Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях совсем скоро в следующих постах! Всем хорошего настроения!!!!

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какого фига сейчас таких не делают?
раскрыть ветку (28)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю за 150к зелёных можно выбрать что то, где двигатель бмв будет стоять с завода)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Растаможка дикая, хоть как конструктор вези хоть как, без волосатой лапы на таможне жопа, а ее не будет - кормушку терять ради экономики колонии терять никому не охота. В 90х ты покупал 12 котловую беху битую в жопу и кузов из под бабушки со слабым мотором, перекидывал мотор с коробкой и салон, и мог кататься. При том наваривая на запчастях. Сейчас тебе этого не дадут: страховая компания (заплати хозяину за проезд), растаможка (по 5 евро с кубика, сейчас может и больше), автоналог на мощные авто. Любые законы это чья то выгода, сейчас выгода страховщиков, огромных ТНК собирающих кредитные парашники без налогов на территории папуасов т.е. нас, и банков кредитующих этот блудняк. Ну сам подумай если за 3к евро - 180 т.р. ты мог бы взять кабриолет от мерса, на кой х..й тебе киа рио?   

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Которому 100500 лет)
К примеру мой фокус что новый стоил дешевле чем в стране изготовителе (Германия) что 3-х летний стоит дешевле. Да всего на 500 евро но сам факт)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно по одной простой причине, в Европах в пустой фокус понатыкано больше чем у нас в фаршированный - например подушки безопасности в круг, кондер, и т.д. а у нас это допы. Не буду говорить что брал, среднинький сегмент, за кондер - 70к, за шторки 120к в круг, это при баксах в 30 рубликов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм..есть комплектация comfort, она что в Германии что в Украине одинаковая. как в РФ не знаю. Тоже самое можно сказать и о Рено/Дачия, в Украине все румынской сборки но значек рено, хотя поначалу был Дачия. Каптюр кстати тоже европейский а не на базе Дастера как в РФ

Автор поста оценил этот комментарий

Хуекус

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Резкая активизация экономических экспертов прямо пропорционально связана с каникулами.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Alfa disco volante, вполне себе современный авто.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кому оно надо? Лучше нормальную бмв купить.
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Затем что такой больше ни у кого нет, за тем что это развивает умение местных мастеров, кузовных ателье, инженеров и т.д. Так строится экономика.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так для начала надо научиться обычные машины в нормальных количествах делать, а потом за суперкары в единичных экземплярах браться (тем более, что своего там чуть больше, чем нихуя). А то потом эту вундервафлю обслуживать и запчасти покупать запаришься.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вася делал лапти, ему не нравилось что Петя возит классные итальянские сапоги да еще и дешевле чем лапти у Васи. Вася попросил кума Володю закрыть пошлинами рынок, тот исполнил. Вопрос. На хрена Васе учиться делать сапоги, если на рынке только он и толкает свои лапти дороже чем сапоги?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это понятно, Володю обоссать нужно и вместе с другом Васей подальше от автопрома держаться. Но смысла в таких "наших" машинах- 0 (ноль). Ладно "Волга Сайбер"- хорошая машина же, но не это нечто по кускам собранное из БМВ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять умный самый. Вот такие авто из говна и палок, это мастерство - кузовщиков, это инженерные вычисления и проектировка. Это умение создать дизайн, макет и пресс формы т.е. все то что делают большие корпорации, но за "якобы" миллиарды. Это главное в бизнесе - навыки и умение, мастерство, раньше за рецепт пряника могли убить, вот тут также. Это автобизнес если хочешь снизу. Автопроизводство в нашей стране это пиздец, это отсутствие прогресса и мастерства, это сборка устаревших на 20 лет авто. Т.е. вместо профессионалов автодела с достойными зарплатами мы получаем тысячу затраханных после конвейера работяг с зарплатами в 20000 рублей, у которых из умений закручивание одной и той же гайки. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, самый умный. Это нечто смотрится уебищно, нет причин лить слезы из-за того, что оно было в единствнном экземпляре.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы купил, до 50-60 тысяч долларов, покупатели бы в очередь становились. Да и за 200к нашлись бы покупашки.

Автор поста оценил этот комментарий
для начала надо научиться обычные машины в нормальных количествах делать
Это сделали уже
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну, то-то я в отзывах часто вижу, что меньше, чем через год кузов ржаветь начинает. А если ты про УАЗ почитаешь и посмотришь- у тебя будет шок. https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про ваз
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я- про российский автопром в общем. И я не Ванга, чтобы знать о чем ты говоришь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз - не российский автопром, что ли?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, строго говоря, нет, не совсем российский. И строится то все новое на платформе Рено.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А порше - немецкий? А фольц - немецкий? А хаммер - американский? А шкода - чешская? А ниссан - японский?

И строится то все новое на платформе Рено.

Нет. Веста, например, строится на платформе  Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку