1518

Авиакомпания S7 переобувается1

Наверняка всем уже осточертела тема эпидемии, у тысяч людей накрылся отпуск, а тут ещё и нагреть пытаются.
Итак, компания S7 ограничила вылеты в зарубежные страны, список стран есть на сайте S7. На том же сайте появилась информация, что компания без проблем вернёт деньги, удержит лишь комиссию в размере 400 (вроде) рублей.

"Да пофиг", подумал я, "у меня 43 тысячи на билеты, на двоих человек". И оформил возврат. Это было 13 марта. Как же я заблуждался...

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив


25.03. Ничего нет. Денег нет.
Люди в группе S7 Вконтакте яро негодуют, т.к. S7 сделал что?
Не угадали. Меняет билеты на СЕРТИФИКАТ!
Это я увидел, когда зашёл к себе в профиль:

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив

Сертификат даст возможность приобрести другой билет и обменять его нельзя.
Соответственно, мне он не упёрся никуда, ровно, как и тысячам других людей. Но я, почему-то, не вижу возмущений других, кроме как Вконтакте. Каким то макаром контора в одностороннем порядке переобулась  и решила кинуть людей.
Услуга не оказана, где наши бабки, Лебовски?

Я, к сожалению, не юрист, но если кто-то из присутствующих Пикабутян поможет в грамотной (или около того) составлении досудебной претензии кинутым путешественникам - думаю, многие будут благодарны.
Пост без рейтинга, просим помочь в данной ситуации!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам нахожусь точно в такой же ситуации.

Должен был лететь в Гонконг в середине апреля, возвратные билеты. С7 объявила, что до 26 апреля никаких полетов в Китай и вернули деньги в полном объеме (никаких удержаний).

В мае хотел лететь в Италию, билеты невозвратные, да еще и на мили купленные. Тут уж без вариантов, лететь не получится.

Делать возврат - хз, на сертификат я бы согласился.

Все понимаю, форс-мажор и т.п. Но я человек относительно свободный, отпуск когда захочу, тогда и будет.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, к сожалению, не так всё свободно, ни разу не был заграницей, купил ещё отцу билет и тут на тебе. Ещё с таким долларом о заграницах наша семья точно может забыть ) Поэтому вопрос денег приоритетный.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, можете попробовать запросить чарджбэк у своего банка на не оказанную услугу. Как это делается и можно ли в вашем случае, подробнее расскажет сам банк. Если, конечно, платили через платежные системы visa, mastercard. А, в целом, сейчас вся сфера туризма и перевозок (и у нас, и по европе/америке) делает возвраты сертификатами и ваучерами.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Красноярске вообще ни одного филиала С7 нет ! Непонятно куда и как обращаться

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор , здравствуйте! Подскажите , как вы оформляли заявку на возврат? У меня невозвратный в Германию , который был отменён компанией . Пересадка в Москве . В итоге в личном кабинете в приложении просто нет  этих двух рейсов . На горячую линию звонила , «вроде как» зарегистрировали заявку , но как это поверять - неизвестно . Билеты тоже на 50к. Буду благодарна за ответ и помощь 🙏🏻 Мне даже сертификат не предложили .

0
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую почитать про услугу chargeback: возврат платежа от банка по неоказанной услуге. В банк предоставляете билеты, скрины оплаты и вашу переписку с компанией, где она отказывается возвращать деньги
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер не делает. Это не его проблемы, если в кратце.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, давайте все такие умные через чарджбэк возвращать деньги, пусть авиакомпании обанкротятся в таких ситуациях.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку