Аварийность в такси растет, кто виноват в этом

ГИБДД раскрыло статистику аварийности в такси, из нее следует что идет постоянный рост дтп с участием такси, кто виновен в происходящем

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я полагаю, что ответ очевиден: водители с гор, которым после езды на осле по какой-то трагичной случайности выдали водительские права на автомобиль

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не очевиден, учитесь мыслить.

Количество такси в Москве с 2010 года выросло более чем в шесть раз

https://tass.ru/moskva/6246526


Увеличилось и аварий.

Вот примерно так и втюхивают в мозги любую дичь.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и всеобъемлющий ответ. В 6 раз вот это рост рынка, а количество ДТП на сколько увеличилось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут все официальные данные привёл: #comment_155860392

Вообще про 60% липа какая-то, цифра есть а как считалась и откуда взята нет. Похоже на обычный громкий высер одного из чиновников с какой-то целью. Например доп. бабла срубить с контроля над такси.
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите внимание на комент выше.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что не отменяет и качества самих таксистов: на дороге стараюсь подальше держаться, тк по ряду причин водят они абсолютно неадекватно

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отменяет, качество что в 2010 что в 2019 примерно одинаковое. Хотите качество выше - платите.

Хотя имхо при пересчёте на пробег такси возможно даже реже попадают в ДТП в сравнении с обычными авто.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Сами таксуете? А то такая рьяная защита. В 2010 качество было хоть какое-то, сейчас сплошные Узулбэки катают, агрегаторы цены рынка просадили вниз и качество совсем упало. Уже года полтора как полностью отказался от такси, тк качество упало ниже плинтуса. 10 лет ездил на мотоциклах(в том числе круглый год), но когда осточертело окончательно, то во что превратилось такси - купил машину. Ото была из основных причин для покупки.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на нём езжу 2-4 раза в месяц, обычно да "Узбеки" но чтобы лихачили со мной в салоне не было ни разу. Жалоб от ближайших родственников на таксистов тоже не слышал.

При этом есть родственники и знакомые с которыми мне не комфортно, когда они за рулём.

И ещё момент: думаю хотят продвинуть закон о Такси и под это дело подбили нужную статистику.  И вот тому доказательство:

http://ac.gov.ru/files/content/19540/taksi-avariinost-final-...

http://ac.gov.ru/files/content/24166/rynok-taksi-2019-pdf.pd...

Это официальные данные, всё было ровненько, а в 2019м вдруг всплеск. Или хотите сказать, что в 2017 было гораздо меньше представителей средней Азии в такси?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Качество падало постепенно, но в 2017 стало уже совсем плохо. Такси пользовался часто, тк жена не садится на мотоцикл(её право), и чтобы куда то поехать вместе, пользовался. Начались общеизвестные приколы в виде "машина ожидает", по факту машина ещё не приехала, подача в стиле "каждый таксист должен найти свой двор и заблудиться в нём" и прочие приколы агрегаторных такси, которые были раньше случались крайне редко. Пришлось исключить категорию "эконом", но и комфорт стал скурвиваться. Может быть я очень требователен к собственному комфорту...
Вспоминая дороги за прошлые годы, появилась опасность доставщиков суши на матизах, потом появился каршеринг, но на данный момент я снова наиболее опасными считаю таксистов. Совпадение или нет, но сегодня за 45 минут за рулём вечером меня таксисты люто выбесили аж 4 раза.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня важно лишь качество вождения, просто не пользуюсь Яндексом, Убер, Гет..., пользуюсь отщепенцами, цена заранее, машина всегда на месте. М.б. из-за этого, но 80% всё равно таджики.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая вероятность. Единственное такси которое мне точно всегда нравилось, это какая то химкинская служба(мск) - зять давал телефон. У них сайта года до 2015 даже не было.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Рутакси пользую (оно же Везёт, Шоколад и т.п.), машины правда в основном эконом. От Логана до С класса. Водители там на удивление адекватные. Надеюсь не реклама )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лобовые с трещинами, немного неопрятный салон и прочее часто присутствует?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же доля вины и у работодателей. Они могли бы срезать тех о ком вы написали.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Та же доля вины и у работодателей
Которые тоже на ослике ездили в горах, но их ослики были более успешны и хозяева смогли купить пару тарантасов- развалюх, пригласить сородичей и нанять их на работу водителями.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, экономия во все поля, дешевле в плане зп обходятся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку