Автомастерских ответ (накипело)

Прочитал тут пост в горячем, захотелось прокомментировать, да так захотелось, что целый пост получился.Прошу прощения за ошибки и сумбурность.

Для чувствительных предупреждение - присутствует мат.


Знаете, почему сервисы не хотят обслуживать подобные автомобили?

Потому ебли с такими машинами много, а денег заработаешь чуть меньше, чем нихера.

Да, я понимаю, это открытие для многих, но это правда - автосервисы работают для того, чтобы на ремонте зарабатывать, а не просто ремонтировать.

Вы почему то хотите приехать в хороший, чистый сервис, где будут мастера своего дела, с качественным профессиональным инструментом, но при этом заплатить готовы на уровне дяди Вити из гаражного кооператива.


Дальше я решил пройтись по популярным фразам, которые можно услышать от владельцев таких машин:

-Да, я знаю что она вся гнилая и сломано все. Но ездит же.

Телега с горы тоже поедет, но машиной от этого не станет.


-Вот вам мои деньги, не выебывайтесь и чините!

К счастью, мы свободны выбирать с кем мы хотим работать, а с кем нет.

И это не выебоны, а просто разумный выбор. Объясню. Когда лезешь в прелести отечественного (и китайского) автопрома - там ломается буквально все. И в итоге даже простейшие ремонты затягиваются хорошо если на день. Зачем мне терять это время на одну машину, когда я могу сделать три других?


-У меня жигуль, а не какая-нибудь там бмв, сделайте мне дешевле.

Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.


-И что мне теперь, пешком ходить что ли? У меня денег на другую нет.

Да! Продай это корыто! Да хотя бы за 15-20 тысяч! Люди, как вы не понимаете, что вкидывая в такую машину деньги, вы не делете её дороже! Вы просто их выкидываете. Да, бывают разные жизненные ситуации и всех под одну гребенку нельзя, но в самом то деле! За 200-300 тысяч можно найти вполне себе живую машину (СПб, МСК да и любой город-миллионник). Это если вам машина жизненно необходима. Если нет - продайте и копите на что-то другое. Чаще всего причина "не могу купить ничего другого" кроется в финансовой безграмотности.


-Да тут просто пару болтов открутить, да вот тут поменять и все готово.

Ну так сделай! Сейчас полно сервисов, которые предоставляют в аренду подъемник, инструмент и тд. Почему то даже самые ярые "да я сам 2077 лет слесарем отработал" на моё предложение сделать все самостоятельно сразу сдуваются, хотя подъемник и инструмент я был готов предоставить бесплатно.


-Все равно у вас боксы пустые и работы нет, возьмите машину.

Работа ради работы - дело бестолковое и рано или поздно приводит к тому, что вы увязаешь в этом, а на нормальную машину времени или сил не остается.


К чему я это все веду. Все мы люди и у всех нас есть свои трудности и проблемы.

Но если мастер говорит вам что данный автомобиль чинить нет никакого смысла, не надо обижаться, говорить что он выебывается и так далее. Он говорит это со своего профессионального взгляда. А уж слушать его или ехать искать другого - дело ваше.


Ещё раз извините за сумбурность, накипело.


P.S.: Езжу на машине, которой уже 22 года и реалистично смотрю на её состояние и возможности ремонта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот нихуя. Не извиню за сумбурность. Даже по итогу прочтения посыл не понял. Мастеру впадлу отремонтировать тачку? Двигатель 20 летней ржавой тачки настолько сложен, что его не имеет смысла чинить? Да может хозяин в ней 30 дам девственности лишил и она ему дорога как память. Какое ты имеешь моральное право диктовать покупать новую тачку или нет? Ты знаешь финансовую ситуацию в семье? Нет? Вот и засунь в жопу свое мнение. В таких тачках контрактный мотор стоит дешевле чем твои плоскогубцы, и нахрена ему искать тачку за 300тр.
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том что пригнав дешманское ведро в ремонт клиент почему то не хочет адекватно оплатить весь тот пиздец с которым сталкивается ремонтник. И это касается не только авто ремонта а сервисов вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо всех под одну гребенку. Конечно есть неадекватные, жмоты и т.д. мля, но не все же.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о том, что лезть в убитую шаху не стану, потому что это будет ебля, не имеющая для меня никакого экономического смысла. А если эта шаха кому то дорога как память - он может её отремонтировать в любом другом сервисе или самостоятельно.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да епта! Автор поста, на который вы отвечаете, жаловалась не на то, что кто то не хочет делать, а на брезгливое отношение к ней из-за такой машины. Не хочешь лезть в нее? Скажи спокойно. Просто откажи. "извините, но дешево я делать не буду. Сложно и много возни. Пятьсоттыщь устроит? Досвидания". Все! Никаких понтов не надо!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика (я конечно не берусь утверждать про случай с автором), людям говоришь спокойно и вежливо, а они воспринимают и потом пересказывают как автор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает и так. Спорить сложно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так откажите адекватно, а не мешайте машину и владельца с говном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или нормально оплатить потраченое время и силы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо сами ремонтом не занимаетесь. Автор вполне и очевидно прав. А уж как, ниже написано, повесил табличку чини все что пригонят, так платить соответственно объему проделанной работы никто не хочет. А с некро техникой стоимость ремонта может многократно превысить ее остаточную стоимость. Какая то кривая логика. Если машина стоила три копейки, так и ремонт должен стоить не дороже двух.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лезть в чужой карман как-то плохо, чтоли... В первичном посте, как я понимаю, речи о суммах и небыло... Человека сразу слали.

