Автобиография поехавшего, ч.8

Итак, я учусь в школе, получаю там - как и все - пиздюлей ни за что, ни про что, а дома стараюсь не попадаться на глаза мамаше, чтобы не получить к уже полученному моральной добавки. Так продолжалось до конца 9 класса (тут мне уже 15 лет) - на носу выпускной, и однокласснички решили напоследок оторваться общепринятым в этой школе способом - кого-нибудь окончательно зачморить. Выбор пал на меня, потому как недавно я имел смелость кому-то ответить на наезд. Способ же был выбран довольно изощренный (для тех "мыслителей", кто все это придумал - уж точно).

В один прекрасный день я подхожу к классу, где должен был проходить первый урок, и вижу там нездоровую канитель: однокласснички стоят кучкой и что-то тихо обсуждают. Завидев меня, кучка расступается, явив миру пиздюка ростом, блять, наверное, метр-дваддать, в костюмчике, туфельках, белой рубашке - все, как положено малолетнему школотрону. Эти метр-двадцать очень уверенно подрулиаают ко мне и пискляво, снизу вверх, вопрошают - Эээ, Вася, а ты чёрт, я слышал?

Это было что-то новенькое, такого я еще не видел (а я в этой блядской школе видел такое, чего многие себе не могут даже представить) - а потому тупо потерял дар речи. Однокласснички тем временем взяли нас с этим пиздюком в кольцо, чтобы я не слинял, а пиздюк меж тем во всеуслышанье заявил:

"Ну ясно, слово сказать за себя не можешь - значит, чёрт".

Га-га-га-га-га! Чёрт! Чёрт ебаный! Фууу, пиздец блять! Га-га-га-га-га! - Понеслось со всех сторон. Эти крики вернули мне способность мыслить, и я начал осознавать, что именно сейчас произошло и чем это грозит... Как показали дальнейшие события, догадки мои были верны - самый здоровый из моих одноклассничков сажает этого пиздюка себе на плечи, и несет его по коридору, как первоклашку на первое сентября на линейке. Только этот "первоклашка" не звонит в бутафорский звоночек, а издает совсем другие звуки: