Анализ влияния употребления веществ на когнитивные навыки у подростков

Анализ влияния употребления веществ на когнитивные навыки у подростков Психиатрия, Марихуана, Алкоголь, Дети

В исследовании, опубликованном в Американском Журнале Психиатрии, сравнивалось влияние алкоголя и марихуанны на когнитивные навыки у подростков. Оба вещества негативно влияли на умственные способности детей, но в то же время делали это по–разному.


Исследование охватывало 3826 семиклассников из 31 школы, что составляет примерно 5% от всех студентов, которые выпустились в 2012–2013 годах в регионе вокруг Монреаля. Их анкетировали по поводу употребления марихуанны и алкоголя в течение 4 лет. Также у них тестировались долгосрочная и краткосрочная память, восприятие причинно–следственных связей и самоконтроль. Многоуровневые регрессионные модели применялись для выделения влияния веществ на каждый из факторов в отдельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


Выводы


Оба вещества оказали негативное влияние на все тестируемые аспекты.


Однако употребление марихуанны выявило долгосрочный нейротоксичный эффект, затормаживающий развитие самоконтроля и краткосрочной памяти, который отсутствовал в случае употребления алкоголя.


Кроме того у марихуанны, как и у алкоголя, присутствовал краткосрочный негативный эффект на долгосрочную память и восприятие причинно–следственных связей.


Заключение


Исследователи подчёркивают наличие краткосрочных и долгосрочных негативных эффектов употребления марихуанны подростками на их когнитивные способности и отмечают, что негативное влияние употребления марихуанны на когнитивные навыки было более выраженным, чем негативное влияние от употребления алкоголя.

Наука | Научпоп

8.2K постов80.2K подписчиков

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


- Посты-ответы также должны самостоятельно (без привязки к оригинальному посту) удовлетворять всем вышеперечисленным условиям.

Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.