Авито, отмените заказ

Итак, сделал 25 мая заказ на Авито. Согласовали с продавцом - отправите? Отправлю! Ок, заказал, оплатил, жду. Отнести на почту продавец должен был до 28 мая. 28 мая он пишет, сорян, не успеваю, перезакажи, все будет чики-пуки. Хорошо, мне не к спеху. Думаю, отменю и перезакажу.

Залез в заказы: статусы - Дождитесь отправки (25 мая) - Едет к вам (28 мая) - В центре сортировки (28 мая) в Москве (продавец в Кызыле) и, собственно, расчетная дата прибытия 11 июня. По сей день, само собой, заказ так и висит на сортировке в Москве.

Через ТП пытался добиться отмены заказа - естественно, это возможно только когда заказ приедет. Также в поддержке посоветовали написать продавцу, чтобы он связался с поддержкой. Я связался с ним, попросил, он сказал ок, не вопрос. Но уж не знаю, связался он, или нет, ответ от ТП по-прежнему не изменился, ждите, когда заказ придет, тогда отменится, или ждите 11 июля, тогда отменится автоматом.

Собственно, вот вопрос, на кой ляд нужен этот горе-посредник в виде Авито, если он все-равно помочь ничем не может в большинстве случаев!? Проблема - ну ты порешай там сам с продавцом. Долго едет - ну подожди. Деньги не вернулись - ну это банк виноват. У вас что, лапки!? Вы за что-нибудь отвечаете, или как!?

Поскольку проблемы с Авито начинают решаться только после публичной огласки, пишу сюда. @Avito, @Avito.help, отмените заказ, верните деньги.