АВТОВАЗ начал отправлять дилерам долгожданную новинку

Квазикроссовер Lada Granta Cross дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне, но выпуск новинки стартовал только сейчасLada отправила своим дилерам первую партию автомобилей Granta Cross. Универсал, который готов похвастаться улучшенной проходимостью, отличают 20-сантиметровый клиренс и защитный обвес.Интерьер традиционно для кросс-версий автомобиля выполнен двухцветным: основной чёрный цвет дополняют серые или оранжевые вставки на дверях и сиденьях.Продажи новинки, как и планировалось, стартуют летом 2019 года. Покупателям будет предложено несколько комплектаций, моторов и трансмиссий.
Один из дилеров поспешил рассказать, что Lada Granta Cross будет стоить от 618 900 рублей за комплектацию Luxe. Для справки, за аналогично упакованный универсал без приставки Cross просят 579 800, то есть прибавка за пластиковый обвес, улучшенный салон и другую подвеску составляет около 40 тысяч рублей.
Однако между «Грантой» и «Вестой» — большая пропасть. За Lada Vesta SW Cross дилеры просят 779 900, а значит «внедорожная» Granta обойдётся сразу на 160 тысяч рублей дешевле. С другой стороны, Vesta базируется на более свежей платформе, и в базовом исполнении располагает более мощным мотором.
Напомним, что АВТОВАЗ отказался от имени Kalina, поэтому все автомобили, которые выпускались под этим брендом, стали «Грантами». Соответственно, под названием Granta Cross публике представили бывшую Kalina Cross. Правда, новинка отличается глубоким рестайлингом и доработанными моторами.Источник https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20091
https://auto.mail.ru/article/72913-avtovaz_nachal_otp..

АВТОВАЗ начал отправлять дилерам долгожданную новинку Лада Калина, АвтоВАЗ, Авто, Лада, Автопром, Машина

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мой сосед (Мужик, лет 50+) купил Ладу Калину, 5 лет назад. За 5 лет пробег составил 55т. км. Ездил только дом-работа-дом и дача на выходных. За 5 лет владения менялись фильтра, жидкости и лампочки в фарах. Следов коррозии снаружи нет. Всё остальное не менялось и осталось заводским. Думаю это не плохой показатель. Купить новую Ладу и за 5 лет не иметь гемора - это уже хорошо.

Я не защищаю ТАЗы. Нет. Я сам езжу на старом японце (Mazda 323F) и мне они больше по душе.

Но, согласитесь, Лада стала лучше. Да, не лучше японцев, но всё же. А если еще за ней ухаживать правильно, то она будет служить верно. ТАЗ моего соседа - наглядный пример.

А так то да - ТАЗ говно))

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У моего дяди Калине 13 лет, 200к пробега. Первые лет 5 вообще не касался кроме расходников, никаких проблем. Потом по мелочи что-то менял,  время всё-таки,  в прошлом году ШРУС поменял - захрустел наконец, амортизаторы обновил (все или нет не помню), и ещё что-то по подвеске. По двигателю вообще всё норм, шепчет.


По кузову начала где-то после 7-8 лет ржавь пробиваться. Но мужик рукастый, только заметит точку - зачистит, подкрасит, хрен отличишь. Короче машина  в хорошем состоянии, а обслуживание - вообще копейки, особенно если сам что-то можешь сделать. Как он говорит, все деньги, что он на неё тратит - это долбаный бензин, остального не замечаешь.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня Калина 2 2013года, 86тыс пробег, кузов везде без следов ржавчины, кроме крышки капота в одном месте, где скол. Менялись только расходники и трос сцепления. Хотя, сейчас что-то коробка немного шалит, нужно диагностику провести.

1
Автор поста оценил этот комментарий

❤️323F

BG,BA,BJ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

BG

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух

У меня была BG, как же я её любил.


Береги ее!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одну не сберёг.(

Эту сберегу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

есть ссылка на драйв?)

Да..и я не сберег.

как ножом по сердцу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Калина крепче в плане коррозии, чем ПидОры и Самары всякие того же года выпуска.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У них просто оцинкованные элементы появились.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да металл потолще, я вам скажу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что первые калины живут дольше тех же десяток это факт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку