Авто до 200 тыс. 250 тыс

Помогите с выбором первого автомобиля до 200 тыс. Можно попробовать до 250 тыс. За три месяца на машину будет накоплено. В финансовом плане проблем не имею. Проживаю в Питере. Можно так же со Смоленской области. После того как определюсь с авто буду обращаться к автоподборщикам тк сам не разбираюсь и на звук рабочего двигателя врятли что-то пойму.
Рассматривал такие варианты: focus 1; Mazda 3 и 6; golf 4; galant 8 красив, но как то скептически к надежности отношусь. Может какие нибудь у вас есть варианты.
Гаража нет. Так что в основном буду в сервис обращаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Галант 8 уже в таком возрасте, мужик... Сомневаюсь, что ты его в Питере не сгнившим найдешь. А если найдешь, то отхватишь проблем. Например, с капремонтом/заменой двигателя (ремонтных размеров на кольца нет, нужно подбирать что-нить от Тойот тех же лет), плюсом джедай еще далекий от совершенства и скорее всего требующий как минимум обслуги (если не будешь, конечно, брать веера, но там налог уже :)). Ну и к такому возрасту там все датчики по двигу придется заменить, стартер в ремонт или замену, плюсом электрика может уже сношать мозг, особенно если битый был. Ну и форсунки могут быть под замену.

Ну и я сомневаюсь, что зимой без гаража джедайный галант такого возраста будет всегда на ходу.

Сервис под галанта в Питере еще найти можно, но придется бывать у них часто и с деньгами :)

Мазды 3 и 6 тоже старые имели проблемы с коррозией, сомневаюсь, что они в условиях Питера долго целыми прожили.

Правильно народ предлагает - бери автоваз, его хотя бы не жалко и запчасти не стоят как на японцев (и ждать их заказанные по несколько месяцев не надо).

Автоподборщики сейчас многие могут просто не взяться искать авто с бюджетом 250, по текущим реалиям это слезы.

раскрыть ветку (3)
1
Спасибо. Просто как галант или мазду выставят где хотябы даже по хоту видео что пороги целые то сразу день или два уходят