Авто до 200 тыс. 250 тыс

Помогите с выбором первого автомобиля до 200 тыс. Можно попробовать до 250 тыс. За три месяца на машину будет накоплено. В финансовом плане проблем не имею. Проживаю в Питере. Можно так же со Смоленской области. После того как определюсь с авто буду обращаться к автоподборщикам тк сам не разбираюсь и на звук рабочего двигателя врятли что-то пойму.
Рассматривал такие варианты: focus 1; Mazda 3 и 6; golf 4; galant 8 красив, но как то скептически к надежности отношусь. Может какие нибудь у вас есть варианты.
Гаража нет. Так что в основном буду в сервис обращаться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо их очень любить и хотеть постоянно подшаманивать, чтобы в возрасте 15-20 лет брать. Даже при хорошем содержании, они много доставляют неожиданного веселья просто по факту возраста всего и стоимости замены этого :( тут надо отдавать себе отчет, что возраст уже значительный, и с ним приходит всякое.

Ну а так да - Галант 8 рестайл мне до сих пор по дизайну очень нравится, особенно в металлике когда :)

раскрыть ветку (1)
1
Спасибо. В семье моей есть корона с120 87г 183тыс. Пушка, а не машина. Но клиренс очень мал. Надо сервис искать кто коробку посмотрит (пинатся при пером включении), покрасить (лкп откалывается), один порог чуть гниет (надо шаманить) и двигатель чтобы посмотрели (с ним все хорошо, но все же). На ней только летом ездит моя мама до работы (2-3км). Эксплуатировалась всегда в г. Сычевка.
Иллюстрация к комментарию
0