Аэрофлот. Российские авиалинии.

Хочу вам поведать историю, которая ещё не окончена...

Моему сыну, Михаилу, когда ему было 2 годика поставили страшный диагноз - метахроматическая лейкодистрофия.

Постановка диагноза заняла у нас год.

Времени было упущено очень много.

Единственный шанс на спасение - это ТКМ.

Российские больницы в операции отказали.

Согласились Индия и Израиль.

Выбор пал на Израиль.

Год назад, 2 апреля 2018 была произведена трансплантация, которая прошла не удачно.

РТПХ 4й степени (реакция трансплантат против хозяина) кожное, а затем и кишечное.

Целый год была борьба с этим осложнением, а основной диагноз в это время разрушал мозг ребёнка.

Январское МРТ показало атрофию головного мозга.

Смысла оставаться в больнице больше нет.

Надо ехать домой.

Но это непросто...

На прошлой неделе, в пятницу были выкуплены билеты у Аэрофлота.

Билет для ребёнка не простой - носилки.

Покупка его тоже была сопряжена с рядом нюансов, таких как например, невозможность заказа через интернет или приложение. Только через колл-центр.

После брони было согласование оборудования, которое будет у сопровождающих сына врачей.

Была отправлена вся информация об оборудовании, аккумуляторах, используемых в нем.

В пятницу было получено письмо от аэрофлота о том, что бронь оплачена и необходимо до 24/3 оформить билеты в офисе Аэрофлота. Иначе бронь аннулируют.

Так как оплата была произведена фондом, а для оформления билетов требовалось предоставить оригинал доверенности, то в пятницу вечером сотрудники фонда, вместо того, чтобы пойти отдыхать поехали в Пулково для физического оформления билетов.

Билеты на руках.

Организован приезд Врачей. Заказан автомобиль скорой помощи для перевозки ребёнка из больницы в аэропорт.

Сегодня получаю странное письмо:


Booking [IILPBL] Has passenger with STCR last name but doesn't have STCR remark.


Смысл этого письма был не совсем мне ясен и я связался с колл-центром Аэрофлота.

Результат - в носилках отказано. Нет технической возможности (это на боинге 777), билеты выписаны ошибочно.

На мой вопрос - как так? Ответа нет.

Обратился с просьбой проверить возможность на другой рейс - обращайтесь в офис.

Надо заметить, что перелёт намечен на 1 апреля и согласование технической возможности заняло у аэрофлота 4 дня...

Сегодня 24 марта... до планируемой даты - одна неделя...

Вот так с оплаченными и оформленными билетами нам отказывают в перевозке лежачего больного.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
333
Автор поста оценил этот комментарий
Бейте во все колокола. Эти уроды не любят огласки.
раскрыть ветку (12)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Всем огромное спасибо. Только что пришло сообщение от Аэрофлота об изменении брони.

Подтвердили носилки на другой рейс в ту же дату.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вы держитесь! Вам ещё многое предстоит.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ат сволочи. Извините, других слов нет.

Держитесь там.

271
Автор поста оценил этот комментарий

Уже начал. С вашей помощью надеюсь, что то исправить.

раскрыть ветку (3)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по руководящим докуметам есть надзор со стороны Минтранса, Росавиации. Попробуйте посмотреть у них на сайте где-то написать.


Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации1. Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг.

2. Государственный надзор в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора (далее — орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


+7 (499) 495-00-01

Внимание! Электронные обращения граждан направляются ТОЛЬКО ПУТЁМ ЗАПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ на официальном сайте Минтранса России в сети Интернет по адресу: http://www.mintrans.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «ПОДАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ».

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Сейчас напишу.

47
Автор поста оценил этот комментарий

К тому что Вам посоветуют специалисты, советую приложить документ о  Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. Статья 5 вроде ( уточнить актуализацию и п.п). Вот с этим набором УЖЕ можно нагнуть всю эту пиздобратию через прокуратуру, которая с огрооомным удовольствием чпокнет их за не соблюдение закона и неисполнения программы Доступная среда.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот подтвердил носилки на ту же дату на другой рейс.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, что хорошо кончается. Но ваша история еще не окончена. Напишите как все прошло пожалуйста.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно правы. Нужно ещё успеть оформить билеты до 13-00 завтрашнего дня.

Обязательно напишу как прошёл полёт.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное теперь ничего лишнего не подписать или согласиться, пока не прилетите.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Билеты выписали без лишней «бюрократии». Ждём вылета

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку