768

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях совсем скоро в следующих постах! Всем хорошего настроения!!!!

Найдены возможные дубликаты

+79

Бугати Веерон начало

раскрыть ветку 2
+7
Печка из м/ф "Вовка в тридевятом царстве" плагиат
0

ПОКЕМОН, в Японии бы пошла

+35
А фары-то с десятки!
раскрыть ветку 9
+1

и приборная панель газовская)

раскрыть ветку 7
+17

приборка от bmw

раскрыть ветку 6
-5

зашел сюда специально, чтобы это прочитать :)

ещё комментарий
+8

А я знаю откуда идея такой запаски

Иллюстрация к комментарию
+6
Мне почему то на этот аппарат похож
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+11
Долго-долго стояла на въезде в МАМИ, только вот внутрянки не было вообще никакой и ходовка от девятки
раскрыть ветку 5
+10

В МАМИ (ныне МПУ) стояло вот это чудо природы. Похоже немного, конечно, но Курара мне нравится сильно больше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8
Там много чего было, их меняли периодически.
Я имел в виду вот такую, всё-таки немного отличается от того что в посте

Но они все именно cardi были, кто-то body, кто-то sport, уже не помню кто есть кто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Пох, люди старались

+13
Иллюстрация к комментарию
+5
Т.е. дизайн вейрона слизали с курары? Курару представили в 98 а вейрона в 99. Совпадение?
раскрыть ветку 3
+6

Курару делали под впечатлением гоночных машин 30-х годов, в том числе и Бугатти.

Да и сами Бугатти в 65 году сделали похожую машину (только не такую красивую), тоже вдохновлённую дизайном 30-х годов. Более того, все Бугатти с 1998 года имели очень узнаваемые фары и решетку, которые позже перекочевали и на концепт Вейрона.

Так что не всё так однозначно. Концепты, вдохновлённые ретро-дизайном были всегда.

Например Ауди Розенмейер концепт 2000 года копирует элементы дизайна Авто Юниона 1938 года, на котором этот самый Розенмейер и разбился на скорости около 432 км/ч

1 фото Бугатти 101с 1965 года

2 и 3 фото-Ауди Розенмейер концепт 2000 года

4 - Берндт Розенмейер и Авто Юнион тип Ц

5 - Бугатти 1998 года

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
Очень, очень грустная Ауди.
раскрыть ветку 1
+8
Bugatti Curara)
раскрыть ветку 1
0

Похожа)

+2
Посмотрел бы я на человека который достает оттуда запаску и кладет туда грязное колесо, при этом не поцарапав лако-красочное покрытие.
раскрыть ветку 3
0
Она не для того сделана.
раскрыть ветку 2
0
А для чего там запаска?
раскрыть ветку 1
+4
Какого фига сейчас таких не делают?
раскрыть ветку 28
+17
Я думаю за 150к зелёных можно выбрать что то, где двигатель бмв будет стоять с завода)
+3

Растаможка дикая, хоть как конструктор вези хоть как, без волосатой лапы на таможне жопа, а ее не будет - кормушку терять ради экономики колонии терять никому не охота. В 90х ты покупал 12 котловую беху битую в жопу и кузов из под бабушки со слабым мотором, перекидывал мотор с коробкой и салон, и мог кататься. При том наваривая на запчастях. Сейчас тебе этого не дадут: страховая компания (заплати хозяину за проезд), растаможка (по 5 евро с кубика, сейчас может и больше), автоналог на мощные авто. Любые законы это чья то выгода, сейчас выгода страховщиков, огромных ТНК собирающих кредитные парашники без налогов на территории папуасов т.е. нас, и банков кредитующих этот блудняк. Ну сам подумай если за 3к евро - 180 т.р. ты мог бы взять кабриолет от мерса, на кой х..й тебе киа рио?   

раскрыть ветку 7
+2
Которому 100500 лет)
К примеру мой фокус что новый стоил дешевле чем в стране изготовителе (Германия) что 3-х летний стоит дешевле. Да всего на 500 евро но сам факт)
раскрыть ветку 3
-2

Резкая активизация экономических экспертов прямо пропорционально связана с каникулами.

ещё комментарии
+1
Alfa disco volante, вполне себе современный авто.
-4
А кому оно надо? Лучше нормальную бмв купить.
раскрыть ветку 17
+11

Затем что такой больше ни у кого нет, за тем что это развивает умение местных мастеров, кузовных ателье, инженеров и т.д. Так строится экономика.

раскрыть ветку 16
+1

В свое время Edsel сгубила подобная хрень спереди: то ли хомут, то ли женская половая она.

+1
Однотонный кузов спереди лучше выглядит. А вот сзади красно-серебристый прикольно выглядит.
0

Головное устройство аудиосистемы зачетное.

0
Адово плюсую!!! Тридварасы такое начало и всё просрали, как это по нашему!!
0

пили про аскари?) про тот, в который едет "задом-наперед"

0

указал объем бака, а вот про двигатель ни единого слова!

раскрыть ветку 1
0
Объем двигателя, см³ - 5379
Мощность , л.с.(кВт) при об/мин. - 326(240) при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 490 при 3900
V12
0
Очень приятный аппарат, даже гармоничный, я бы сказал. ТС, давай ещё иксулюзифа!
раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Скоро будет ещё)))

0
Немножко больше для тех кому интересно о этом автомобиле и подобных, которые были разработаны совместно с СКБ МАМИ http://smotra.ru/users/mishutka-2/blog/37385/c_pg:1/
0

а воду от дождя как потом из запаски выливать?

раскрыть ветку 1
+1

Вот они дураки то, кузов создали, подвеску разработали, воедино собрали, а дренаж не продумали!

0
Как по мне, гораздо красивее и изящнее современных суперкаров.
0

Ну наконец-то я нашел синоним слову "плагиат" - "концепт".

0

интересно когда нибудь ВАЗ сделает современный простой не дорогой заднеприводный автомобиль?

Жигули уже заканчиваються

раскрыть ветку 4
0
А зачем? Для "пацантре"?
раскрыть ветку 3
0

Субару БРЗ тоже для пацантре выпустили?

раскрыть ветку 2
0
(- О -)
0

И все-таки далеко нам и до европейских и уж тем более до американских мастеров. Нет внимания к мелким деталям. Разработали авто с нуля, но двигатель помыть поленились)

-2
Есть песня Курара - Колесо с альбома Иллюминатор. Просто прикольное совпадение
Похожие посты
221

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville Convertible (1957)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1959)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1961)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1962)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1964)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Sedan (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Grand Safari (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Coupe (1976)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Бонус

Pontiac Bonneville Special (1954)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 21
447

Как менялся дизайн Chrysler 300

Chrysler C-300 (1955)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300B (1956)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Hardtop Coupe (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Convertible (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Hardtop Coupe (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Convertible (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300E Convertible (1959)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Convertible (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Convertible (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Hardtop Coupe (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Convertible (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Hardtop (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Convertible (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300K Convertible (1964)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Convertible (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-X Experimental Car (1966)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-H Hurst (1970)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 Hardtop Coupe (1971)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300M (1998-2004)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 SRT8 (2011-н.в.)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост
Показать полностью 22
1164

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально  покрашен

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.


В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины...

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Почти развалившийся "Ленинград" без мотора и с проржавевшим кузовом купили поклонники ретрокаров из Латвии, которые полностью восстановили автомобиль, использовав в качестве образца цветное фото Шульца.


https://wroom.ru/news/11398?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Эх, жаль, на видео никто ещё не снял! Вот фотки после реставрации:

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Показать полностью 4
112

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
270

Renault Espace:минивен+болид Ф1

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Минивен с мотором от Формулы 1? Сынок, это фантастика!

Если бы сегодня кому-нибудь пришло в голову скрестить семейный минивен и болид Формулы 1, все ограничилось бы парой рендеров или компьютерной моделью для Gran Turismo. Но в 1994 году вариант был только один – построить настоящий автомобиль. И парни из Renault это сделали! Зачем?

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Так они отметили десятилетний юбилей серийного Renault Espace, который французы до сих пор считают первым серийным минивеном. И хотя Chrysler Voyager появился на несколько месяцев раньше, именно Renault Espace стал в Европе настоящим хитом. Так что отмечали день рождения с размахом, и денег на постройку концепта не считали.

Для Espace F1 выпекли полностью новый кузов из карбона (!), а от серийной версии осталась только задняя дверь, да капот из фибергласса. Шасси, к слову, тоже было сделано из композита, а карбон-керамические тормоза с минимальными переделками позаимствовали у Williams FW15C, болида 1993 года. На этом автомобиле Ален Прост завоевал свой четвертый титул, а команда выиграла Кубок конструкторов.

И, конечно, мотор. Его тоже взяли от Формулы, да к тому же еще и форсировали! На Renault Espace F1 3,5-литровый атмосферный V10 развивал 789 сил в отличие от 690 на Williams FW15C. В паре с ним – шестиступенчатая секвенталка.

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Как и в формуле, мотор расположен прямо по центру, и остается только догадываться, каково приходится пассажирам, шумоизоляции там нет никакой. В салоне, кстати, четыре полноценных места? есть даже место для пары чемоданов на случай поездки в аэропорт.

Хотя появись такое такси во Франции, Даниэлю со своим Peugeot 406 пришлось бы уволиться. До 100 км/ч Renault Espace F1 разгоняется за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 6,9, а максималка – 312 км/ч! 

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост
Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Источник:drive2. ru

Показать полностью 3
341

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
71

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT

Что такое «Полестар» у нас не знают. Между тем это один из самых интересных стартапов за последние годы — марка Polestar является подразделением шведской Volvo (а если копать еще глубже — китайской Geely). И перед нами новый концепт этой марки по имени Precept.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база больше чем  у серийного седана Volvo S90. (3,1м против 2,94м)

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов и минимум аналоговых переключателей.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Плюс Precept имеет какую-то небывалую интеграцию с Google Android (возможно, Polestar вообще станет первой компанией, которая выпустит машину с новой операционной системой Google). Что это означает на практике? Precept будет распознавать водителя по мере его приближения к машине и заранее к этому готовиться. А еще машина будет знать почти все основные мировые языки (причем с акцентами), а потоковое видео станет тут нормой.

Но главная «фишка» концепта, это салон сделан из переработанного вторсырья. Например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.

Показать полностью 2 1
312

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
53

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin

Зарисовка от Сина Булла. Он раскрасил старые концепты болидов 2021 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

От него-же. Судя по аэродинамическим элементам и отсутствию Halo, в этот раз рисовал он на болиде 2017 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Третий концепт от Булла. Здесь он пытается представить командные цвета, если произойдёт воссоединение с компанией Gulf. И снова перекрашенная машина 2017-го.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Следующая работа от Марка Антара. Похоже на смешанный облик болида 2018-2020 годов.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Олчай Тунсай Карабулут. Его вариант Астона 2021 года выглядит очень похоже на реальный прототип, который недавно тестировали в аэродинамической трубе.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Концепт от Давида Чиаппини. Тут художника знатно попёрло, конечно... Открылки над передними колёсами болидов будущего обсуждались несколько месяцев назад, но, насколько я помню, решёно было от них отказаться, ибо это вредит узнаваемости облика болидов Формулы-1.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Эта же ливрея, натянутая на болид 2019 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

А это как будто бы концепт на 2020 год от художника Тима Холмса. Он ещё не знал, что Астоны придут только в 2021-м. Наиболее реалистичный вариант ливреи с сохранением всех настоящих спонсоров SportPesa Racing Point F1 Team, ибо вряд ли с ними будут расторгнуты контракты. Никто не откажется от лишних денег. Как говорится, не 500 миллионами долларов Лоуренса Стролла едиными...

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 9
169

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965

Привет Пикабу!


Как некоторые из вас знают, мы занимаемся разработкой и производством мебели со встроенной электроникой. У нас есть промышленный дизайнер Руслан, который в силу тонкой душевной организации не в состоянии рисовать всегда только мебель и иногда берет халтуры или просто занимается чистым творчеством, разрабатывая концепты различных несуществующих вещей. В этот раз он заморочился пультом автосигнализации для Запорожца (Fiat  600) и получилось, на мой взгляд, очень интересно. Не могу не поделиться.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Материалы: хромированный металл, стекло, перфорированная кожа, пластик.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На торце три кнопки: Открытие, Закрытие, Подать сигнал. Небольшая выдвигающаяся антенна поможет увеличить зону охвата.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На обратной стороне торца отделка перфорированной кожей, напоминающей потолоки советских машин.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Задняя крышка с прорезями для пищалки и крышкой под батарейный отсек. Открывается монетой.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Кожаный ремешок, чтобы стильно крутить брелок на пальце

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И немного процесса создания. На фото всё живое, кроме самого пульта. Пульт - рендер.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн архитектур, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну как? Захотелось купить Запорожец?

Показать полностью 6
387

Как менялся Mercedes-Benz

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Эта статья по большей части не про технические характеристики, не про людей и не про наследственность какой-то конкретной модели автомобиля. Эта статья о том, как менялся внешний вид и технологические особенности автомобилей на примере Mercedes-Benz.


История марки Mercedes-Benz начинается с историй двух немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.


Все автомобили на изображениях в одинаковом масштабе. Некоторые изображения отражены зеркально для удобства восприятия.


1885 — Benz Patent-Motorwagen

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.


____________________________________________________________________________________________________


1894 — Benz Velo

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире серийный четырехколёсный автомобиль. Появился простейший кузов, крылья и керосиновое освещение.


____________________________________________________________________________________________________


1898 — Benz Ideal

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились цельные борты у сиденья, крылья сраслись и образовали ступеньку. Разница диаметра задних и передних колёс немного убавилась. На некоторых моделях начали использоваться ацетиленовые светильники.


____________________________________________________________________________________________________


1900 — Benz Elegant

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый автомобиль Карла Бенца у которого двигатель был расположен в передней части кузова. Ацетиленовые светильники стали располагаться на капоте. Ещё больше уменьшилась разница в диаметре передних и задних колёс. Пассажирское кресло перекочевало назад, образовав два последовательных ряда сидений.


____________________________________________________________________________________________________


1902 — Benz Parsifal

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились двери для пассажиров и лобовое стекло. Ацетиленовые фары стали располагаться спереди, а не наверху капота. Размер колёс сравнялся. Автомобиль управлялся теперь рулевым колесом вместо рукоятки.


____________________________________________________________________________________________________


1912 — Benz 8/20 PS

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Капот стал продолжением кузова. Салон стал полностью закрыт по периметру. Начинали внедряться электрические лампы.


____________________________________________________________________________________________________


1924 — Mercedes-Benz Typ 630

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Флагманская модель Даймлера изначально называлась Mercedes 24/100/140 PS, а с 1928 года (после слияния предприятия Даймлера с компанией Бенца) — Mercedes-Benz Typ 630. Главная особенность — переключаемый нагнетатель («Kompressor»), увеличивающий мощность двигателя. В задней части кузова появился отдельный багажник-кофр («чемодан»). На автомобиль устанавливались индивидуальные фары для ближнего и дальнего света с электрическими лампами.


____________________________________________________________________________________________________


1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились бампера и в целом автомобиль стал выглядеть более гармонично и собранно. Двери стали открываться из середины в разные стороны. Данная модель была оснащена автоматическими стеклоочистителями, двунитевыми лампами накаливания для ближнего и дальнего света, стеклоподъёмниками, салонными светильниками и другими новаторскими решениями.


____________________________________________________________________________________________________


1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Großer Mercedes («Большой Мерседес»). Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский и Адольф Гитлер. Дизайн кузова стал отходить от квадратных консервативных форм в сторону более округлых и гладких линий.


____________________________________________________________________________________________________


1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал располагаться в металлическом корпусе. Фары начали крепиться на крылья, а не на перекладину между ними. Радиаторная решётка отклонилась назад, улучшив аэродинамику. В моду вошли колёса закрытого типа.


____________________________________________________________________________________________________


1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал частью кузова, крылья увеличились в объёме и стали срастаться с бортами. Радиаторная решётка стала с более округлыми краями.


____________________________________________________________________________________________________


1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Крылья ещё больше врасли в кузов, особенно задние. Фары перестали быть отдельным выносным элементом, теперь они расположились в корпусах крыльев.


____________________________________________________________________________________________________


1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал понтонного типа, то есть без явно выпирающих крыльев. Багажник стал более длинным в духе времени. Двери снова начали открываться в одну сторону.


____________________________________________________________________________________________________


1959 — Mercedes-Benz W111

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал плавникового стиля, также известного как «аэростиль». Лобовое стекло стало более широким и панорамным для лучшего обзора. Фары отошли от примитивной круглой формы к более сложной вертикальной.

____________________________________________________________________________________________________


1965 — Mercedes-Benz W109

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал ниже, шире и изящнее. Улучшилась обтекаемость лобового стекла, плавники вышли из моды.

____________________________________________________________________________________________________


1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал ещё длиннее и шире, улучшилась аэродинамика. Фары стали прямоугольными горизонтальными. Радиаторная решётка тоже стала прямоугольная и горизонтальная. Появилась узнаваемая «полосатая» задняя оптика. Впервые установлена АБС, созданная совместно с компанией Bosch.

____________________________________________________________________________________________________


1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Высота ещё больше понизилась, аэродинамика ещё больше улучшилась. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. Новые полиуретановые бампера визуально стали частью кузова. На долгие годы солидность и эстетика именно этого кузова стала эталоном.

____________________________________________________________________________________________________


1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Легендарный «шестисотый» (имеются в виду модели 600SE и 600SEL). Кузов упрощался, углы сглаживались. Стало выходить из моды оранжевое остекление указателей поворота и большое количество блестящих элементов. Бампера стали краситься в цвет кузова. Появились пневматические доводчики дверей, двойное остекление, подогрев и память всех сидений, парктроники. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников, а также управление салонным зеркалом.

____________________________________________________________________________________________________


1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Модель стала на 300 кг легче и на 120 мм короче. Значительно улучшилась аэродинамика, манёвренность и экономия топлива. В это время набирал популярность биодизайн. Формы стали более округлыми, багажник и капот стали визуально сравниваться с салонной частью. Бампера ещё больше слились с кузовом и практически перестали быть заметно выпирающим элементом. Во многом благодаря автомобилям Mercedes-Benz в начале 2000-х появились и стали набирать популярность поворотники на зеркалах.

____________________________________________________________________________________________________


2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Внешний вид экстерьера отходил от излишней плавности биодизайна к более острым углам и геометрическому стилю New Edge. При этом в экстерьере автомобиля просматривались мотивы ретро-стайлинга. Стала внедряться светодиодная оптика.

____________________________________________________________________________________________________


2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)

Как менялся Mercedes-Benz Давайте разбираться, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль в духе времени стал выше, а бампера визуально слились с кузовом. Колёса становились всё больше, а профиль шин всё ниже. Зеркала получили более динамичный вид, а ручки подчеркнули линии кузова. Решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Это первый автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации (для освещения дороги, интерьера и багажника используются около 500 светодиодов). В целом, дизайн автомобиля стал отходить от рациональной компьютерной геометрии к более сложной форме кузова.

Показать полностью 21
52

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения!

Настоящие обаяние автомобильных концептов состоит в том, что они в большинстве случаев сделаны в единственном экземпляре.


Смотря на этот удивительный кузов, на ум придут всего лишь 2 ассоциации: либо это гигантская модель Hot Wheels или вообще непонятно что!


Так и есть, перед нами концепт минивена AMC 1977 Concept 80 AM Van.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Кажется, что компания AMC, немного опередили время и немного просчитались. Уверенный спрос на минивэны начался ближе к 90-м, а по отношению к спортивным моделям семейных автобусов так вообще видимо все еще впереди.


И только представьте, что подобный концепт. Причем именно концепт, а не автомобиль, в единственном экземпляре, пару лет назад начали продавать за 75.000 долларов, а в итоге продали за 100.000 долларов в частную коллекцию. Если вдруг, кто не знает, расскажу отличие концепта от автомобиля! Это просто макет в натуральную величину, в котором практически нет ничего от настоящего автомобиля. Фары, колеса, зеркала и стекла не в счет! И даже колеса не крутятся. Все остальное бутафория!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Двери не открываются, подвеска от какой-нибудь серийного автомобиля АMC, двигателя нет, салон бутафорский. В общем красивая обертка, которая должна была привлечь внимание к потенциалу компании в непростые времена.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Он произвел настоящий фурор на выставке концептуальных автомобилей 1977 года. Concept 80 AM Van был настоящей звездой мероприятия. 4-местный удобный и комфортный салон, стильный внешний вид и даже полный привод.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Минивен был самым популярным детищем. Только посмотрите, что следующий концепт отстает на существенные 7%.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Но только посмотрите, какой унылый и скучный концепт, практически ничем не отличающийся от автомобилей 70-х годов. И если пробежаться по списку, то единственный оставшихся в живых на сегодняшний день это Jeep. Да и то, если копнуть глубже, то окажется, что они обанкротились в 1987 году и их приобрела корпорация Chrysler.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Презентация концепта была запланирована только в семи североамериканских городах, включая Детройт, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Торонто. Демонстрация новинки пользовалась уверенным спросом не только у любителей автомобилей, а у всех, кто с надеждой и оптимизмом смотрел в будущее. Concept 80 AM Van даже был замечен в знаменитой коллекции Джо Бортца, автоколлекционера и большого фаната концептов и демонстрационных автомобилей.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Каждую презентацию начинал Глава компании AMC Рой Чапин, о ближайшем будущем, когда нехватка ресурсов и энергии приведут к тому, что личный транспорт потеряет свою актуальность для граждан или значительно уменьшится в размерах. Чапин предсказал, что американцы не решатся принять компактные или мини-автомобили, предлагаемые иностранными производителями, но будут приветствовать американские компактные автомобили, в которых чувство стиля, будет соответствовать комфорту и высокому качеству сборки.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Согласитесь, что во многом он оказался прав и если не попал точно в яблочко, то векторы развития назвал очень точно! Причем конкретно для американского автомобильного рынка.


Автопроизводитель AMC на самом деле не собирался выпускать этот минивэн серийно. Прототип был создан для рекламы, чтобы у конкурентов и покупателей не было сомнений, что они все еще занимаются производством автомобилей.


Кроме того, это был "прыжок лягушки" чтобы напомнить всему миру, что они все еще креативно и творчески подходят к разработке автомобилей. Они хотели заявить во всеуслышание идею о том, что только они могут построить и спроектировать то, что большая детройтская тройка никогда не сможет (Форд, Крайслер и Дженерал Моторс).


Хотя история не знает сослагательного наклонения, мне кажется, что если бы они и построил минивэн, то в конечном итоге обернулось бы неудачей. Ведь у них не было ничего подобного, чтобы использовать взаимозаменяемые детали. Им пришлось бы строить новые производственные линии, как раз в то время, когда были серьезные проблемы с производством Pacer.


Ну а дальнейшее банкротство компании и покупка АМС корпорацией Крайслер это уже совсем другая история!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 8
208

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем рубрику «Автоэнциклопедия» рассказом о пластмассовом джипе из Менделеевска.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В годы перестройки рассматривались различные варианты создания в СССР новых автомобильных производств. Одним из проектов стало предприятие «Автокам».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1990 г. было заключено соглашение с английской фирмой ФСД (FSD) об освоении в России производства разработанного ею прототипа автомобиля с пластиковым кузовом, рамой и агрегатами от моделей «Эскорт» (Escort) и «Сьерра» (Sierra) концерна «Форд» (Ford). Англичане дали своей разработке имя «Рэйнджер» (Ranger).

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Внешнее сходство машины с «Судзуки Самурай» (Suzuki Samurai) объяснялось тем, что форма кузова этой японской модели послужила основой для разработки пластиковых панелей «Рэйнджера». Предполагалось использовать двигатели «Форд» рабочим объемом от 1,6 до 2,3 л.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Машину планировали собирать в городах Менделеевске (Татарстан) и Шуе (Ивановская область), но задействовать удалось только менделеевский завод. Сборка первых же привезенных из Великобритании комплектов показала, что агрегаты «Форда» делают этот автомобиль неоправданно дорогим. К тому же в начале 90-х годов «фордовские» запчасти было очень сложно приобрести. Поэтому конструкцию «Рэйнджера» переработали под массовые отечественные агрегаты —1,5-литровый двигатель УЗАМ-412, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески от ижевского «Москвича-412».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Версия с российским шасси получила название «Автокам-2160». Помимо трёхдверного универсала, предлагались его модификации с удлиненной колесной базой и фургон, представлявший собой основу жилого автомобиля-кэмпера.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1993 г. уже выпускались серийные машины, продававшиеся в основном в своем регионе. Рекламировались универсальность автомобиля, простота ремонта пластикового кузова, отсутствие коррозии и дефицита запчастей. Но «Автокам» проигрывал традиционным «Жигулям» и «Москвичам» в комфорте и безопасности, не уступая им в цене. Выдержать конкуренцию с ними «Рейнджер» не смог. В середине 90-х гг. продукция «Автокама» исчезла с российского автомобильного рынка. Всего было выпущено несколько сотен машин.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Шуйский завод, вышедший из состава «Автокама», предложил в 1994 г. альтернативный проект - джип «Кентавр» с оригинальным пластиковым кузовом, двигателем и трансмиссией от «Нивы» ВАЗ-2121. Дальше постройки опытных образцов дело не пошло.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
Показать полностью 7
127

Автомобили #72.  Jaguar Pirana

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Небольшая история автомобиля, который был создан в 60-е годы прошлого столетия, но не автозаводом или автомобильными энтузиастами, а журналистами.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Вдохновителем и инвестором проекта был Джон Ансти - издатель Daily Telegraph, который был известен своими креативными идеями. Под его руководством был создан Jaguar Pirana.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В марте 1967 года Джон Ансти придумал оригинальную идею продвижения своего издания: собрав группу журналистов, он предложил придумать автомобиль своей мечты, при этом на реализацию проекта отводилось всего 6 месяцев!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Базой проекта послужил легендарный Jaguar E-Type с двигателем 4,2 л. Встал вопрос о привлечении компании, которая сможет идеи журналистов воплотить в реальность.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

После минимума переговоров и писем, к проекту удалось привлечь знаменитое кузовное ателье Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За пять месяцев Bertone была проведена колоссальная работа от рисунка до полностью функционального прототипа Jaguar Pirana. При этом сам Ансти периодически наведывался в Турин для контроля.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В реализации проекта приняли участие и компании по производству автомобильных компонентов, с которыми на тот момент сотрудничали Jaguar и Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На Pirana была установлена экспериментальная система отопления и кондиционирования воздуха, прогрессивная для своего времени аудиосистема, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Со всеми многочисленными опциями и эксклюзивным кузовом Pirana получилась примерно на 150 кг тяжелее E-Type, что привело к некоторой потере динамики, но при этом максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Автомобиль был закончен в срок и представлен публике на различных автосалонах. После этого автомобиль был продан и дальнейшего развития проект не получил - цель была в пиаре и привлечении новых читателей, и она была достигнута!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Кстати, изначально автомобилю присвоили имя Piranha (Пиранья),  но позднее, когда выяснилось что Пиранью уже кто-то запатентовал, проект переименовали в Pirana. При этом, на задних крыльях остались шильдики Piranha.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: