Апокалиптическая церковь потребления

Свет Христов просвещающий всех никуда не делся из храмов и из нашей жизни в этом мире. Не исчезли и люди жаждущие и алчущие этого Света.

Что же стало не так? Почему так омертвело Общее Дело (Литургия)? - Да потому, что перестало быть ОБЩИМ!

Священнослужители в алтаре выполняют свою работу по установленным правилам, которые гарантируют им получение материальной мзды, в то время как прихожане и захожане отовариваются в лавке свечами, золотыми и серебрянными крестиками и ладанками, подают записки на проскомидию и молебны, нимало не интересуясь происходящим в алтаре. И ничего общего.

Конечно есть ещё и настоящие бескорыстные священники и монахи и просто глубоко верующие люди. Но как их объединить в системе, которую ВСЁ УСТРАИВАЕТ, пока в храм несут деньги?

Сегодня РПЦ это церковь потребления, система обрезающая живое восприятие СВЕТА ХРИСТОВА и заменяющая живую веру обрядоверием, при этом активно обеспечивающая церковный народ потребительским набором действий создающим иллюзию полноценной церковной жизни.

Когда я только создал этот свой канал на Дзен, два года назад, первой моей статьёй была вот эта: https://zen.yandex.ru/media/id/5b558b0583eab200ac49720f/v-oj...

Два последних года я пытался на своём месте сделать всё, чтобы оживить приходское болото, до этого двадцать лет набираясь разума для таких действий. Египетская казнь пандемия активизировала мои усилия, как и многих ещё живых священнослужителей, но система осталась глуха.

Спрашивается: зачем мне и другим священнослужителям полученное духовное образование и опыт богослужения, если мы не отдаём то, что получили ДАРОМ: "...даром получили, даром давайте." (Мф. 10;8)?

Тогда, два года назад я написал:

Апокалиптическое трёхпсалмие

Слишком часто в последние годы во мне пытались убить поэзию люди считающие себя ПРАВЫМИ и СЛАВНЫМИ, но я остался с жить с тем, что убить невозможно. Рукописи НЕ горят, Псалмотечение в жизнь продолжается, даже тогда, когда сама внешняя физическая жизнь гаснет на время. Зато, по словам апостола Павла – одного из величайших поэтов христианства, когда внешний человек тлеет, внутренний - обновляется.

Всемирная короновирусная лихорадка лишила нас внешней ПАСХИ, не допустив в храмы (2020г.), но внутренняя НЕСКОНЧАЕМАЯ ПАСХА никогда не оставляет верующих и служащих Богу в Духе и Истине, что мало понятно служителям мёртвой буквы и мамонны.

Нижеприведённое трёхпсалмие отражает и дух последних времён, которые входят в свою заключительную фазу, недвусмысленно отражённую в Евангелии и Откровении, и Дух Вечности, который являет начало конца тьмы и Второе Пришествие в гибнущий мир Света.

Посему я не стану отмечать от каких именно стихов Священного Писания рождено новое псалмотечние, ибо перечень их превысит объём самих псалмов. А верующие без труда узнают источники.

Я снова умер и воскрес,

В болезнях обновив Крещенье.

В лихую пору Воскресенье –

Великий Дар святых Небес.

В блаженной нищих простоте

Я тяжкий груз в гробу оставил.

И тот, кто крест на мне поставил,

Остался в смертной пустоте.

Так неживой являя свет,

Весь сонм погрязший в фарисействе,

Хоть обличён уже в злодействе,

Всё алчет пагубных побед.

И повторяет древний ход

Времён последних хаос духа.

Снаружи блеск, внутри – разруха

В забвеньи тайны двух природ.

************

Дырявые мехи – пророчества вехи,

Звенящий кимвал неумытых сердец.

И веры вино через швы и прорехи

Уходит в предвечный Небесный дворец.

За счёт чьей-то боли не выгадать воли,

Не выйти из плена когтистых страстей.

И силу вернуть обессоленной соли

Не смогут жрецы и волхвы всех мастей.

Лишь новое утро прекрасно и мудро

Рассветной зарёй обновляет свой путь.

И солнце приветливо и златокудро,

Как ангел встающий, являющий суть.

************

Уносятся печали,

Их растворяет Свет.

Лучи Его встречают

Того, кого уж нет

Средь суеты и тленья,

Где в соли силы нет,

Где мерзость запустенья

В тени грядущих лет

Уже пускает корни

И злой приносит плод.

Ведь дети тьмы проворней,

Чем избранный народ.

И фараоны мира

Ещё полны надежд

На продолженье пира

В молчании невежд.

Египетские казни

Ещё пока легки…

А мир всё безобразней

И дни его горьки.

Но, отрешившись тлена,

Уходит из невзгод

К двенадцати коленам

Причисленный народ.

Апокалиптическая церковь потребления Поэзия, Христианство, Православие, Религия, Россия, Длиннопост