И да, ваз 2107, пригнали в сервис на районе(не гараж у Дяди Васи), барахлила электрика (то магнитола отвалиться, то сигналка, то заводится через раз), в общем обрисовали ситуацию, показали что могли. Нас озвучили сумму (условно диагностика 2к, после скажут чего по ремонту). Часа через 2 заехали. Нам озвучили что не работает (нашими словами) и сказали оплачивать диагностику. На вопрос а в чем проблема то, мастер начал вилять, кряхтеть, потеть... В общем машину он даже не смотрел. Вопрос - зачем он согласился брать машину на диагностику и соглашаться устранять проблему, но при этом даже ничего не осмотрел и не прозвонил?

В итоге в гараже у Дяди Васи за 2к нам нашли три окислившихся скрутки (спасибо тем, кто ставил магнитоллу блин).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаюсь. Компов. Давно. Если нет у человека денег, а починить нужно, то беру и чиню. И никто не просит дешевле. Почему-то.
9
Автор поста оценил этот комментарий

в точку

повесил вывеску авторемонт - вот тебе авто бери и ремонтируй

и нех лохматить

знал на что учился

а то завтра тебе доктор заявит - "мне вкуснее и проще  сто градусников ректально поставить чем твой аппендикс вырезать и штопать" выдаст тебе простынку накрыцо и отправит нахер в морг

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кем вы работаете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тыжюри.., тьфу, тыжавтомеханик. Давай делай, тебе чо, в падлу?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? Найди мастера, который согласится так сделать за предложенные деньги. Автомеханик не врач, никому ничего не обязан, если нет договорённости. Ок, можно не говорить про "продайте", просто это дельный совет человека, который в этом разбирается. А если больше чем один мастер это предложил, то глупо игнорировать. В аптеке тоже должны лекарства за полцены отдавать, если у клиента нет возможности всю сумму заплатить?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут пол цены? Есть куча старых машин, которых мастерам делать впадлу. Конечно выгоднее модульно поменять запчасть планктону, чем на самом деле разбираться и чинить.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер свободный человек, если он не хочет браться за эту работу, то никто его не в праве заставить. Если не берутся несколько разных мастеров, то это повод задуматься о своих неверных представлениях, а не о том, что все мастера козлы. Да и видимо ТС начального поста человек с претензией, мастера это видят и не хотят связываться.


Пол цены - что геморроя с рухлядью много, а толку мало. Т.е. за это время можно сделать 2-3 машины(пол или треть цены), а потом ещё геморроиться при повторных обращениях, вы мне ржавый двигатель починили и из-за этого электрика вдруг начала барахлить и порожки прогнили, сделайте. У каждой вещи есть свой срок службы - дальше или на помойку или на собственном энтузиазме. Никто не обязан ковыряться с рухлядью, найдётся мастер, готовый работать на таких условиях, ок, нет - нет.


Все ремонтёры уроды, уже 5 отказали, не хотят за 10 тысяч мне ремонт на кухне сделать, а у меня больше денег нет. Куда катится этот мир?! У меня и кухня небольшая, а не хотят, цену ломят.


Есть куча старых машин, которых мастерам делать впадлу.

Простой как 3 копейки - открой свою мастерскую и делай как хочешь, кто запрещает? Разори всех мастеров-барыг. Налоги, аренду и зп из каких денег будешь платить? Какие-то ваккумные люди пошли, за счёт мамы с папой хорошо быть "добреньким", а за свой счёт попробуй. Мастера дураки, что не берутся, ленивые и жадные, надо им объяснить как правильно жить и работать, чтобы с улыбкой на лице за полцены брать рухлядь на несколько дней в ремонт, да и запчасти свои ставить, ведь у людей денег нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство на самом деле ленивые и жадные дураки(или любой из этих пунктов). Хороших мастеров единицы. Как ты объяснишь, что цена ремонта в гараже примерно равна цене в салоне, при том что в салоне платят и налоги и аренду и коммуналку? А я объясняю это жадностью. Одно дело когда просит много хороший мастер, который найдет и исправит все, а другое, когда олень только наблатыканный цены примерно промониторит и нос воротит от ремонтов, и живет лишь модульными заменами и посты такие пишет, как люди приезжают и просят починить хлам. Я кстати против когда покупатели пытаются сбить цену, но я также категорически против, когда всякие ногорукие себя мегамастерами мнят.
Автор поста оценил этот комментарий
И я не против, что мастер свободный человек, но это пока есть работа, или лохи. Потом мастер и дворы мести пойдет, и уазы чинить, и нексии.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где, согласен, что не везде есть 100% загрузка. Но то, что мастер выбирает дворы мести вместо починки рухляди тоже о многом говорит.

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда есть другая сторона. Я сейчас выступаю как консумер. Имел 6 тачек, и на каждую "мастера" говорили - ну ты что что, это же ....(любая тачка)... , все знают какие они херовые.
Автор поста оценил этот комментарий

прикинь именно так в аптеке

есть регламентируемый перечень доступных по цене позиций который обязан быть в наличии и по этой цене его обязаны продать

или иди торговать картошкой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если и этих доступных денег нет? Тоже аптекарь должен войти в положение? Примерно так же яжматери рассуждают - у меня 3 детей, денег нет, мне все всё должны за полцены отдавать. Нет денег на ремонт машины  - пользуйся общественным транспортом, это и есть тот перечень жизненно важных лекарств, всё остальное за свои деньги. Если есть инвалидность, тогда можно пользоваться соц. такси. Или ещё кто-то кому-то что-то должен? У меня стиральная машинка сломалась, а денег на новую нет, я к тебе принесу бельё, постираюсь? Даже порошок могу свой принести. Тебе чё жалко?  Совсем люди шизеют в последнее время, всё им кто-то должен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку