Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий при заказе на 370К

И так, начну по порядку. Настал тот классный день, когда нам выдали ключи от новой квартиры и мы с женой начали планировать покупку мебели и переезд. Решили взять сразу все в Хофф, чтобы не париться (эх наивные).

Началось все с добавления и удаления товара из избранного. Товар в избранное из общего списка добавить нельзя. Точней показывает, что добавился, вроде все хорошо и в правом углу цифра над сердечками увеличилась, НО

Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий  при заказе на 370К Hoff, Сервис, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

НО при переходе в избранное этого товара нет... Совсем...

Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий  при заказе на 370К Hoff, Сервис, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Какое же это было страдание, когда мы в избранное надобавляли под 40 единиц товара, чтобы на следующий день повыбирать и какого было удивление, что в избранном было пусто... ТОчней там были старые товары, которые так же из избранного общим списком не удалить...

Написали в техподдержку, а ТП в Хофф оказалась уровня нулевых.

Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий  при заказе на 370К Hoff, Сервис, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий  при заказе на 370К Hoff, Сервис, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост
Антианалог IKEA- HOFF, или мой клиентский путь боли и страданий  при заказе на 370К Hoff, Сервис, Жалоба, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

У нас все нормально, это у вас что то там... На макбуке, стационарном ПК на винде, двух телефонах на андройдах, ага.

В итоге забив на ТП, нашли фичу. Сайт настроен таким образом, что в избранное товар можно добавить, если только провалиться в саму карточку товара.... И удалить так же... Те чтобы очистить свой раздел избранного надо проваливаться в каждую карточку товара и тыкать на это сердечко... Боль и страдания пользователя - вот что такое Hoff

А теперь следующий этап, самый приятный - попытка узнать срок поставки оплаченного товара...

У нас два заказа, один на меня, один на жену. в общей сумме на 371 тыс рублей.

Срок поставки по одному заказу 1 октября (нам норм, переезд запланирован на 7), срок второго заказа внезапно стал 25 октября (нам не норм, там кровать и матрас). Первая сложность случилась, когда мы попытались узнать срок поставки по каждой отдельной позиции. Сотрудники Hoff такой информации дать не могут, у них все одной датой... Пришлось вместе с сотрудником просто в интернет-магазине тыкать в каждый выбранный товар и смотреть, сколько там заявлены витринные сроки.... Нашли одну тумбу, которая собирается 30 дней и отказались от нее. НО срок заказа, оказывается, изменить никто не может и он так и остался 25 октября. И каждый звонок в Hoff начинался с того, что срок уже не актуален, дайте пожалуйста нам отгрузку частичную...

Частичная отгрузка - адская боль. У нас в обоих заказах была заложена и доставка, и сборка. Один из очередных сотрудников Хофф, зачем то решил объединить заказы на сборку в один, перебросив с одного на другой... Идет третий день, звонок беременной жене: "вы должны заплатить еще 21 тыс за сборку" ЧЕГО??? Как оказалось, сотрудник как то криво перебросил деньги, они до сих пор не пришли и нам не могут произвести отгрузку купленной мебели в наличии, пока не разберутся... Сотрудники футболят между отделами. Я уже знаком с Клиентским отделом, отделом интернет-магазина, еще вот буквально недавно познакомили с отделом решения экспертных вопросов. И до каждого из этих отделов дозвативаешься по 10-15 минут, и когда они переключают друг на друга, при переключении сотруднику не говорят повод звонка и начинается все по новой. Вот такие то заказы, вот все оплачено, НЕТ не 25 октября, НЕТ мы не должны за сборку, у нас 100% предоплаченный заказ, НЕТ нам нужна частичная отгрузка.

И вот сейчас мы ждем, когда перебросит деньги за сборку между заказами (ЗАЧЕМ?)... С вероятностью не получить груз 1 октября (в воскресенье).

В общем если Hoff так наплевательски относится к клиентам за 300+ тыс, что говорить уже про другие заказы... Возвращаться в Hoff еще? Нет спасибо... Как бы получить уже купленную мебель...

P.S. Не редактировал, писал сходу, так как жутко горит от такого подхода к работе...

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.