Алло, неотложная помощь? У нас сопли 3 день!

Пишет вам врач-педиатр неотложной помощи из замечательного города-миллионника
Недавно моя коллега, участковый педиатр, сделала пост о своей работе в период массовой вспышки помешательства гриппа . Там было откровение о том, что ВНЕЗАПНО врачи - это не курьеры, не служба доставки, не миссия и долг, а просто способ жить, помогая людям в рамках своего времени и своей компетенции

Но это был ее взгляд на ситуацию, мы во многом схожи во мнениях, однако, я решил дать разъяснения относительно своей работы, так как я слава богу не являюсь врачом участковой службы.

У каждого человека в России есть право на бесплатную медицинскую помощь, все верно, но многие люди понимают это право как разрешение на вызов врача в 3:00 по поводу "не может уснуть, мальчик, 16 лет", в то время мальчик сидит в самодельной юрте из энергетиков и является топ-1 по ДПСу в рейде WoW.

Неотложная служба, на мой взгляд, является прослойкой между службой скорой помощи и участковыми врачами: мы работаем как скорая - круглосуточно, ездим на все вызовы в любое время (если на то есть показания), но при этом мы редко кого-то госпитализируем и у нас на вызове крайне редко случается что-то экстраординарное... Так было до недавнего времени, до пресловутой вспышки гриппа, которая происходит ежегодно, и ежегодно у многих родителей как будто пропадает часть мозга, ответственная за базовый уход за ребенком во время болезни.

Учитывая сложившуюся обстановку, я хочу рассказать о правилах выживания в период эпидемии (пандемии?) гриппа, чтобы облегчить жизнь вам, вашим детям и всем врачам вокруг: