Авито : как непрофессионально и ужасно работают в посутке
В Пикабу уже писали про то , как в Авито незаслуженно понижают рейтинг объявлений и не показывают их в выдаче из-за отмененных покупателями заказов .
В посуточной аренде - тоже самое !!! У меня уже так накипело, а Авито не собирается ничем помогать! С сентября месяца , когда поток туристов сократился , мне по три раза за месяц ( 3 раза в сентябре и 3 раза в октябре ) брони и в течение 2-х часов их отменяли или не оплачивали . Из-за этого рейтинг объявления на дне, квартиру не показывают даже на карте , если ввести станцию метро !!!
То есть не видно нигде ! Я давно опытный арендодатель , все показатели -100 %, а с этой ситуацией ничего не могу поделать , рейтинг -40% и заунывные ответы службы поддержки Авито : ничего не можем сделать , заполняйте корректно календари ..((( Писала им несколько раз , прикладывала скриншоты бронирований , которые не были оплачены и их отмен арендаторами без объяснения причин . Все бесполезно
Могу приложить скриншоты, если кому то интересно . Когда я работала с Букинг или Айр би эн би , ничего подобного не было !!!
Как с этого года брать с арендодателя комиссию от 15-до 40 % за каждую бронь - они придумали и отработали систему , все отлично 👌🏻! Как решать другие проблемы на сайте - конечно нет !
Очень сердита и надеюсь , что появятся другие площадки по бронированиям !
Сама буду пользоваться другой площадкой по аренде , там такого неслыханного бардака нет ! 😡
И другим не рекомендую авито
Про сайт объявлений
1.1K постов678 подписчиков