765

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях совсем скоро в следующих постах! Всем хорошего настроения!!!!

Найдены возможные дубликаты

84 комментария

по актуальности
+79

Бугати Веерон начало

раскрыть ветку 2
+7
Печка из м/ф "Вовка в тридевятом царстве" плагиат
0

ПОКЕМОН, в Японии бы пошла

+35
А фары-то с десятки!
раскрыть ветку 9
+1

и приборная панель газовская)

раскрыть ветку 7
+17

приборка от bmw

раскрыть ветку 6
-5

зашел сюда специально, чтобы это прочитать :)

ещё комментарий
+8

А я знаю откуда идея такой запаски

Иллюстрация к комментарию
+6
Мне почему то на этот аппарат похож
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

z8 прекрасна.


https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/z8/1047479588-566f/

17 лямов Т_Т

мне копить не кушая и живя на улице больше 30 лет..

+11
Долго-долго стояла на въезде в МАМИ, только вот внутрянки не было вообще никакой и ходовка от девятки
раскрыть ветку 5
+10

В МАМИ (ныне МПУ) стояло вот это чудо природы. Похоже немного, конечно, но Курара мне нравится сильно больше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8
Там много чего было, их меняли периодически.
Я имел в виду вот такую, всё-таки немного отличается от того что в посте

Но они все именно cardi были, кто-то body, кто-то sport, уже не помню кто есть кто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Пох, люди старались

+13
Иллюстрация к комментарию
+8
Bugatti Curara)
раскрыть ветку 1
0

Похожа)

+5
Т.е. дизайн вейрона слизали с курары? Курару представили в 98 а вейрона в 99. Совпадение?
раскрыть ветку 3
+5

Курару делали под впечатлением гоночных машин 30-х годов, в том числе и Бугатти.

Да и сами Бугатти в 65 году сделали похожую машину (только не такую красивую), тоже вдохновлённую дизайном 30-х годов. Более того, все Бугатти с 1998 года имели очень узнаваемые фары и решетку, которые позже перекочевали и на концепт Вейрона.

Так что не всё так однозначно. Концепты, вдохновлённые ретро-дизайном были всегда.

Например Ауди Розенмейер концепт 2000 года копирует элементы дизайна Авто Юниона 1938 года, на котором этот самый Розенмейер и разбился на скорости около 432 км/ч

1 фото Бугатти 101с 1965 года

2 и 3 фото-Ауди Розенмейер концепт 2000 года

4 - Берндт Розенмейер и Авто Юнион тип Ц

5 - Бугатти 1998 года

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
Очень, очень грустная Ауди.
раскрыть ветку 1
+2
Посмотрел бы я на человека который достает оттуда запаску и кладет туда грязное колесо, при этом не поцарапав лако-красочное покрытие.
раскрыть ветку 3
0
Она не для того сделана.
раскрыть ветку 2
0
А для чего там запаска?
раскрыть ветку 1
+4
Какого фига сейчас таких не делают?
раскрыть ветку 28
+17
Я думаю за 150к зелёных можно выбрать что то, где двигатель бмв будет стоять с завода)
+3

Растаможка дикая, хоть как конструктор вези хоть как, без волосатой лапы на таможне жопа, а ее не будет - кормушку терять ради экономики колонии терять никому не охота. В 90х ты покупал 12 котловую беху битую в жопу и кузов из под бабушки со слабым мотором, перекидывал мотор с коробкой и салон, и мог кататься. При том наваривая на запчастях. Сейчас тебе этого не дадут: страховая компания (заплати хозяину за проезд), растаможка (по 5 евро с кубика, сейчас может и больше), автоналог на мощные авто. Любые законы это чья то выгода, сейчас выгода страховщиков, огромных ТНК собирающих кредитные парашники без налогов на территории папуасов т.е. нас, и банков кредитующих этот блудняк. Ну сам подумай если за 3к евро - 180 т.р. ты мог бы взять кабриолет от мерса, на кой х..й тебе киа рио?   

раскрыть ветку 7
+2
Которому 100500 лет)
К примеру мой фокус что новый стоил дешевле чем в стране изготовителе (Германия) что 3-х летний стоит дешевле. Да всего на 500 евро но сам факт)
раскрыть ветку 3
-2

Резкая активизация экономических экспертов прямо пропорционально связана с каникулами.

ещё комментарии
+1
Alfa disco volante, вполне себе современный авто.
-4
А кому оно надо? Лучше нормальную бмв купить.
раскрыть ветку 17
+11

Затем что такой больше ни у кого нет, за тем что это развивает умение местных мастеров, кузовных ателье, инженеров и т.д. Так строится экономика.

раскрыть ветку 16
+1

В свое время Edsel сгубила подобная хрень спереди: то ли хомут, то ли женская половая она.

+1
Однотонный кузов спереди лучше выглядит. А вот сзади красно-серебристый прикольно выглядит.
0

указал объем бака, а вот про двигатель ни единого слова!

раскрыть ветку 1
0
Объем двигателя, см³ - 5379
Мощность , л.с.(кВт) при об/мин. - 326(240) при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 490 при 3900
V12
0
Адово плюсую!!! Тридварасы такое начало и всё просрали, как это по нашему!!
0

Ну наконец-то я нашел синоним слову "плагиат" - "концепт".

0

Головное устройство аудиосистемы зачетное.

0

пили про аскари?) про тот, в который едет "задом-наперед"

0
Очень приятный аппарат, даже гармоничный, я бы сказал. ТС, давай ещё иксулюзифа!
раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Скоро будет ещё)))

0
Немножко больше для тех кому интересно о этом автомобиле и подобных, которые были разработаны совместно с СКБ МАМИ http://smotra.ru/users/mishutka-2/blog/37385/c_pg:1/
0

интересно когда нибудь ВАЗ сделает современный простой не дорогой заднеприводный автомобиль?

Жигули уже заканчиваються

раскрыть ветку 4
0
А зачем? Для "пацантре"?
раскрыть ветку 3
0

Субару БРЗ тоже для пацантре выпустили?

раскрыть ветку 2
0

а воду от дождя как потом из запаски выливать?

раскрыть ветку 1
+1

Вот они дураки то, кузов создали, подвеску разработали, воедино собрали, а дренаж не продумали!

0
(- О -)
0

И все-таки далеко нам и до европейских и уж тем более до американских мастеров. Нет внимания к мелким деталям. Разработали авто с нуля, но двигатель помыть поленились)

0
Как по мне, гораздо красивее и изящнее современных суперкаров.
-2
Есть песня Курара - Колесо с альбома Иллюминатор. Просто прикольное совпадение
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: