Автор музыки из Heroes of Might and Magic 3
В мае приезжает в Россию с оркестром! Зовут его Пол Ромеро. А вот запись его лайва, от которого у олдфагов чуток станет теплее на душе :)
В мае приезжает в Россию с оркестром! Зовут его Пол Ромеро. А вот запись его лайва, от которого у олдфагов чуток станет теплее на душе :)
блин, музыка часто настолько гармонично сливается с игрой, что даже не думаешь, что за ней стоят реальные таланты.
напомнил:
Открой глаза и прозрей:
Да, перед тобой сам Мауи — царь морей!
Скажи, я неплох, сложён как бог,
Сделал то, чего никто не смог!
Мне люди должны сказать «Спасибо!»
За песок и солнца свет!
Что ловится рыба в море синем.
Наверное, я не знаю слова «Нет».
Хороший трек считается таким, если его не замечаешь в процессе геймплея. Он обязан быть незаметным.
Это хорошая звукорежиссура обязана быть незаметной. А если саундтрек не заставил тебя чувствовать каких-то эмоций которые хотел передать автор, значит он плох. А тема некрополиса у меня в детстве прям кирпичики вызывала, и я играл без звука за некров.
Да, автор, вообще, топовый чел:
По собственным воспоминаниям, впервые сел за фортепиано в возрасте трех лет, в девять лет начал серьёзно заниматься музыкой, в одиннадцать лет выступил публично исполняя фортепианный концерт Моцарта с симфоническим оркестром Санта Моники.
Первый свой фортепианный концерт написал в возрасте тринадцати лет, впервые данный концерт был исполнен Национальным симфоническим оркестром в Центре Кеннеди, дирижировал Мстислав Ростропович, а партии фортепиано исполнял сам Пол Ромеро. На бис этот концерт был исполнен в зале Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha.[3]
ну неееет. По крайней мере не всегда. Звук - огромная часть атмосферы, создаваемой игрой.
Чего только стоят саундтреки в Ведьмаке, Думе, PayDay, Red Alert и список ооочень длинный
Они забрали тебя из столичной тюрьмы, сначала везли в карете потом в лодке на восток в Морровинд...
На старом компе этот ролик у меня дико вис и глючил. Поэтому мора для мена начиналась с приветствия Джиуба. и только спустя хз сколько лет я узнал про ступительный ролик с Азурой. Что странно в середине и в конце игры ролики шли нормально.
Плюсанул! У меня с самой старой флешки морровиндовский трек из главного меню с 2004 бережно переносился на другие флешки для сохранения.
Расписываюсь и кланяюсь. Еще бы я сюда ракетную лигу добавил ( ну там электро одно, не для всех). Фаренгейта, Мафию...
Ведьмаке, Думе
ничего не стоят. В ведьмаке бурановские бабушки надоедают еще на первой четверти игры.
А Мик Гордон обосрался такой жижей, что в псевдобрутальном думе выдал саунд слабее, чем в его же прее.
Хех, с учетом того, какое "мясо" в думе - ты исключительно прав, подходит. И если целью было чтоб игрок заскучал - то Мик Гордон, конечно, гений не хуже Кодзимы.
Понятное дело, что у старых пердунов слова "Олдскул" вызывают выделение слюны и не только, и из-за этого "олдскула" они закрывают глаза на откровенные проебы в игре, и во всём, что с неё связано.
Нет сюжета? - Это же ОЛДСКУЛ.
Геймплей медленный и кисельный? - Это же ДУУУУУУУУУУУМ, как раньше, помните-помните?
Вместо нормальной музыки Мик Гордон пердит в микрофон и джентит? - РОК, КРУТО.
Я тебе просто скажу, что в игре 2 песни, всё остальное время на заднем фоне пердеж, и дрочево двух струн. И когда, казалось бы, ну пора бы уже врубить что-то тяжелее Tokio Hotel'а, Мик Гордон позорится и снова начинает пердеть, и пердеть, и пердеть, и пердеть, и пердеть. И в тот момент, когда он пердит - он еще дрочит, но всё никак не может кончить. И это идеально описание саундтрека в думе.
А, ну и два раза за игру он врубает бфг дивижн(к слову, всё еще легче токио хотела), и вторую. Приечм очень странно, что в Вульфах и Прее он настолько сильно не лажал, как в думе.
Насчет ведьмака - ну если растянуть на 120 часов пару песен(причем именно песен, не эмбиент) - это атмосферный саунд - то вопросов не имею.
Хороший трек считается таким, если его не замечаешь в процессе геймплея. Он обязан быть незаметным.
Я бы сказал, что в JRPG строго наоборот.
а ведь тема и вправду ритмически интересно сделана, "разъезжается" с 1:45 афигенно*_*
пару раз пробовали такое смещение с барабанщиком(я на басу играю) получалось, а гитараст так и не смог въехать, пришлось таки упрощать:(((