Apocalypse через призыв
Все, кто фанатеет от RPG и X-COM. Прошу вас, одолжите ваши силы. Зафорсите это.
В 1997 году Mythos Games выпустила третью часть игры X-COM. X-COM Apocalypse.
В первой части игры X-COM: Enemy Unknown мы препарировали пришельцев из космоса. Во второй части игры Terror from the Deep мы жарили пришельцев из океанов, которых от многовекового сна разбудил издыхающий марсианский супермозг.
Игра, где нужно надавать пришельцам по щщам в третий раз, строилась на концепте разумных микроорганизмов, которые заражали биологические формы жизни и управляли ими. А… и привычный нам geoscape радикально сменился на cityscape
Пример исключительно неосторожного вождения автомобиля на разрушенной НЛО (или X-COMом) дороге.
Всё. Глобус больше не вертим. Но смотрим на жизнь города из SimCity2000:
Каноничный пиксель арт 320х240 оброс мощью SVGA: 640х480!! Чтош, время ретро-футуризма (привет, Fallout!)
Геймдизайн X-COM вышел на пик творческого шабаша:
- А давайте сделаем переключение пошагового боя в real-time? Чтобы кто хочет, играл в классику, а кто не хочет - месился в угарном экшоне? И хитрожопое подобие AI!
- А давайте покажем войну в воздухе? Чтобы летали истребители и делали пиу-пиу по летающим тарелкам? =>
- А почему бы не сделать разрушающиеся здания? И пусть их ремонтируют!
- А city life пусть меняется в соответствии с ситуацией. И чтоб полицейские приезжали на месиво!
- А давайте сделаем торговлю, да так, чтобы цены зависели от отношений фракций и игрока... =>
- А давайте сделаем политику? Чтобы фракции мутозили друг друга?
- А давайте...
К сожалению, не всё удалось внедрить. На заре игрового капитализма Галлопа и его команду уже дрючил издатель. Игра с безумным потенциалом и свободно- генерируемым миром так и не обрела 70% фич, задуманных разработчиками. Это сейчас можно выпустить Rimworld с минимально-необходимым набором механик и фич, а десятки опытных моддеров доделают тебе игру до реиграбельности на 146%.
Что до X-Com Apocalypse...
Глобальная пересборка будет реализована на платформе OpenApoc, разработчики уже перепиливают игру Mythos Games на открытой архитектуре.
Небольшая часть 3d моделей зданий для Cityscape. И это они только начали:
Плазменная пушка aka Disruptor beam. Согласно лору, X-COM уже справились и с пришельцами и из космоса, и из океанов. Поэтому, начинаем мы историю с лазерами и плазмой и летающими машинами. Вот только, ресурсов не так уж много:
Постепенно в проект приходят новые талантливые ребята и творят чудеса. Рендеры от Landysh
Упоротные разработчики пересбирают и внедряют все те фичи, которые порезала Microprose, коварно подгоняя Джулиана Голлопа к скорейшему выпуску продукта
Моделлинг брони Marsec* от Jens. Нет, игра не трёхмерная, но спрайты постепенно будут заменяться на более совершенные.
*Marsec - Mars Security Corp.:
Через пару лет можно прогнозировать внедрение многих фич, задуманных в изначальном варианте. И кучу новых модов. Что ж. Ждём в предвкушении.
Уголок ретрогеймера
3.9K пост13.1K подписчик
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: