11

Автоматизация управления электрооборудованием через PLC, это возможно?

Доброго времени суток!
Не пинайте в минусы пожалуйста.
Есть СНТ, в которой используется электрооборудование собственных нужд - насос глубинной скважины и управление уличным освещением. Сейчас управление этими устройствами местное. Насосная и освещение неплохо так разнесены территориально. Освещение включается в одном конце СНТ, а насос - в другом.
Есть желание сделать централизованное автоматизированное управление этим оборудованием. Будет хорошо, если будет обратная связь о состоянии (включено/выключено).
Я думал использовать сигнальный кабель и небольшую релейную сборку. С этим вопросом нет, но как доходит дело до стоимости кабеля - глаза на лоб лезут.
Но кто-то нашептал мне о технологии Power line communication - передача сигналов по силовой линии.
Так как в этом я чайник, то подскажите пожалуйста, возможно выгоднее будет организовать связь по силовой линии?
Например, по принципу - управляющий сигнал NO, при срабатывании замыкается и посылает в сеть сигнал. На другом конце стоит условный дешифратор, он видит эту команду, выдает сигнал на магнитый пускатель, который включает/выключает нагрузку.

ТП у нас одна, гальваническая развязка по низкой стороне отсутствует.
Заранее спасибо! 🙇

Дубликаты не найдены

Лига электриков

3K постов19.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
10262

Серийный вор

9284

Учитель русского языка врывается в чат

Учитель русского языка врывается в чат Комментарии на Пикабу, Мат, Русский язык, Скриншот
5177

В Нижневартовске мужчина избил врача после осмотра его покрытой жены

5071

Себе во вред

3632

Полотенце

Полотенце Яйца, Картинка с текстом, Полотенце, Перевод, Повтор, Twitter, Скриншот
Показать полностью 1
3062

Человечище

2889

ДоBLMились

ДоBLMились США, Рабство, Петиция, Школа, Негры
Показать полностью 1