юристы скорее всего наемные...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, они сначала работали напрямую, а потом привлекали поставщиков
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время программистов стало слишком много, и квалификация у них у всех - курсы в 3-4 месяца. Поэтому неудивительно, что наделано хрен пойми что и не протестировано практически никак...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю в яндексе довольно жесткий подбор. Интервью там а уровне западных и студентов они не возьмут на разработку ключевых продуктов.
Это просто сказывается эффект переусложнения системы, когда есть 500 апи, 600 фреймворков и все каждый год переписывается на котлин потому что модно. Помойные виртуальные машины захватили мир и "погромисты" вообще поятия не имеют как работает память, потому что им это не надо.

Так и получается что телефоны через год начинают лагать а на яндекс маркете ломается очень важный механизм, которые еще сломать надо умудриться

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю, что там текучка большая. Собеседования не особо сложные там, главное как можно больше "модных фреймворков" знать и основы синтаксиса. А зарплаты высокие против инженерных, и на каждые +10к они с радостью сваливают (знаю много таких и в том числе из яндексов), по итогу у них зп под 200 тысяч и ни единой мысли о том, как это будет работать через месяц, что-то типа "пусть тестеры сами ебутся, а меня тут скоро не будет"...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Продаем электросамокаты на ям, так вот у нас 2 месяца назад такая же беда была. Ям признал это их ошибкой и через месяц реабилитировал магазин.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!
Вчера ночью на сайте был технический сбой, к утру всё исправили. Конечно, это никак не должно сказываться на индексе качества и работе продавцов. Пожалуйста, уточните id вашего магазина. Если вы уже обращались в службу поддержки, подскажите также номер обращения. Во всём разберёмся!

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обращение 2736879867. Магазин 990900.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот прошло 8 дней. Что мы имеем: маркет до сих пор не отменил 2 из ошибочных заказа и они снижают рейтинг. Один из клиентов маркета прислал нам досудебную претензию и хочет получить свой айфон за указанную сумму, а самый прикол что маркет в чате ему написал что это магазин отменил заказ, а не они.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!
Действительно, один заказ находится в процессе отмены, остальные отменены со статусом «Отмена по вине сервиса». Ни один из этих заказов не влияет на ваш индекс качества.
Если у вас есть ещё магазин с подобными «зависшими» заказами, подскажите его id, проверим.
О том, что заказы отменены по техническим причинам с нашей стороны мы писали покупателям в рассылках.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел писать ответ, но видно придется. То что все валится на партнеров тут я ожидал что так и будет, и пофиг что мы даже товар такой не продаем и служба поддержки клиентов переводит стрелки лихо. Выходит что не все клиенты получили корректную информацию о причинах и кто виноват, раз претензии присылают к нам. Но по заказам и качеству бомбануло, заказов не 1 а 2, 57167358 и 57159533. И оба они висят в расчете качества и влияют на рейтинг.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказы исключили из расчёта индекса, в отчёте скоро обновится.
Операторы, которые давали подобные ответы, очевидно не ознакомились с новостями компании. Их ждут последствия, а мы пересмотрим процессы, чтобы все критичные объявления доходили до адресатов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не понял. Что главнее ГК РФ или же оферта 7.1?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего там дальше то? Завяли помидоры?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас или у партнера?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор поддержки не разобрался в причинах, тут вы правы, наша вина. С оператором проведём работу.
Сообщение из автоматической рассылки вы получили примерно на полчаса раньше этого ответа, там мы подробно рассказали о причинах отмены заказа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

№ 2738215190
Мы получили ваше письмо и зарегистрировали его под номером 1528792880.

Автор поста оценил этот комментарий
Номер заказа 55675473, привезите мою детскую кухню!!!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, по уровню поддержки селлеров кого то мне напоминают))
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом весь говно Яндекс.
Автор поста оценил этот комментарий

Держитесь там. Удачи в борьбе с такими "покупателями" и яндексом. Яндекс реально долбанулся, у него почти в каждой третьей карточке ошибки на нижних позициях типа такой как на прикрепленном фото. А с учетом того, что они сделали "удобную" кнопку "купить", многие могут вообще не увидеть, в каком магазине они и что покупают. Мне так один заказ вообще пришлось отменять, потому что после заказа увидел, что фото в заказе не соответствует написанному (видимо, фото подгружается от продавца, а название от маркета).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По твоему покупатель каждый раз должен гадать а стой это или не сбой или не заказывать по акции а то вдруг магазин накосячил? Ладно бы это была бронь, но там сразу поедосавляется чек! Те заключается договор с человеком. Это их косяк пусть и отвечают.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно)))

Яндекс надо пиздить за такие приколы. Проблема в том, что яндекс все СВОИ проблемы за последние месяцы стал делегировать на магазин. И вот магазин будет отдуваться за то, что яндекс разместил их товар в другую карточку и получать бан и заморозку денег в маркете.

Я сам с этим сталкивался, у них что-то в алгоритмах размещения поменялось, хотя до этого все работало прекрасно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего гадать, покупатель всё понимает. Вон, даже пост сделал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Там механизм такой - продавец загружает свой прайс, робот яндекса подтягивает предложение к карточке товара, если она есть. И не всегда к верной карточке. Каков алгоритм я хз. Я так сам, как продавец пару раз подставился. В итоге возвраты, потери и т.п.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку