Авторы показывают, что такое Torment: Tides of Numenera, в трейлере к релизу игры

inXile Entertainment завершила ещё один хит народного финансирования — ролевую игру Torment: Tides of Numenera, духовную наследницу культовой Planescape: Torment. По такому поводу разработчики выпустили релизный трейлер, а различные игровые издания начали публиковать обзоры.


Средняя оценка на агрегаторе OpenCritic на основании 40 рецензий составляет 82 балла. Некоторые критики отмечают, что новое творение inXile не превосходит Planescape: Torment, но достойно продолжает её дело.


Torment: Tides of Numenera уже доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Лига Геймеров

44.7K пост89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я не поддержу. Совершенно не зацепила игра. И не надо кидать камни в меня. Я прошел и Pillars of Eternity и Tyranny и Inquisitor. Во первых подача текста совершенна не удачная. (особенно после Tyranny). Во вторых они сами по себе особого интереса не вызывают. А вот боевка...ну необычная согласен. Но вау от не её не испытал. по мне так 3,5 из 5.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несогласен. Квесты интересные, текст читать тоже интересно. Персонажи неплохие, сеттинг и атмосфера великолепны. Много разнообразных ситуаций.

Итог: изумительно

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько людей столько и мнений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Игра хороша, но не более, rpg или уже тем более игрой года она не станет. Сделана по большей части для олдфагов, которым зашел planescape.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А есть претенденты получше? Здесь очень оригинальный, лишённый многих шаблонов мир, интересные персонажи - даже у никакой роли не играющего случайного встречного может быть захватывающая история, которую он сможет рассказать, а рисовка (и особенно 2д анимации) - намного лучше игр Обсидианов (уж простите, ребята, действительно лучше), ну и самое главное качество ролевых игр - возможность эту роль отыгрывать.


Тирания - отличная игра, но какого-либо сильного преимущества на Торментом не вижу. Original Sin 2? Видно что будет качественной, плюс со своей уникальной фишкой коопа, но тоже нельзя однозначно сказать о игре года - в первой сюжет был простеньким и незамысловатым. Wasteland 3? Интересная игра - возможно, игра года - вряд ли. Vampyr - тёмная лошадка, Mass Effect даже во время предрелизного пиара выглядит убого (что заставляет усомнится в качестве самой игры - если даже для завлечения ничего интересного показать не могут), ну и Kingdom Come, возможно, является единственной неизвестной переменной - может выйти как чушь, так и шедевр.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, год уже кончился? А я-то думал, что только начался.


Тирания вышла в прошлом году, это раз, во вторых Тормент сильно на нее смахивает (обилие текста + фактически тот же самый движок и пофиг, что в планскейпе тоже были тонны текста)


Диван - он еще не вышел, глупо делить шкуру не убитого медведя, но тем не менее нельзя сказать, что мир будет пустым и не интересным. Он точно будет одним из ключевых конкурентов и я не удивлюсь, если обойдет тормент.


Вейстланд судить не могу, вторую часть отыграл 30 минут и вышел, все дико скучно и убого.


Вампир - туда же к прошлым играм - еще не вышел.


А вот массик имеет все шансы, хотя бы просто потому что отыграет в него больше людей.


Королевство - тут спорить не буду.


Главные фишки Тормента - текст и "нешаблонный мир" являются его же минусами для звания рпг года. Мало кому всралось читать тонны текста и исследовать мир, если все это плохо разбавлено другими занятиями, а в торменте все именно так, как ты сам выразился "у случайного встречного может быть захватывающая история". Или ты видишь толпы школьников, которые приходя со школы домой сядут играть в тормент с его высокими текстами и рассуждениями о глубоких вопросах? Я тебя умоляю, они пойдут играть в МЕ, там инопланетян ебать можно, там динамика, расслабон и кинчик, а еще пафос. Почему Ведьмак 3 хапнул тонны наград? Явно не потому что там надо было сидеть и читать. Лет 20 такое прокатывало, нынешний же геймер куда более избирателен.


И я повторюсь, Тормент хорошая игра, возможно она получит какие-нибудь награды за глубину сюжета, мира, может будет номинантом, но рпг года или уж тем более игрой года не станет. Расчет тут больше на фанов тормента ну или хотя бы тех пилларсов с тиранией.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну если для вас рпг года это "игра которая понравится большинству", то пожалуй нам не о чём больше говорить. С тем же успехом вы могли бы наградить этим званием какой-нибудь диаблоид, потому потому что большинство геймеров любят "экшон", а диалоги пропускают вообще - поэтому-то даже такой отстой как Fallout 4 не провалился.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не напоминай мне про Fallout 4.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил себе Horizon мод, и знаете, стало любопытно. Как минимум, какой - никакой survival получился. Патроны покупаешь, хрен где найдёшь. Врагам либо хедшот, либо разоришься. Поселения будь добр строй, иначе ресурсов не получишь, в общем хорошо.
Квесты, конечно, как были днищем, так и остались, но хоть геймплей появился.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нус, это уже моды. Убожества оригинального Fallout 4 ничего не изменит.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если взять тот же Обливион от беседки, без модов в него вообще играть нереально. Ибо бандиты в даэдрической броне - нонсенс. А вот тщательно подтюнив игру модами, можно сделать конфетку.
К сожалению Бедседа слишком часто выпускает откровенно сырой продукт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема именно в том, что модами можно любую игру довести до нормального состояния. Качество оригинальной игры, моды не исправят.

Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь так, будто я сижу в жюри и решаю кто награды получит. Я просто объективен.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком жюри-то? Их же сотни, на каждый журнал - своё. Думаю здесь речь идёт о игре года для ценителей рпг как жанра.


Да и если взять жюри, которое судит лишь по принципу популярности... это нифига не объективное жюри, и я бы не рекомендовал никому читать рецензии, или что там ещё могут написать такие люди, так как они попросту некомпетентные дилетанты.


Я вот видел критиков которые выбрали лучшей рпг предыдущего года Age of Decadence. И в посте на пикабу люди полностью поддержали их в этом решении. Так что не стоит опираться на мнение продажных и просто некомпетентных людей, ещё и пытаясь как-то оправдать их позицию.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты мне скажи, почему ты говоришь, будто бы я выбираю кому давать награды основываясь только на популярности игры. Нельзя сказать правда, что такая выборка не правильная, ибо в говно играть никто не будет, а шедевр заценит реально большое количество людей.


Поддержавших AoD на пикабу от силы пара тысяч - это капля в море. Хотя игра тоже хорошая.


Но вернемся к торменту. Диалоги и лор спорные фишки. Ибо, как уже было сказано, слишком много текста, игра больше похожа на интерактивную книгу, а не игру. Наделять каждого встречного персонажа большой предысторией, которая в общем-то на мир игры влияет ровным счетом никак, тоже глупо. Тем более что большинство неписей практически не запоминаются и сами по себе не несут никакой пользы для игрока. Диалоги буквально ради диалогов. Это скучно. Единственный смысл читать (или скипать) очередную телегу о том, что персонаж когда-то там чем-то там занимался, в том что бы повысить силу/скорость/интеллект. Но ладно бы для игрока, даже для героя этот текст не важен. А стоит ли упоминать квесты? Которые на основной сюжет и на концовку влияют никак? Кстати о концовке. СПОЙЛЕР. Она дефакто как в том же МЕ, т.е. выбери что понравится и спи спокойно. С такими данным о какой игре или рпг года речь? Только в том случае если конкуренты провалятся. А так как конкуренты пока еще не вышли, то о чем вообще спор?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ибо в говно играть никто не будет, а шедевр заценит реально большое количество людей.

Ясно, понятно. Видимо, "злые птицы" - самая шедевральная игра в мире, а русские сериалы - лучшее произведение искусства, ведь их смотрит почти каждое быдло в стране.


Не думаю что мне есть что ещё тут обсуждать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим об играх конкретного жанра и платформ, а не о сериалах и прочем.

Или ты будешь оценивать газировку типа колы, пепси и спрайта по количеству алкоголя в ней?

Но покуда тебе нечего сказать и ты любые доводы игноришь, то ладно.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку