15742

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

3.4K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
723
Автор поста оценил этот комментарий

"У вас срочный звонок?"

"Продолжаем дозваниваться"

Ублюдки.

раскрыть ветку (26)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Нет блять! Я в 112 позвонил просто о погоде попиздеть!
раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, блядь. Особенно "радует", когда спрашивает "железная блядь": "а у вас срочный звонок?". Нет, сука, я диван с клопами решил продать! Чтоб тем, кто это выдумал похороны были такие:

- А вы точно хотите его похоронить? Я могу зафиксировать, что он точно умер? Я продолжаю предпринимать попытки решить ваш вопрос. Вы не хотите воспользоваться услугой дробилки? Вы точно не хотите воспользоваться услугой "закатай под асфальт"? Вы выбрали нужную вам услугу? ... ну и и.д.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Мошенников эта хуйня, наверно, бесит ещё больше

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
"Если вы майор ФСБ, нажмите один"...
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А если до сих пор лейтенант, что нажимать?
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Клитор генеральши
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два, конечно. У лейтенанта же две звезды, неужели не понятно?
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Если вы капитан,а хотите стать майором,отсосите хуй у полковника"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не т поможет. У полковника таких капитанов рота соснёт
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мошенники долго не звонят. Несколько гудков и все. Не взял? Хуй с тобой, автонабор до следующего и т.д. А вот когда ты до родственника пытаешься дозвониться, то это уже небольшая, но проблемка. Я когда матери звоню, то пара автоответчиков по-любому проскакивает, а потом уже она берет трубку.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался отключить эту хрень на Мегафоне (была мысль перейти к ним и взял СИМку для тестов). В техподдержку на 0500 с самого Мегафона вообще не пробиться - только с роботом говори или пиши в чат, где снова этот самый робот. Пришлось звонить 8-800-550-0500 с номера МТС. Только так смог выпросить робота соединить с человеком. Начал просить отключить на своём номере все автоответчики, голосовые почты и тому подобное, что при отключенном телефоне может отвечать за меня. Оператор до последнего упиралась, что мол ничего такого на номере нет, пока не включил запись ответа их "виртуального помощника". Только потом она поняла, что я хочу отключить и стала меня отговаривать, мол это для вашего удобства и вообще оно у всех и отключить нельзя. Сказал, что раз нельзя то и переходить к ним не буду. Почему-то после этого она тут же согласилась всё отключить.

Это что, так теперь каждый раз делать?! Когда они для удобства абонента всякую хрень будут подключать?

P.S. С полгода назад такую же "полезную" услугу отключал на своём номере МТС и номерах всех родственников. Пока матом не стал разговаривать, меня убеждали, что ничего у меня не подключено, а что подключено отключить нельзя для моего же удобства. Ажпичот...

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это что, так теперь каждый раз делать?! Когда они для удобства абонента всякую хрень будут подключать?

В Украине уже не один год, как запрещено подключать любые услуги операторов без прямого запроса пользователя. Никаких внезапно всплывающих окон, в которых, не успев прочитать, нажмёшь что-то - и у тебя уже услуга. Да, иногда бывает, что как бы без согласия подключили, но это теперь совсем казуистика. Раньше тоже доставали такими приколами. Теперь всё обязано быть подробно изложено, если ты сам направил СМС с запросом о подключении услуги, только тогда её могут подключить. Как стали их хорошенько штрафовать за такие приколы, так и наладилась жизнь.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку