Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть

Задача - купить антивирус, 6 раб станций + 1 сервер. Ну ок, открываем сайт со списком нашего софта. Касперский, Доктор Веб. Выбираем первый, покупаем. Все быстро, удобно. Указал количество, заполнил реквизиты - вот тебе счет. На мыло падает лицензия, ссылка для скачивания и приглашение всем управлять удаленно и удобно на портале

Работы проводились удаленно. Это важно.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Ну ведь удобно? Просто офигенно. Ну ок, качаем, ставим на первую тачку. Загружается мелкий (3,5 мб) установщик, который делает все дальше сам. Включаем-выключаем необходимые модули и ура, все стало. Ну естественно меняем интерфейс на милого Мидори Кума. И это в самом антивирусе, никаких внешних скинов, не шучу. Ну чем не милашка?

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Все работает идеально. Радуемся, берем вторую тачку. Тачки все абсолютно одинаковые. Идентичное железо, идентичный софт. Все залиты с образа. 0 отличий.


Делаем пункты с 1 по 5, доходим до милого мишки (меняем интерфейс) и тут выскакивает вот такое окно:

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Ну чего не подтвердить-то - да? Но почему-то не жмется. Хмм, помню было такое. Касперский блокировал возможность ими управлять удаленно. Но у нас 2 проги удаленного доступа, неужели не на работают обе? Обе мимо. Ни TeamViewer ни AnyDesk не работают. Ну и бог с ним, просим пользователя "на  том конце жать ОК".


Дальше мне становится интересно, а как же так? На одном работает - на другом нет. Но у нас же есть тех поддержка? Верно? Вон, целый портал.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Регаюсь, ввожу кучу своих данных, попадаю на портал. Все стильно, модно, молодежно.

Но абсолютно бесполезно. Ни написать, ни позвонить некому.



Находим телефон в поисковике.

Телефон горячей линии: 8-800-700-88-11 Все очень быстро Оооочень вежливо и абсолютно бесполезно. Советы на уровне выключи и включи.  Начинает греться, но еще не кипит.


Иду по ссылке "техподдержка". Там еще раз регистрируюсь. Рука-лицо. Ну ок, вводим данные какие только можно, только не цвет кожи разве что. Ждем письмо подтверждения 30 минут!


Начинает закипать.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Язык выбран русский, но все на английском. Неприятно, но  не мешает, идем дальше. 


Заходим и убеждаемся, что нам тут не рады. SOS - это не бизнес, ну ок.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Остается последний  пункт - форум. Естественно, тут своя регистрация. Ну а как же еще?

Жопа уже начинает подгорать, но регистрация тут самая простая и ура, ждем помощи. Сразу находим похожий вопрос и грустим от ответа. Четко в стиле налоговой или гибдд.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Позже ответ добавляют, но непонятно - это кто отвечает? Техподдержка или просто энтузиаст? Совет, кстати,  не помог. Что имеем в сухом остатке:


1 комп, который работает как надо.

1 комп, который не работает, потому что им нельзя нормально управлять. То есть, если Касперский выдает какое-либо окно, ты его закрыть не можешь. Дальше ставить я не стал, уж на сервер точно. Жду что ответит(если ответит) техподдержка. Если не ответит, то понадобится специально обученный механизм для нажимания ебучей кнопки "подтверждаю".


Кучу отдельных сайтов со ссылками, которые ведут куда угодно, но не туда куда надо.

Что бы найти техподдержку надо потратить кучу времени, но она тебе не поможет.


Наглухо убитый интерфейс в новой версии. Сравните. Вот старая версия.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

А теперь новая.

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Нажимая на любое меню, например безопасность - ощущение, что открыл другую программу. Найти что-то интуитивно - невозможно. Куча вложенных меню с маленькой кнопочкой шестерёнки,  нажав на которую попадаешь еще в одно меню. Короче, я сдался.


Может заработать - а может не за работать. 50/50. И да, никто тебе не поможет. Но мишка миленький, ведь правда?

Антивирус Касперского. Или как начать ненавидеть Компьютерная помощь, Windows, Антивирус Касперского, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

UPD:

Решение вопроса 1: Где находится эта настройка Тут #comment_254198438

Решение вопроса 2: Как нажать кнопку если она не нажимается? Включить RDP, подключиться к самому себе и нажать :)

Компьютер это просто

1.9K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательные.

Уважать мнение других

Не переходить на личности, даже при споре, "Что лучше Intel или AMD".

Матерится, выражая эмоции можно, но опять же, не в адрес оппонента или собеседника.

Отдельно для "свидетелей LINUX":  Вам здесь рады, но и  к Вам пожелание быть проще и понятней.

Не вводить в заблуждение заведомо неверными и вредными советами, даже в шутку. Если же пошутить хочется, помечайте это в комментарии, добавив слово "шутка", или другим понятным словом, что бы в дальнейшем данный комментарий не воспринимался серьезно.

   Рекомендованные.

В публикуемом посте настоятельно рекомендуется указывать конфигурацию ПК (ноутбука) и операционную систему. А также  марки и модели комплектующих.

   Указывайте теги "Компьютер" "Ноутбук" "Программное обеспечение" "сборка компьютера" "Операционная система" "Драйвер" "Комплектующие".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, откройте главное окно KSOS, нажмите на шестеренку возле человечка, в настройках перейдите на вкладку "Дополнительно" и далее "Самозащита", в разделе "Самозащита", поставьте галочку "Разрешить управление настройками Kaspersky Small Office Security через программы удаленного управления", сохраните изменения, попросите пользователя принять изменения. 

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только в последней версии путь немного другой. Шестеренка- настройки производительности- потребление ресурсов-самозащита - и вот она заветная ебаная галочка! Интуитивно, правда?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Так же сталкнулся с проблемой,что при удаленной работе ,не нажимаются некоторые кнопки (например отключить на время защиту ).Приходится в этих случаях просить человека на стороне ПК эти кнопки .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я разрулил это. Сделал через RDP через тот же тимвьюер (рука-лицо).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вам рекомендовал посмотреть в сторону KES Cloud. Там через портал https://ksc.kaspersky.com/ можно управлять политиками и настройками и решение более гибкое. Подойдет для малого бизнеса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но уже куплено. куда девать-то? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, ну тогда терпения вам при знакомстве с продуктом. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку