15742

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

3.4K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий
В МТС похоже только через поддержку можно отключить, вчера смотрел в приложении, нет а услугах автоответчика ни в уже подключенных ни в подключаемых
раскрыть ветку (41)
63
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении заходите в профиль - переадресация вызовов. Все три нужно отключить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец закопали, спасибо! ) проверил, работает ) всем родственникам отключу эту бесячую хрень
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я отключил, её через месяц опять включили.
Отключил снова, пока тишина, выключено.
МТС.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подключали повторно, написал им в чат, мол что за херня, а они тупо проигнорировали.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что доходчиво объяснили. Приложение еще и упиралось, сука!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Фигвам.

Не отключишь.

Что мегавонь, что терминатор

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте комбинацию набрать ##002# и вызов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На Йоте всё отключилось.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А меня вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А вот схерали? Да?
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отключилось все
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если у меня так, то я уже выключил до этого?
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо тебе мил человек! я как-то по старинке надеялся, что весь функционал будет доступен на сайте, а тут вона что эти однояйцевые выдумали - приложение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте в лк тоже можно отключить переадресацию, только что это сделал.. не знаю правда сработало или нет, но теперь переадресации во включенных услугах нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за скриншот, тоже сначало не смог найти где это отключить можно. После изменения положения долго думал но отключились все 3 переадресации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спасибо. В жизни бы не догадался что это именно та настройка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голосовую почту отключила, а переадресацию мтс отключить не дает

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

20
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема в том, что отключать должен не ты, а тот, кому ты звонишь! Т.е. ты лично на это повлиять не можешь никак.

раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так давайте позаботимся о других. Я отключила у себя, вы у себя, остальные тоже отключат потихоньку.

И мы больше не будем слышать "Алло! Алло! Это секретарь Ева!", чтоб она сгорела!

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что они их интегрируют в другие услуги. Если её отключить, то ты не будешь знать, например, кто тебе звонил пока ты был вне зоны доступа.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно надо - перезвонят.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только это может быть мне надо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты не знаешь и поэтому не не нервничаешь.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я практически не бываю вне зоны доступа, кому надо - перезвонит, кому горит - напишет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пох. На ватсап или телегу скинут сообщение.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажешь это потом своему начальнику на работе, например.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что рассказать? Телефон вне зоны доступа, любой адекватный человек, если очень нужно чтобы перезвонили, сообщит об этом другим доступным способом.

Начальника поменяй, страшный он у тебя, как я погляжу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне доплачивают за то чтобы я был максимально на связи.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы это, работу сменить. Для рабочих звонков есть рабочий телефон, там услугами управляет организация, выдавшая его. А вот на своем личном телефоне можно делать что угодно, без оглядок на начальство.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, вы о моей работе ничего не знаете, но уже даёте рекомендации 😂


Мне организация выделяла рабочий телефон, но мне не удобно с двумя, поэтому я остался на своём.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так он обычно все мемы в ватсап или телегу кидает, зачем ему звонить мне?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я в курсе...не так много номером на которые звоню, всем отключу ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в @МТС позвонил и сказал: схуя ли интернет не пашет домашний, а ТВ работает, давай скидку. 30% дисконт получил на три месяца. В сентябре опять надо будет звонить

1
Автор поста оценил этот комментарий
В поддержке сидит ёбанный Смарти мине переводит на оператора лично меня уже больше чем трое суток
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я зашла в бесплатные подключения и все отключила. Смс подтверждение пришло. Хотела скрин сделать и сюда выложить, а меня не пускают в личный кабинет))) ошибка птшут😂

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только что отключил через бота без проблем (оператор Билайн).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отключи переадресацию вызова в личном кабинете.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку