Автокредит. Как не получить возврат страховки жизни за неиспользованный период (Совкомбанк)

Автокредит. Как не получить возврат  страховки  жизни за неиспользованный период (Совкомбанк) Совкомбанк, Банк, Кредит, Автокредит, Покупка авто, Жалоба, Страховка

Доброго времени суток уважаемый пикабушник! Если ты читаешь этот пост, значит Совкомбанк - не вернул мне остаток средств за неиспользованный период страхования жизни. Хочу чтобы Ты - уважаемый не повторил моих ошибок, как в этом банке , как и в любом другом.
Дело было в середине марта. При покупке автомобиля у официального дилера "Хэндай" г.Тольяти , Я воспользовался услугой "автокредит" все классно, процент адекватный , кредит одобрен, но в конце процедуры озвучивают - без оформления страховки жизни на период кредитования - Вы свой кредит не получите. Ок , сумма в моем случае составила 112 000 рублей за 3 года страхования ( между прочим смерть от короновируса 👑 не валяется страховым случаем, привет Совкомбанк ). На мои вопросы менеджер банка меня естественно успокаивает и уверяет, что если кредит будет закрыт например за 1.5 года , то возврат средств составит ровно 50% , за неиспользованный период. В договоре конечно об этом нет и слова, а также менеджер банка сообщает, что корректировать договор невозможно, хотите денег берите на наших условиях или иди ищи денег у дяди Васи.
Количество банков которые работают с официальными дилерами маркок Kia и Hyundai ограничено. Ок, берём кредит, покупаем машину.
Далее успешно закрываем кредит 7 июля и пытаемся подать обращение на возврат 78 000 рублей , за неиспользованный период страхования жизни. После нескольких обращений в офис банка , после 10 звонков на горячую линию все же удается зарегистрировать свое обращение. Получаем отказ буквально на следующий день в виде письма , которое отправлено почтой России. Думаю через год может и увижу ответ, но как сказали мне сотрудники банка - там отказ , ТК договором возврат не предусмотрен. Все на усмотрение банка.
Оплата по кредиту с моей стороны всегда погашалась досрочно, вовремя. Вот и о какой лояльности или клиенто- ориентированности можно говорить после этого? Кто-то может уже сталкивался с подобным? Есть ли шанс на справедливость ? Или пора уже смириться , что в России иначе не бывает? Благодарю.