АВТОВАЗ объявил цены на универсал Vesta SW Sportline
Впервые «АвтоВАЗ» создал спортивную машину на базе практичного кузова универсал.
Версия Sportline по внешности, подвеске, тормозам и салону похожи на Vesta Sport (которая не выпускается уже почти два года).
А вот мотор здесь попроще: если у Vesta Sport был двигатель 1.8 (145 л.с.), то у Sportline — 1.6 (118 л.с.), как у Granta Sport. Vesta SW Sportline имеет ряд отличий от седана: тут иные пружины и амортизаторы, сзади — другой обвес (его доводили в аэродинамической трубе), также в штатное оснащение входят рейлинги. В плане практичности универсал значительно превосходит седан: объем багажника — 825 л (до подоконной линии) против 480 л у четырехдверной машины. Универсал вышел заметно дороже седана — от 2 350 900 рублей, что на 175 000 рублей больше. Комплектаций две: базовый Sportline сравним с топ-версией Techno у обычной «Весты», а в качестве альтернативы предложен вариант Sportline Black с черным декором (колеса, шильдики, молдинги, спойлер)
Источник телеграм канал https://t.me/autoindustria/57?single=
Автомобильное сообщество
27K постов48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.