316

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять.

Алоха друзья,
Меня зовут Дядька Печенег и я один из разработчиков бесплатной модификации от энтузиастов под названием ArmStalker Online.
у меня последний рабочий день суббота и потому  не пятничное "моё", а субботнее)
Я хотел бы показать игровому сообществу еще один новый скриншот с полей разработок основной карты, которая готовится как и многое другое только к релизу мода и предложить небольшое обсуждение на тему "Вселенная Сталкер".
Для тех кто кому будет интересно, есть еще много скриншотов с основной карты, полей разработок и с нашей тестовой площадки в моем профиле.

Размер Чернобыля и окрестностей один к одному с реальной местностью, а вся карта будет площадью в 480 кв.км.

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост

Пару скриншотов которые были уже опубликованы, но которые будут уместны в посте, что бы показать город немного ближе и разностороннее

ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост
ArmStalker Online.Город Чернобыль и река Припять. Сталкер, Arma 3, Armstalker, Моды, Игры, Геймеры, Обсуждение, Длиннопост

А теперь, после демонстрации скриншотов с полей разработки и общего представления о размере игровой карты даже на примере всего лишь одного города,хотелось бы рассказать тем кто никак не знаком с нашим проектом о том, что мы планируем создать свое ответвление во вселенной сталкера, со своей историей, персонажами, квестами, монстрами (насколько нам позволят наши силы как энтузиастов создавать новые модели, на данный момент уже создан ряд новых мутантов), так же аномалиями и артефактами, в общем со своим ЛОРом.
Сюжет и квесты мы пишем сами и пока держим в строгом секрете, мутантам переписываем логику поведения, для того что бы придать каждому из них индивидуальность в плане опасности для сталкеров, тобишь каждый монстр будет по своему уникален, будет иметь свои слабые и сильные стороны, а так же уникальные и присущие только ему способы нападения.
Аномалии в будущем будем создавать таким образом, что бы они наносили урон разного рода (ожоги, хим.ожоги, электричество и т.д.) а их количество на карте, сможет достигнуть одного миллиона (мы проверяли), а артефакты будут со своими полезными и не очень, свойствами, так же их можно будет комбинировать и все это на базе игры Arma 3 в мультиплеере.
Многое из того что мы уже реализовали на сегодняшний день, было объявлено нашим коммьюнити как невозможное, еще год назад, когда наша тест площадка только вышла в свет, теперь же, когда о нашей работе стало более менее известно широкому кругу геймеров ( по крайней мере тому сектору кто увлекается сталкером и серией игр ArmA), многие критикуют нас за то, что мы не соблюдаем канон сталкера по играм от уважаемой компании GSC и пытаемся создать что то новое во вселенной "Сталкер" и обвиняют в воровстве идеи и например моделей, даже не смотря на то, что мы связывались с этой компанией и она не имеет ничего против нашего не коммерческого проекта и портирования моделей.
В основном критика, обвинения и неодобрение идет со стороны фанатов игры "S.T.A.L.K.E.R." от компании GSC на движке X-ray, а игроки Arma 3, наоборот в большинстве своем нас поддерживают, потому, мне как пикабушнику, которым я был задолго до того как стал разработчиком, было бы интересно узнать мнение более широкого круга геймеров.
Наша команда считает что игра по сталкерской вселенной в режиме "онлайн" должна развиваться как отдельная ветвь этого жанра, потому что не смотря на многое и многое новое что мы вносим, главное отличие от известной трилогии именно в том, что в нашей вселенной историю Зоны, будут писать живые люди.
Для нас, как для энтузиастов, которые превратили свою мечту сначала в хобби, а потом и в работающий и развивающийся живой проект, очень важно общение с коммьюнити, мы часто гнем свою линию, но всегда стараемся услышать людей, что бы взглянуть на себя со стороны,
а как считаете вы? Сталкер должен заканчиваться только на трилогии всем известных игр и то что делаем мы это не создание чего то нового, а лишь пародирование и копирование?
В любом случае спасибо за ваше внимание, если будут какие то вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.
Всех благ и доброго вечера.

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще перенос сталкера в онлайн режим - логичное развитие серии на мой взгляд, если бы GSC не развалились, то после 2 сталкера они бы выпустили нечто подобное (имхо). Делать что-то свое во вселенной сталкера - невероятно сложно и трудно, так что честь вам ребята и хвала. Насколько сильно вы опираетесь на лор в данном случае? Стоит ли ждать знакомых нам из серий игр артефактов\аномалий\мутантов? А группировки - будут совершенно новые или мы увидим и долг и свободу? Насколько длинной будет сюжетная линия и как много квестов вы нам готовите? Будет ли хай-лвл контент? Можно ли будет основать свою  группировку или встать во главе существующей? Кастомизация оружия, а может даже брони? Как будет реализована охота за топ-5 негодяями зоны, будут ли какие-то награды таким охотникам за головами и кто будет охотится - сами игроки или нпс? Будут ли ученые\рейды военных сталкеров? Бары? Честно говоря вопросов очень много, у вас очень интригующий проект, надеюсь я когда-нибудь его опробую))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто его знает, они вроде комфортно себя чувствовали в синглплеере, хотя да, как знать.
Группировки
Насчет ЛОРа GSC, мы решили что будет довольно не искреннее выкручиваться и переназывать группировки или мутантов с артефактами и аномалиями.
Допустим смысл создавать группировку борющуюся против Зоны, называть их "Кредит" а форму красить в черно желтый, все равно все будут понимать что это аналог группировки "Долг", а поиграть я уверен все хотят именно за старые добрые флаги старых добрых и знакомых группировок.
Но стоит отметить, что у наших группировок есть общая линия поведения и идеология, а как играть и строить внутреннюю политику решать только игрокам, главное что бы их действия не противоречили идеологии.
Например было такое что бандиты и одиночки заключали шаткое перемирие, хотя и воевали и свобода кооперировалась с бандитами, было даже такое что временно долг сотрудничал с теми же бандитами и только монолит неизменно всех крошит и вербует в адепты)
В общем думаю о группировках я пояснил, названия и идеологию не меняли, потому что смысла нет, но рулят ими игроки.
Аномалии
Они у нас полностью свои, их из сталкера не перенесешь, но опять таки, если аномалия из молний и электрическая, как её будет называть народ кроме как не электрой?
А если от аномалии идет жар и при активации все вокруг воспламеняется, как им её называть кроме как жаркой?)
Опять таки, аномалии делаются нами вручную и с нуля, со всеми вытекающими, но по сути они все те же, правда мы планируем делать такое, чего не было ни в играх, ни в книгах, ну и то что в книгах тоже хотим, будут отсылки к Стругацким и прочим книгам, просто на все нужно время, сперва делаем самое простое и всеми знакомое.
Артефакты
Пока все артефакты это порт и копии тех которые нам до боли знакомы, хотя например те же свойства и способы объединения артефактов, делаются нами с нуля, так же есть в наличии с десяток моделей новых артефактов, но мы их не вводили.
Мы бы опять таки могли немного поменять текстуры, внешний вид, но людям нравится видеть что то знакомое, а например простенький огненный шар, не такая уж уникальная и неповторимая вещь что бы не быть и там и тут, просто шар, просто горячий и имеет такие то и такие то свойства, потому снова таки, сначала делаем знакомое и то что есть, потом разбавляем чем то новым, моделлеров у нас не много, так как работа бесплатная, потому мы думаем создавать модели новых артефактов которые выходят от соединения в сборки.
Но это в плане решения.
Модельки это красиво и сложно, но не первостепенно.
Мутанты.
В основном таки, мутанты это снова же порты из трилогии от GSC, почему мы и связывались с ними, многие как тот парень который все брызжал на меня и пост, скажут что мы просто портировали старую игру в среду армы, многие считают что это просто, портировать модель, анимации и прочее и прочее, не буду давать никаких комментариев про это, кроме того, что до нашей команды этого так никто и не сделал.
В общем говоря, на данный момент, есть портированые все мутанты, с анимациями и все как полагается.
Но так же мы полностью с нуля переделали бюрера, контролера, сделали адского кабана мутанта одиночку (что то типа химеры по редкости и мощности) и кровососа, есть еще один мутант, но мы его пока не показывали, до сих пор спорим вводить или нет, в общем, собираемся создать новые модели для знакомых всем мутантов, а потом потихоньку делать новых, идей куча.
Про сюжет к сожалению пока ничего не могу сказать, все держим в секрете, но квестов и сюжета должно быть вдоволь для людей)
На обычно не РП сервере свою группировку не основать, на РП сервере это в принципе возможно, я сам являюсь тому доказательством, т.к. основал не задумывающуюся изначально группировку, но на то он и РП сервер.
Ну и понятное дело можно стать главой уже существующей группировки, это ведь живая Зона.
Кастомизировать оружие можно, разные расцветки, навесы и приблуды, все это уже сейчас есть, разнообразия брони тоже хватает и будет добавляться, это дело откровенно не хитрое.
Так же мы создаем свои модели сталкеров и брони, например можете полистать мои новости там есть созданная модель долговца по концепт артам сталкера 2.
Топов негодяев мы искусственно создавать не будем, это уже зависит от игроков, но рейтинг сталкерский будет, самый низкий ранг это ренегаты, а самый высокий это мастер-сталкер или мастер-бандит.
Рейды и всякие прочие движы тоже проводятся, замеры, рейды, налеты, исследования, гоны мутантов, это все уже есть на тест площадке и то то еще будет)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, размах у вас однако эпический, касательно заимствований - я лично отношусь к этому положительно (ну во-первых вы энтузиасты, а во-вторых мне самому лично будет весьма приятно видеть старые-добрые названия и внешний вид, будет давать ощущение что ты там где нужно, скажем так). А как насчет выбросов? Будут ли и какой механизм будут иметь? Будет ли  прокачка у персонажа (может какая-нить своеобразная)? Или развитие будет только в рангах? Очень надеюсь что вы доведете проект до логического конца, поэтому терпения вам побольше))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этими же принципами что Вы указали мы и руководствовались в том, что бы что то заимствовать.
Выбросы.
Выбросы есть уже сейчас, на тест площадке, но они конечно же будут еще дорабатываться (гоны мутантов, воскрешение трупов тех кто погиб под выбросом и т.д.) кстати говоря воскрешение трупов есть и сейчас, но только тех кто погиб в псишке.
По прокачке, мы честно говоря думаем, мы склонны не наделять персонажей перками и умениями, а наделять их знанием, тобишь человек который таки справится с химерой, в следующий раз, будет знать как она движется и насколько сильна, человек который найдет где то по заданию рецепт сборки из нескольких артефактов, будет уникален в своем знании и сможет использовать его для дальнейшего обогащения.
Но возможно все таки будут профессии типа механика\медика и т.д. которым можно будет обучить своего персонажа, пока что думаю рано об этом говорить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дабы в дальнейшем не доставать Вас расспросами, думаю попробовать поучаствовать в регистрации на RP сервер (с 28 по 30) что бы самому пощупать игру, ну и посмотреть насколько хорошо я смогу написать квенту)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку