Авто до 200 тыс. 250 тыс

Помогите с выбором первого автомобиля до 200 тыс. Можно попробовать до 250 тыс. За три месяца на машину будет накоплено. В финансовом плане проблем не имею. Проживаю в Питере. Можно так же со Смоленской области. После того как определюсь с авто буду обращаться к автоподборщикам тк сам не разбираюсь и на звук рабочего двигателя врятли что-то пойму.
Рассматривал такие варианты: focus 1; Mazda 3 и 6; golf 4; galant 8 красив, но как то скептически к надежности отношусь. Может какие нибудь у вас есть варианты.
Гаража нет. Так что в основном буду в сервис обращаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы вначале искал СТО, где будешь ремонтироваться. Машин твоего типа должно быть на улице много, это и, зап.части, и, опыт ремонта в местных мастерских.

Пример расходов денег: 250т.р. + парт.взносы + первый ремонт 10-50т.р.

Но в 2021 году я бы уже рассматривал гибридки - за ними будущее.

раскрыть ветку (9)
1

Гибридку за 250?

раскрыть ветку (6)
0

Есть такая известная фраза:"Покупка БУ машины - это покупка новой в кредит". Я это на своей шкуре уже прочуствовал. Выбор, как всегда, за покупателем. Главное, что бы было понимание, что к покупке машины надо ещё хорошо иметь денег "про запас" + ответственность!

раскрыть ветку (5)
0
Согласен. Лучше новой ничего нет. Но вы видели цены после пандемии. Извините но за поло тот же отдавать 1.200 и без допов без которых тебе не продадут машину. Машина + допы 200-300 + в кредит (страховка жизн + помощь на дорогах + проценты). Да в жопу это. Это точно гарантирует что я буду обязан ездить на одной машине лет пять допустим или шесть. Да без вложений в машину, но она так же будет терять свою стоимость и точно каждый месяц будет уходить на погашения кредита. За который я ещё и переплачу бешено. Я хату в Девяткино за 1.600 1к взял и это без ипотеки и кредитов. Сейчас бы машину взять по цене хаты.
раскрыть ветку (4)
0