Автоответчик
Всем привет! Первый пост, прошу сильно не кидать тапками, если что. Пост из разряда "накипело".
Собственно, есть очень много постов о том как мобильные операторы снимают необоснованно деньги со счета, вот еще один.
Суть такая. Моя жена пользуется одним из известных операторов. И вот в один прекрасный момент звонит она маме, причем тот же оператор. Но, видимо, телефон у мамы разрядился и жена не смогла дозвониться. С слов жены на этапе, когда говорится сообщение "абонент не на связи" скинула вызов. В итоге 2 гривны списали со счета. Ладно, сумма не большая, но дело принципа. Уже не раз было замечено подобные грехи и в других операторов, конечно обычно на все это забиваешь, не судиться же из-за такой мелочи, но в этот раз решил все таки разобраться.
Далее скин переписки в чате со службой поддержки (службе поддержки писал я).
Значит запись на автоответчик начинается после того, как проговорится сообщение, что абонент вне сети, а потом еще сообщение что начинается запись на автоответчик.
Ну, думаю, допустим если система ошибочно включила автоответчик, значит должно быть голосовое сообщение. Это же логично? Связываюсь с абонентом, которому звонили, уведомления ни о том что звонили ни о голосовом сообщении нету.
То есть голосового сообщения нет, но деньги сняли.
Получается мало того что происходит навязывание услуги автоответчика, которую никто не подключал, но еще и списывают деньги за услуги, которые не получал.
Спасибо тем кто дочитал до конца, не жалко тех 2 грн, просто накипело, такое отношение операторов к своим клиентам.