Авто до 200 тыс. 250 тыс

Помогите с выбором первого автомобиля до 200 тыс. Можно попробовать до 250 тыс. За три месяца на машину будет накоплено. В финансовом плане проблем не имею. Проживаю в Питере. Можно так же со Смоленской области. После того как определюсь с авто буду обращаться к автоподборщикам тк сам не разбираюсь и на звук рабочего двигателя врятли что-то пойму.
Рассматривал такие варианты: focus 1; Mazda 3 и 6; golf 4; galant 8 красив, но как то скептически к надежности отношусь. Может какие нибудь у вас есть варианты.
Гаража нет. Так что в основном буду в сервис обращаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы вначале искал СТО, где будешь ремонтироваться. Машин твоего типа должно быть на улице много, это и, зап.части, и, опыт ремонта в местных мастерских.

Пример расходов денег: 250т.р. + парт.взносы + первый ремонт 10-50т.р.

Но в 2021 году я бы уже рассматривал гибридки - за ними будущее.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гибридку за 250?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая известная фраза:"Покупка БУ машины - это покупка новой в кредит". Я это на своей шкуре уже прочуствовал. Выбор, как всегда, за покупателем. Главное, что бы было понимание, что к покупке машины надо ещё хорошо иметь денег "про запас" + ответственность!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Лучше новой ничего нет. Но вы видели цены после пандемии. Извините но за поло тот же отдавать 1.200 и без допов без которых тебе не продадут машину. Машина + допы 200-300 + в кредит (страховка жизн + помощь на дорогах + проценты). Да в жопу это. Это точно гарантирует что я буду обязан ездить на одной машине лет пять допустим или шесть. Да без вложений в машину, но она так же будет терять свою стоимость и точно каждый месяц будет уходить на погашения кредита. За который я ещё и переплачу бешено. Я хату в Девяткино за 1.600 1к взял и это без ипотеки и кредитов. Сейчас бы машину взять по цене хаты.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я уже писал: пойми для чего тебе машина, и в той серии ищи.

В качестве первой я рекомендую хонду фит, из за расхода топлива.

Год откататься, понять что реально надо, продать, и взять что требуется.

Как бы не  оказалось, что из за пробок мопед разумнее взять.

Отечественный автопром тут рекомендовали, тоже неплохие варианты.

"Брать новую", обычно подразумевают так же, при заводской гарантии 3 года, продать её через 2. Ещё не забудь про тип привода:

самый безопасный (IMHO) чистый передний. Но на нём я весной до дома не доеду.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Внешка конечно печаль. На авто.ру вариантов в Питере нет (кроме за 800-и выше) на Дром есть но там совсем не ухоженные. Мотохрустом становиться не собираюсь. Безопасный?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что то тяжеловато понять мне ваш диалект русского языка, похоже на разницу поколений.

Передний привод при езде по обледенелой калее самый безопастный: направил руль в нужную сторону, и дал газу. Задний привод: надо подлавливать машину, нельзя резкие повороты, и в повороте газ давать. Полный: его сумашедшая куча видов, и надо знать как себя ведёт именно эта машина, но зато просто едешь. А если машинка ещё с понижайкой, то вообще кайф, особенно поребрики переезжать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Это знаю. Кроме того что имеются разные виды полноприводных. Про нюансы заноса того или иного знаю. Думал что-то интересное расскажете. Но достаточно доходчиво и просто. Девушке покажу. Спасибо ещё раз
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для гибрида надо тогда искать зарядку и думаю я там буду не первый. Был бы частный дом в Питере то можно было бы подумать. Я думаю врятли за такую цену вообще есть гибрид. Или вы о газе?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зарядку надо для электромобиля. А гибрид это, например, до 50км/ч на аккуме, а быстрее уже на бензе. Расход получается ок.3л на сотку.

Газ вещь хорошая(в плане экономии), но что то цена на него приближаться к бензу начала. Полностью бензиновые потихоньку отмирают.Уже при выборе смотрим для чего машина: проходимость(рама, дизель), погонять(новая), походы(кузов-универсал,газ), по городу(минимальный расход, гибридка,хонда-фит).

А, ещё правило вспомнил: у иномарок изготовитель обязуется делать запчасти в течении 20лет.

И случайно может оказаться, что аренда машины выгоднее чем ей владеть.

И самый правильный вариант, когда машину с личным водителем предоставляет организация, тогда у тебя просто нет кучи головняков.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку