Альтернатива "Кря-кря"

Звонок с очередного call-центра, предлагают кредитную карту в известном банке T***off

Знаю, как у них настроена работа с возражениями, и трудно отстреляться, но в этот раз удалось за минуту. Далее Я (Я) Девушка с колл-центра (Д).


Д: Наш банк приготовил для вас ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение - кредитная карта с лимитом 300 тыс руб.

Я: - Спасибо, не интересует.

Д: - Могу я узнать почему?

Я: - Я очень богатый.

Д: - Ох, это здорово, но вы ведь посещаете кафе, бары, рестораны?

Я: - Нет, мне готовит еду личный повар на моей кухне.

Д: - Ох, здорово, но вы ведь наверняка пользуетесь услугами РЖД?

Я: - Нет, я летаю на частном самолете.

Д: - Здорово! А как вы оплачиваете услуги ЖКХ и тп?

Я: - Не знаю, за меня всё платит бухгалтер.

молчание...

Д: - до свидания!))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно просто сказать: - Спасибо, не интересует. И повесить трубку

раскрыть ветку (50)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже всегда так делаю. То есть не дожидаться пока он в ответ что то скажет, а моментально вешать трубку на последних своих словах. Ни разу не перезвонили. И не надо тратить свое время и выглядеть при этом долбоебом, крякая в трубку как дебил, либо придумывая какие то истории и нелепые оправдания как первоклассник которого заставляют сделать уборку, а он не хочет.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а недавно же представили искусственный интеллект, который сам звонит и заказывает столик в ресторане.


Вот по такому же принципу сделать, чтобы я во время звонка нажал кнопку на телефоне и ИИ будет сам разговаривать, максимально тратя время звонящего.


К примеру женский ИИ голос начнет с фразы "Извините мой муж не разбирается в вопросе, повторите пожалуйста, что вы хотите предложить." и дальше долгий развод на время. Либо сразу после "да слушаю", как становится ясно что звонит рекламщик, переводить на мужской голос, чтобы та сторона не поняла отличия в голосе.


Разработчики даже устраивали бы соревнования на лучший ИИ который дольше удержит рекламщиков на линии.


Это было бы по типу AdNauseam только для телефонов =)

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, работающий в КЦ, говорю вам, за время проведенное в беседе с клиентом, нам тоже платят. Поэтому, мы только рады поговорить и накрутить KPI. Если не выговорить нужное время за рабочий день, дают люлей))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, работающий в другом КЦ, говорю Вам, что за время проведенное в разговоре нам них*я не платят и люлей не дают.

А если Вы будете сбрасывать звонки, то мы перезвоним в другой день и будем звонить до тех пор, пока не будет выполнен алгоритм.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, работавший в другом КЦ, могу сказать - нам звонки более 3 минут портили статистику по количеству обработанных.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас так, к примеру если выполнил план по заявкам на день, большой молодец. Если не выполнил план, но по KPI видно, что наговорил за целый день не меньше 100 минут, то молодец, просто не повезло. А вот если и плана нет, и времени не выговорил, то иди ка ты на другую работу, дорогой, сразу увольнение. И конечно KPI тоже оплачивается, не так высоко, но все же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если звонит мужской ИИ голос?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

замечательно, все бы так делали. это снимает необходимость у оператора отрабатывать возражения и перезванивать)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я все эти номера (кредитные предложения, игра на бирже, "пирамиды") записал в ч/с, программа "Блокировка звонков", работает хорошо, без сбоев... Больше не беспокоят.
Иллюстрация к комментарию
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

всегда так делаю, только добавляю "не звоните сюда больше"

раскрыть ветку (30)
141
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я ещё добавляю "сраные ублюдки!"

раскрыть ветку (22)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Да чтоб вас всех распидарасило, охутевшие трипиздоблядины охуевшие от собственной злоебучести.

раскрыть ветку (20)
83
Автор поста оценил этот комментарий
А потом грязно выругаться матом
раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

и обосраться

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не сняв штаны
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И  повесить трубку

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вызова машиниста в метро

Автор поста оценил этот комментарий

Холмса

1
Автор поста оценил этот комментарий
Затащив унитаз на стальном тросе в центральный офис, сняв штаны. Непременно поинтересовавшись, доставая сигару: "Надеюсь, дамы не будут возражать, если я закурю?"
30
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, значит, записала: когда звонит оператор call-центра, говорить следующее: "Спасибо, не интересует. Не звоните сюда больше. Сраные ублюдки! Да чтоб вас всех распидарасило, охутевшие трипиздоблядины охуевшие от собственной злоебучести."
Все правильно?
раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий
В конце:"Досвидания и хорошего вам дня".
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий
...мразь
12
Автор поста оценил этот комментарий
И счастливого рождества
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
грязное животное
2
Автор поста оценил этот комментарий

До свидания, проследуйте на хуй, пожалуйста.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я обычно говорю что бы на хуй шли последний раз баба возмущалась почему я так с девушкой разговариваю а я её в ответ спросил а я тебя блять просил сюда звонить? Вроде больше не звонят
5
Автор поста оценил этот комментарий

И обосраться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сняв штаны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят! Иди, идиот, трахай себя и свою семью, гавно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла!..

И только потом сбросить вызов))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ассоциация первого порядка. Хорошо, что на гудок нельзя свою мелодию ставить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да про*битесь про*бистским про*блом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эпидерсиональные блядоящеры, охуевающие от собственной злоебучести...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больные ублюдки звучит красивее
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за барышня такая милая?
Тут друг из лл интересуется.

Автор поста оценил этот комментарий

Сурс пожалуйста

Автор поста оценил этот комментарий

Так и зрение повредить можно. Аккуратнее

Автор поста оценил этот комментарий

Теперь, когда я это увидел, я никогда не стану прежним.

Автор поста оценил этот комментарий
И что, больше не звонили?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда работает.
Из салонов всяких тоже так отмазываюсь:
- Приглашаем в центр похудения!
- У меня анорексия.

- Приглашаем в салон-парикмахерскую!
- Я лысая.

И т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше вообще не брать.

Мне так тоже позвонили из какого-то банка на -500 р.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку