Автобусы Аврора

ПАЗ-4230, КАвЗ-4235, КАвЗ-4238
Автобусы Аврора ПАЗ-4230, КАвЗ-4235, КАвЗ-4238
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил я как-то на таком из Челябинска в Екатеринбург , а это 200км, в пути 3-4 часа (Автобусный маршрут Челябинск-Нижний Тагил). Автобус ПАЗ 4230-03, честно говоря, хуже него только, наверное. ГАЗели. Очень сильно трясет в этом автобусе, не помогло даже то, что пересел в середину автобуса, да конечно трасса не ахти до Екатеринбурга, но в тех же корейских КИА грандбёрд или сканиях TTS (Костанай-Екатеринбург) можно поспать спокойно. На худой конец и в икарусе 208 лучше ехать, чем в этом пазике. База короткая, расстояние между передними и задними колесами небольшое, вот и болтанка поэтому, развесовка ни о чем или может подвеска такая жесткая. В-общем оценка 2 балла из 5, по 5-ти балльной шкале.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4230-03? Это же самый дешманский вариант для города) В посте есть фото салонов, поглядите. Ясен пень 200 км на городской маршрутке пилить - все на свете проклянешь)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь 4230-02 был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет просто мало ли, а то у нас в России могут и за 1000 км на стандартном Пазике (с жесткими сидениями!) отправить. Кстати что трясучий - это потому что подвеска рессорная. У популярного у нас на Урале КИА-Гранбирд пневмобаллонная, у Икаруса тем-более. У КАвЗ-4238 (растянутый 4230) тоже на баллонах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку